
Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
2 -
Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
8 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
14 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
79 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
12
Шведская компания Paradox Interactive объявила о покупке болгарской студии Haemimont Games. Сумма сделки пока не раскрывается.
Согласно заявлению, слияние никак не повлияет на текущие проекты команды. Издательство также не намерено влиять на руководство или текущие проекты студии.
«Мы твердо верим в их команду и ее руководство. Сейчас наша главная задача — гарантировать, что она сможет продолжать создавать отличные игры», — указано в пресс-релизе.
Haemimont Games была основана еще в 1997 году и специализировалась на выпуске тайкунов, самыми известными из которых стала серия Tropico. Впрочем, команда выпускала и ролевые проекты, вроде Victor Vran и The First Templar.
В последние годы студия сотрудничала с Paradox Interactive. Она также выпустила тактическую игру Jagged Alliance 3, ставшую хитом, сейчас она работает в рамках нового IP.
Читайте также: Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Скоро в Xbox-хите Sea of Thieves стартует 16 сезон — он улучшит PvP-аспект
- 08.05.2025 Диверсанты выбирают коридор: Обзор Commandos: Origins
- 08.05.2025 Продажи слэшера Killer is Dead превысили 1 миллион копий — через 12 лет после релиза
- 08.05.2025 Любимица Хидео Кодзимы Маргарет Куолли расследует криминальное дело в трейлере комедии "Милая, не надо!"
- 08.05.2025 EA признаёт ошибки в разработке Battlefield 2042 и делится результатами масштабного тестирования Battlefield 6
- 08.05.2025 В сети считают, что судьба новой студии бывшего продюсера Rockstar Games Лесли Бензиса висит на волоске
Запомните ребят такими
как раз сейчас играю в JA3, очень круто, все по классике.
Игорь, Калина, Олдын
@crauze а потом открываешь страницы с Тропико и понимаешь что это и так были парадоксовские братья близнецы и в общем-то ничего не поменяется.
@crauze А что не так с Парадоксами ?
dlc-ориентированный издатель.
Немного не так - у Тропико был такой же, как Парадоксы, dlc-ориентированный издатель Калипсо, но одно дело, когда разработчики работают с разными издательствами и наличие или отсутствие ДЛС зависит от заказчика, а другое - когда разработчики куплены и теперь гарантированно все игры будут делать такого вот типа, как с другими купленными Парадоксами разработчиками произошло.
@crauze А это плохо разве когда игру не бросают ?
Плохо, когда игру целенаправленно выпускают обрубком за фулл-прайс, чтобы потом продавать её куски, вырезанные перед релизом, за тот же фулл-прайс каждый. Я предпочитаю сразу получать законченный продукт, который можно спокойно пройти и перейти к другому продукту.
@crauze хз, Стелларис по мне не был обрубком на релизе. А "законченный" продукт до сих пор бы пилися, судя по продолжающимся релизам крупных дополнений.
@crauze Это да вон как тотал вар игра стала резать свои.
Ждем следующих масштабных сокращений.
Из-за такой политики, тот же Стелларис остаётся игрой на допотопном движке, с падением производительности в поздней игре. Вместо этого эти "крупные дополнения" раньше просто включались бы во вторую часть... И есть ещё один нюанс - стратегии ещё более-менее могут оправдывать политику длс, но они же это тащат и в сюжетные игры, вроде рпг, которые издают...
Вот я и предложил запомнить ребят такими - выпустившими цельную интересную игру, которую продают по цене пары мелких ДЛС к играм Парадоксов
@crauze А какие сюжетные игры они не только издавали, но и разработали, чтобы резать их на ДЛЦ? Я ни одной не припоминаю. Баттлтех почти без ДЛЦ, а Вампиры не вышли.
Мы говорим о издателе. К слову, BATTLETECH получила бы ещё десятки длс в нагрузку к тем пяти, что подаются, если бы сама игра не оказалась не заинтересовавшей широкую публику посредственностью, как и остальные игры уже выпнутой студии. Даже к изданной ими Tyranny не наштамповали кучу длс (а "всего" четыре) по той же самой причине - она никому не нужна.
@crauze Я не уверен, что как издатель они всегда могут диктовать кому и сколько длц делать.
"Широкую публику" Баттлтех заинтересовать не мог бы по ряду причин, тем не менее у него больше отзывов, чем у любой игры в данной франшизе, включая онлайн шутер. Фактически это наверное самая популярная игра по ней. И трилогия Shadowrun точно не посредственность, а очень хорошие РПГ старой школы. Аж 3 части выпустили, никому не нужных то. Все вышеперечисленное имеет оценки от 8.0 и "очень положительные" от игроков. Про остальные их игры не интересовался.
Которые, тем не менее, не смогли заинтересовать достаточное количество людей, чтобы студия осталась независимой, а в дальнейшем и вовсе просто "осталась". Все их игры получали 7-8 баллов, и то с натяжкой... Но мы отклонились от темы - было бы больше длс, если бы эти игры были нужны кому-то большему, чем нескольких сотен фанатов.
Пустой спор, на самом деле - я уже обозначил свою позицию. Был, есть и буду
естьприверженцем старых добрых Ларианов и подобных им студий, которые не ведут маркетинговое лукавство "без длс на играх не заработаешь"Кстати об издателях - я тут пообщался с недавно уволенными русскоязычными разработчиками игр из одной шведской студии, так вот, по их словам, издатели, чаще всего, спонсируют разработку игр обратившихся к ним независимых студий, что даёт им право безраздельно диктовать свои условия, вплоть до полной отмены разработки - кто денюжку платит, тот девушку и танцует. Такие дела.
@Gankutsuou а, забыл, а вставить картинку уже не давало. Чтобы не показалось, что я хейтер Shadowrun'a
Понятно, что они отрабатывали техзадание издательства и были ограничены бюджетом, но Jagged Alliance 3 вышел у них убогим, если говорить от лица - поклонника классики, а именно - второй части серии.
Сплошная казуальность, прям в лучших традициях XCOM. Ничего нормального от них ждать не стоит, будут клепать на потребу масс.