Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
25 Комментарии: 35

Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»

Дата: 19.02.2025 23:59
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик назвал идеальную цену для Nintendo Switch 2

    15 21.02.2025 23:48 от Chornolio
  • Obsidian Entertainment довольна стартовыми продажами Avowed — игру для Xbox Series X|S и ПК хорошо покупают

    6 21.02.2025 23:45 от BonJovy
  • «Трансформеры»? Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 готовят ААА-игру по ключевой франшизе Hasbro

    9 21.02.2025 23:37 от GuardianAngel
  • Создатель Alan Wake Сэм Лейк получит престижную награду за вклад в развитие игровой индустрии

    12 21.02.2025 23:35 от GuardianAngel
  • Официально: Студия Iron Galaxy анонсирует 4 марта новую Tony Hawk's Pro Skater

    1 21.02.2025 23:30 от kro44i
  • Formula 1

    3877 21.02.2025 23:03 от RondelR
  • Gothic

    49 21.02.2025 22:21 от Whaaa
  • Фильмы (часть 3)

    27564 21.02.2025 21:21 от Ligfip1
  • Король лицензии

    3100 21.02.2025 21:12 от wesker
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.02.2025 21:10 от JasonWU

Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида рассказал в интервью подкасту Sacred Symbols+, что у него была возможность поиграть в отмененную The Last of Us Online, и она ему понравилась. 

Бывший сотрудник Sony подтвердил, что идея создания онлайновой The Last of Us исходила от самой Naughty Dog, студия была полна энтузиазма. Однако на определенном этапе разработки, после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.

В результате студия приняла решение отказаться от разработки The Last of Us Online в пользу других проектов, таких как Intergalactic: The Heretic Prophet Нила Дракманна.

Ёсида не согласен с мнением о том, что Sony принуждает своих разработчиков к созданию сервисов. Насколько ему известно, команды часто сами предлагают руководству новые проекты, учитывая стратегические нужды платформодержателя, чтобы повысить свои шансы на поддержку.

«Это не значит, что [нынешний глава PlayStation Studios Герман Хульст] говорит студиям, что им нужно делать игры-сервисы. Это, скорее, взаимное решение».

В январе стало известно, что Sony отменила сервисные игры от Bend Studio и Bluepoint Games. По сути, обе команды потратили половину поколения на проекты, которые никогда не увидят свет, и сами теперь неизвестно когда вернутся с новыми релизами. Ёсида назвал ситуацию «очень печальной».

Читайте также: Rocksteady Studios разрабатывает новую игру с открытым миром и ближним боем

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Zelodeg
Zelodeg 4.97 20.02.2025 01:52 удалён
11

Неужели нельзя было просто по быстрому переделать в +\-  тот онлайн который был раньше и выпустить это на манер как к Резикам довесок кладут (не лучший пример конечно) и вот это хотя бы к ремастеру приложить.

Елден Ринг вон нечто похоже вообще за 40 баксов хотет втюхать.

Нет конечно. Иксперты из банджи сказали что плохо значит плохо. Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами. 

Комментарии (35)
Rzhevscky
Rzhevscky 78 20.02.2025 12:06 удалён
0
после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания

То есть оказывается, что "гению" куколдоману просто указали самый наиочевиднейший факт, что успешниые игры-сервисы требуют постоянной поддержки, а не "><уяк - ><уяк - и в продакшн" и он слился? Сказочный персонаж.

@Zelodeg 

Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами. 

Эта самая "средняя игра, которая слилась с первыми аддонами" сейчас топ-10 по выручке в Стиме за 2024й. Назовешь ещё такой де проект Сони?

из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.

Перевожу: "Нужно будет работу работать, а мы не хотим работать" эксперты Банжи

Лол. А схрена ли Банжи должны работать над чужим проектом?

Bungie увидела качественную мультиплееную игру и решила избавиться от конкурента. 

Шизо-теории сони-фанатья. По факту - 2 скриншота, 1 концепт-арт и ни одного слитого геймплея из студии, где безопасность что-то среднее между дуршлаком и дверкой в пустыне.

@urukhai 

и  кое как потом выживать на анальных микротранзакциях

Сразу видно, что твои знания об игре заканчиваются пересказом от такого же бургутящего куколдофага.

 

Perospero
Perospero 12.01 20.02.2025 12:12 удалён
0

@tishena прости, стреляю без разбора crying случился френли фаер

Krelian
Krelian 247.42 20.02.2025 12:35 удалён
0

@Rzhevscky 

То есть оказывается, что "гению" куколдоману просто указали самый наиочевиднейший факт, что успешниые игры-сервисы требуют постоянной поддержки, а не "><уяк - ><уяк - и в продакшн" и он слился? Сказочный персонаж

Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Куколдман сделал все правильно, уже есть живые примеры сервисных обосранцев из тех же bioware, которые до сих пор не могут на ноги встать

raziel
raziel 31.28 20.02.2025 12:46 удалён
1

Да у Ноти Догов и в Анчах и в первом ТЛоУ был весёлый мультиплеер, никто в них не смоневался! Переделали бы в простую мультиплеерную игру и выпустили, народ бы побежал играть.

SP_Mzz
SP_Mzz 15.68 20.02.2025 12:52 удалён
1

Ок Ластуху забраковали потому, что у Сони есть иксперты из Банжи. Где были иксперты, когда Канкорд выходил? Или икспертам эта игра понравилась?)

SP_Mzz
SP_Mzz 15.68 20.02.2025 12:59 удалён
1

Вообще, дороговизна поддержки Ластухи Онлайн какая то дичь: банально взять наработки первой части, причесать и выпустить. Блин во всяких бомжацких Снайпер Элитах есть онлайн, а тут им дорого и не перспективно.

Чет раньше нормально было и никто не ныл, что мультик в анче, ластухе, резистенце, киллзоне было дорого содержать. Да и всякие Вархоуки были, Сокомы. 

Zyuganov
Zyuganov 0 20.02.2025 13:11 удалён
0

@tishena ты какие то цифры даже не млн считаешь мега популярнымkiss

 Фанатов демона соулса было мало, а людей, кто вообще играл в него в 2009 или 2010 году единицы. На всем гамаке дай бог  человека 2 найдется angel

Я понимаю в 2025 году после двух готи у Миадзаки можно легко постфактум удивляться как они могли, как сони могли не выкупить алмаз , сокровище в своих руках и тд и тд. В 2009 это был очередной дракенгард из Японии 

не вафли, в 2009м я помню как на гамаке писали про него, это был фурор и очередной годный эксклюзив для пс3 давший старт оглушительному успеху всей соулс серии. Пока на коробке и пк игорь небыло от слова совсем, владельцы пс3 могли вкусить шедевр от миядзаки

mocho
mocho 10.4 20.02.2025 14:57 удалён
1
после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания

То есть оказывается, что "гению" куколдоману просто указали самый наиочевиднейший факт, что успешниые игры-сервисы требуют постоянной поддержки, а не "><уяк - ><уяк - и в продакшн" и он слился? Сказочный персонаж.

@Zelodeg 

Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами. 

Эта самая "средняя игра, которая слилась с первыми аддонами" сейчас топ-10 по выручке в Стиме за 2024й. Назовешь ещё такой де проект Сони?

из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.

Перевожу: "Нужно будет работу работать, а мы не хотим работать" эксперты Банжи

Лол. А схрена ли Банжи должны работать над чужим проектом?

Bungie увидела качественную мультиплееную игру и решила избавиться от конкурента. 

Шизо-теории сони-фанатья. По факту - 2 скриншота, 1 концепт-арт и ни одного слитого геймплея из студии, где безопасность что-то среднее между дуршлаком и дверкой в пустыне.

@urukhai 

и  кое как потом выживать на анальных микротранзакциях

Сразу видно, что твои знания об игре заканчиваются пересказом от такого же бургутящего куколдофага.

 

Добавил бы разве что: топовой студии, которая сто лет под крылом сони, напихала не так давно купленная студия и руководство такие: "ну да, закрываем!" 

Все указывает на то, что проект срулил не туда и правильнее было его свернуть, а так: кто-то и в Смуту играл и она ему понравилась 

DoctorNet
DoctorNet 128.75 20.02.2025 15:53 удалён
0

Пришли такие Банжи и сказали: Говно Нилдракмана, давай сворачивай.

smiley

Rzhevscky
Rzhevscky 78 20.02.2025 17:23 (изменен) удалён
1

@Rzhevscky 

То есть оказывается, что "гению" куколдоману просто указали самый наиочевиднейший факт, что успешниые игры-сервисы требуют постоянной поддержки, а не "><уяк - ><уяк - и в продакшн" и он слился? Сказочный персонаж

Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Куколдман сделал все правильно, уже есть живые примеры сервисных обосранцев из тех же bioware, которые до сих пор не могут на ноги встать

Вырезал МП из 2й части. Пообещал вместо него полноценную игру. Разрабатывал её 4 года, за которые не было показано ничего, но при этом давал подобные интервью:

https://gamemag.ru/news/167932/the-last-of-us-multiplayer-project-first-details-and-concept-art-revealed

В какой момент чувак понял, что "ноша не по нему"? Да и какая ноша по нему? Ремастеры ТЛОУ делать?

Чел, извини, но тейк про "живых сервисных обосранцев" сработал бы через полгода-год после начала разработки. А так куколдоман вполне себе топ-2 в этом списке.

NikKart224
NikKart224 6.39 20.02.2025 18:52 удалён
0

ублюдскую заведомо провальную конкордную мега woke лысину

Игра будет мега-пупер очешуенной и гигауспешной. Запомни это, подорванец.

Да я уже давно в курсе, ещё с того момента, когда почти весь сюжет тлоу 2 слили в сеть, что такие как ты будете кушать абсолютно любую каку с лопаты от дракмана frown
 

xenosaga81
xenosaga81 153.66 20.02.2025 18:56 удалён
0

такие как ты будете кушать абсолютно любую каку с лопаты от дракмана frown
 

Такие это какие? Просвяти плиз, оч интересно.

kSL
kSL 8.56 20.02.2025 19:38 удалён
0

Видимо игра планировалась не какой-нибудь донатной хренью, и ыксперты сказали мало бабла принесёт, сцуки. Игру ждал

NikKart224
NikKart224 6.39 20.02.2025 20:08 удалён
0

такие как ты будете кушать абсолютно любую каку с лопаты от дракмана frown
 

Такие это какие? Просвяти плиз, оч интересно.

Такие как ты, то есть всеядные, которые кушают любой продукт с лопаты дракмана, других кумиров, студий, компаний и т.п., независимо от качества самого продукта. Просвятил frown

dabl
dabl 3.68 20.02.2025 22:33 удалён
0

а демоны когда то нет, так что можешь подтереться своим мнением))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!