
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
- Комментарии
- Форум
-
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
1 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
5 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
10 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
15
Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида рассказал в интервью подкасту Sacred Symbols+, что у него была возможность поиграть в отмененную The Last of Us Online, и она ему понравилась.
Бывший сотрудник Sony подтвердил, что идея создания онлайновой The Last of Us исходила от самой Naughty Dog, студия была полна энтузиазма. Однако на определенном этапе разработки, после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.
В результате студия приняла решение отказаться от разработки The Last of Us Online в пользу других проектов, таких как Intergalactic: The Heretic Prophet Нила Дракманна.
Ёсида не согласен с мнением о том, что Sony принуждает своих разработчиков к созданию сервисов. Насколько ему известно, команды часто сами предлагают руководству новые проекты, учитывая стратегические нужды платформодержателя, чтобы повысить свои шансы на поддержку.
«Это не значит, что [нынешний глава PlayStation Studios Герман Хульст] говорит студиям, что им нужно делать игры-сервисы. Это, скорее, взаимное решение».
В январе стало известно, что Sony отменила сервисные игры от Bend Studio и Bluepoint Games. По сути, обе команды потратили половину поколения на проекты, которые никогда не увидят свет, и сами теперь неизвестно когда вернутся с новыми релизами. Ёсида назвал ситуацию «очень печальной».
Читайте также: Rocksteady Studios разрабатывает новую игру с открытым миром и ближним боем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
Нет конечно. Иксперты из банджи сказали что плохо значит плохо. Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами.
То есть оказывается, что "гению" куколдоману просто указали самый наиочевиднейший факт, что успешниые игры-сервисы требуют постоянной поддержки, а не "><уяк - ><уяк - и в продакшн" и он слился? Сказочный персонаж.
@Zelodeg
Эта самая "средняя игра, которая слилась с первыми аддонами" сейчас топ-10 по выручке в Стиме за 2024й. Назовешь ещё такой де проект Сони?
Лол. А схрена ли Банжи должны работать над чужим проектом?
Шизо-теории сони-фанатья. По факту - 2 скриншота, 1 концепт-арт и ни одного слитого геймплея из студии, где безопасность что-то среднее между дуршлаком и дверкой в пустыне.
@urukhai
Сразу видно, что твои знания об игре заканчиваются пересказом от такого же бургутящего куколдофага.
@tishena прости, стреляю без разбора
случился френли фаер
@Rzhevscky
Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Куколдман сделал все правильно, уже есть живые примеры сервисных обосранцев из тех же bioware, которые до сих пор не могут на ноги встать
Да у Ноти Догов и в Анчах и в первом ТЛоУ был весёлый мультиплеер, никто в них не смоневался! Переделали бы в простую мультиплеерную игру и выпустили, народ бы побежал играть.
Ок Ластуху забраковали потому, что у Сони есть иксперты из Банжи. Где были иксперты, когда Канкорд выходил? Или икспертам эта игра понравилась?)
Вообще, дороговизна поддержки Ластухи Онлайн какая то дичь: банально взять наработки первой части, причесать и выпустить. Блин во всяких бомжацких Снайпер Элитах есть онлайн, а тут им дорого и не перспективно.
Чет раньше нормально было и никто не ныл, что мультик в анче, ластухе, резистенце, киллзоне было дорого содержать. Да и всякие Вархоуки были, Сокомы.
не вафли, в 2009м я помню как на гамаке писали про него, это был фурор и очередной годный эксклюзив для пс3 давший старт оглушительному успеху всей соулс серии. Пока на коробке и пк игорь небыло от слова совсем, владельцы пс3 могли вкусить шедевр от миядзаки
Добавил бы разве что: топовой студии, которая сто лет под крылом сони, напихала не так давно купленная студия и руководство такие: "ну да, закрываем!"
Все указывает на то, что проект срулил не туда и правильнее было его свернуть, а так: кто-то и в Смуту играл и она ему понравилась
Пришли такие Банжи и сказали: Говно Нилдракмана, давай сворачивай.
Вырезал МП из 2й части. Пообещал вместо него полноценную игру. Разрабатывал её 4 года, за которые не было показано ничего, но при этом давал подобные интервью:
https://gamemag.ru/news/167932/the-last-of-us-multiplayer-project-first-details-and-concept-art-revealed
В какой момент чувак понял, что "ноша не по нему"? Да и какая ноша по нему? Ремастеры ТЛОУ делать?
Чел, извини, но тейк про "живых сервисных обосранцев" сработал бы через полгода-год после начала разработки. А так куколдоман вполне себе топ-2 в этом списке.
Да я уже давно в курсе, ещё с того момента, когда почти весь сюжет тлоу 2 слили в сеть, что такие как ты будете кушать абсолютно любую каку с лопаты от дракмана
Такие это какие? Просвяти плиз, оч интересно.
Видимо игра планировалась не какой-нибудь донатной хренью, и ыксперты сказали мало бабла принесёт, сцуки. Игру ждал
Такие как ты, то есть всеядные, которые кушают любой продукт с лопаты дракмана, других кумиров, студий, компаний и т.п., независимо от качества самого продукта. Просвятил
а демоны когда то нет, так что можешь подтереться своим мнением))
Ну ты выдал конечно
Я просто играю в хорошие игры. Прошел одну, сел за следующую. А быть нетакусей и сраться во всяких спецолимпиадах ну нах. И да, ТЛОУ 2 хорошая игра, не шедевр на все времена конечно. Так что скипайте и дальше хорошие игры, мне пох и никак не влияет.
@Perospero играл в Demon souls в месяц выхода, средненькая игра, которая получила от меня плюс 1 бал за сложность и челендж. в итоге 6-7 баллов моя оценка была. прошел 1 раз на самую тухлую концовку и всё.