![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3](/images/cache/News/News192717/51121f9914-2_1390x600.jpg)
Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3
- Комментарии
- Форум
-
Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
7 -
Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
16 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени
24 -
Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
12 -
Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
24
Шведская компания Paradox Interactive объявила о покупке болгарской студии Haemimont Games. Сумма сделки пока не раскрывается.
Согласно заявлению, слияние никак не повлияет на текущие проекты команды. Издательство также не намерено влиять на руководство или текущие проекты студии.
«Мы твердо верим в их команду и ее руководство. Сейчас наша главная задача — гарантировать, что она сможет продолжать создавать отличные игры», — указано в пресс-релизе.
Haemimont Games была основана еще в 1997 году и специализировалась на выпуске тайкунов, самыми известными из которых стала серия Tropico. Впрочем, команда выпускала и ролевые проекты, вроде Victor Vran и The First Templar.
В последние годы студия сотрудничала с Paradox Interactive. Она также выпустила тактическую игру Jagged Alliance 3, ставшую хитом, сейчас она работает в рамках нового IP.
Читайте также: Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
- 06.02.2025 Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой
- 06.02.2025 Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
- 06.02.2025 Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
- 06.02.2025 Ремейк Devil May Cry 3 находится в разработке? Актер озвучки Вергилия сделал интересный намёк
- 06.02.2025 В России выйдет экшен «Балерина» с Аной де Армас — за день до мирового проката
Запомните ребят такими![wink wink](/images/galleries/icons/1/12031/small.png)
как раз сейчас играю в JA3, очень круто, все по классике.![frown frown](/images/galleries/icons/1/12033/small.png)
Игорь, Калина, Олдын
@crauze а потом открываешь страницы с Тропико и понимаешь что это и так были парадоксовские братья близнецы и в общем-то ничего не поменяется.
@crauze А что не так с Парадоксами ?
dlc-ориентированный издатель.
Немного не так - у Тропико был такой же, как Парадоксы, dlc-ориентированный издатель Калипсо, но одно дело, когда разработчики работают с разными издательствами и наличие или отсутствие ДЛС зависит от заказчика, а другое - когда разработчики куплены и теперь гарантированно все игры будут делать такого вот типа, как с другими купленными Парадоксами разработчиками произошло.
@crauze А это плохо разве когда игру не бросают ?
Плохо, когда игру целенаправленно выпускают обрубком за фулл-прайс, чтобы потом продавать её куски, вырезанные перед релизом, за тот же фулл-прайс каждый. Я предпочитаю сразу получать законченный продукт, который можно спокойно пройти и перейти к другому продукту.
@crauze хз, Стелларис по мне не был обрубком на релизе. А "законченный" продукт до сих пор бы пилися, судя по продолжающимся релизам крупных дополнений.
@crauze Это да вон как тотал вар игра стала резать свои.
Ждем следующих масштабных сокращений.
Из-за такой политики, тот же Стелларис остаётся игрой на допотопном движке, с падением производительности в поздней игре. Вместо этого эти "крупные дополнения" раньше просто включались бы во вторую часть... И есть ещё один нюанс - стратегии ещё более-менее могут оправдывать политику длс, но они же это тащат и в сюжетные игры, вроде рпг, которые издают...
Вот я и предложил запомнить ребят такими - выпустившими цельную интересную игру, которую продают по цене пары мелких ДЛС к играм Парадоксов
@crauze А какие сюжетные игры они не только издавали, но и разработали, чтобы резать их на ДЛЦ? Я ни одной не припоминаю. Баттлтех почти без ДЛЦ, а Вампиры не вышли.
Мы говорим о издателе. К слову, BATTLETECH получила бы ещё десятки длс в нагрузку к тем пяти, что подаются, если бы сама игра не оказалась не заинтересовавшей широкую публику посредственностью, как и остальные игры уже выпнутой студии. Даже к изданной ими Tyranny не наштамповали кучу длс (а "всего" четыре) по той же самой причине - она никому не нужна.
@crauze Я не уверен, что как издатель они всегда могут диктовать кому и сколько длц делать.
"Широкую публику" Баттлтех заинтересовать не мог бы по ряду причин, тем не менее у него больше отзывов, чем у любой игры в данной франшизе, включая онлайн шутер. Фактически это наверное самая популярная игра по ней. И трилогия Shadowrun точно не посредственность, а очень хорошие РПГ старой школы. Аж 3 части выпустили, никому не нужных то. Все вышеперечисленное имеет оценки от 8.0 и "очень положительные" от игроков. Про остальные их игры не интересовался.
Которые, тем не менее, не смогли заинтересовать достаточное количество людей, чтобы студия осталась независимой, а в дальнейшем и вовсе просто "осталась". Все их игры получали 7-8 баллов, и то с натяжкой... Но мы отклонились от темы - было бы больше длс, если бы эти игры были нужны кому-то большему, чем нескольких сотен фанатов.
Пустой спор, на самом деле - я уже обозначил свою позицию. Был, есть и буду![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)
естьприверженцем старых добрых Ларианов и подобных им студий, которые не ведут маркетинговое лукавство "без длс на играх не заработаешь"Кстати об издателях - я тут пообщался с недавно уволенными русскоязычными разработчиками игр из одной шведской студии, так вот, по их словам, издатели, чаще всего, спонсируют разработку игр обратившихся к ним независимых студий, что даёт им право безраздельно диктовать свои условия, вплоть до полной отмены разработки - кто денюжку платит, тот девушку и танцует. Такие дела.
@Gankutsuou а, забыл, а вставить картинку уже не давало. Чтобы не показалось, что я хейтер Shadowrun'a![smiley smiley](/images/galleries/icons/1/12029/small.png)