![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли](/images/cache/News/News192795/5f774b497a-2_1390x600.jpg)
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- Комментарии
- Форум
-
Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
26 -
Grand Theft Auto VI выйдет на ПК, но не в 2025 году
51 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
20 -
Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
21 -
Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
31
Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг.
По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.
Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно.
Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck.
Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
- 10.02.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX находится в активной разработке и может выйти в 2026 году
- 10.02.2025 Звезда "Носферату" Билл Скарсгард пополнил каст фильма "Смерть Робин Гуда" с Хью Джекманом
- 10.02.2025 Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
- 10.02.2025 Ремастер на подходе? Resident Evil 5 получила возрастной рейтинг для Xbox Series X|S
- 10.02.2025 Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
По этой логике спасибо Стим Дэку,что на эСке оно работает,хоть и всё порезали.
А DF отметили,что как раз Ящики отстают от пс5 в оптимизации.
Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули![angel angel](/images/galleries/icons/1/12039/small.png)
Есть и минусы, игра не выглядит прям некстгеново, скорей как чуть прокачанная первая часть. Т.к из за того что эска по производительности на уровне смартфона они хорошо оптимизировали, но в то же время порезали все что только можно. Даже не эксперту видно текстуры не уровня многих проектов на анриле. Одним словом что является плюсом, оно же и минус.
За ведьмак 4 страшно конечно, чую такое забагованное чудо выйдет и это будет с переносами и в итоге идти нормально будет только на новом поколении (пс6)
Как тактично/политкорректно сказать, что СериЭс мусор![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
ну могут же когда захотят, а то что не выходит так ждите патчей чтоб работало как надо.
Странно, что эска не помогала остальным разрабам, коим она только мешала
Эска это мотиватор оптимизировать игры. Хочешь не хочешь, а придется. А так было бы на на той же ПС5 30 кадров и так сойдет, пипл все равно схавает, чем тратить месяцы на доработку.
@Doug клятая Эска! Именно из-за этой консоли в таких играх как Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth и Wukong плохая оптимизаия на пс5! Уууу!!!
Спасибо рукам прямым а не каким то там консолькам.
Кингдом кам 2 на другом движке так то. А то что ты пересислил на богомерзком уе5.
@AlexFomi ну так и детализация графики не фантан. только дальность прорисовки красивая.
Ну раз этим помогла, а другим нет, значит дело явно не в железе. У рукожопов с пятым анрилом и на 4090 всё будет тормозить, как правило
Ждём новости о том, как RTX 3050 помогает разработчикам оптимизировать игры на ПК.
Ничего удивительного. Сейчас так "оптимизируют" игры, что в 720р и 30 кадров на полноценных консолях бывает. Стало быть, если на Эске сделают хотя бы столько, то на современных консолях более-менее будет.
Сериес С заставляет разработчиков не расслабляться и делать более оптимизированный продукт- выигрывают все)
Да тут с какой точки зрения смотреть. Помогла оптимизировать. А значит затратить больше времени и деняк. Они это сказали с позиции "найди в этом положительный момент". Она помогла, хоть и заставила попотеть и потратиться, что выпячивали как косяк эски остальные разрабы
@G700
Да в железе все таки. "Помогла" это же из заголовка.
По сути новость о том, что из за того, что нужно было адаптировать игру под слабака эсочку, логично что игра полетит резвее на старших собратьях.
И соответственно Фил нам всем своей эсочкой обеспечил гарантию хоть какой-то болий лимений оптимизации на старших соснолях, т.к. игру нужно пилить и на младшую
Ого, оказывается игры можно оптимизировать, сюрприз какой. Нет, чтобы выпустить кривой-косой продукт уровня последней номерной (16?) Финалки, где без апскейлера нельзя без мыла существовать при довольно среднем графоне в игре.
Ах да - зачем оптимизировать, ведь деньги тратить придется, а хомяки: а) и так схавают б) еще и похвалят некстген б) еще и купят ненужную "улучшенную" консоль :))
Такое себе... А еще можно было под Xbox One или тетрис затачивать, а потом портировать на некстген консоли. Ух, оптимизация была бы!