


Экс-дизайнер Arkane Lyon: Разработка Dishonored 2 стоила дороже Skyrim, но игра провалилась
- Комментарии
- Форум
-
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
31 -
Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
38 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
19 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
21 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
33
Разработка Dishonored 2 стоила дороже, чем в случае с The Elder Scrolls V: Skyrim, однако по итогу игра от Arkane Lyon провалилась в продажах. Об этом поведал порталу PC Gamer дизайнер Dishonored: Death of the Outsider Жюльен Эвейле.
Производственный бюджет Skyrim оценивался приблизительно в 80-85 миллионов долларов, еще порядка 15 миллионов долларов ушло на маркетинг. Эвейле утверждает, что на Dishonored 2 было потрачено больше.
Но продажи не оправдали ожиданий, тогда как Skyrim заработала за первую неделю около 500 миллионов долларов. Соответственно, у руководства Bethesda возникли неудобные вопросы к разработчикам.
Как считает Эвейле, от закрытия студию спасло то, что ее игры имели некий знак качества и привносили элемент «изысканности» в портфолио издательства. Свою роль сыграл нынешний глава Arkane Lyon Динга Бакаба, который смог успокоить топ-менеджеров.
Несмотря на это, Bethesda начала экспериментировать с играми-сервисами. Так, Arkane выпустила тошнотворную Wolfenstein: Youngblood (в партнерства с Machine Games) и спорную Deathloop. А провальный релиз отвратительной Redfall поставил крест на студии Arkane Austin.
Сейчас Arkane Lyon разрабатывает Marvel's Blade.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft планирует показать The Elder Scrolls VI: Hammerfell уже летом 2025 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
- 26.06.2025 "Время крушить!": Представлен финальный трейлер фильма "Фантастическая четвёрка: Первые шаги"
- 25.06.2025 Borderlands 4 получит фоторежим — но только после релиза
- 25.06.2025 Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
Когда сам игры не делал, то всё кажется простым. Попробуй сам что-нибудь в движке сделать и спрограмировать, тогда поймёшь насколько это всё не просто. А про програмистов знаю, что они оплачиваются выше артдизайнеров, геймдизайров и левелдизайнеров не понаслышке, вращаюсь в среде, сам геймдизайнер.
Для меня все ещё загадка: как первую часть умудрились продать тиражом 6 млн, а вторую - вдвое меньше (когда она как минимум вдвое лучше по всем статьям).