Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3
5 Комментарии: 17

Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3

Дата: 06.02.2025 16:46
2 1 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X

    7 07.02.2025 02:36 от ugrumko
  • Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни

    16 07.02.2025 02:30 от NightWind
  • Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени

    24 07.02.2025 01:21 от MedVed_11Rus
  • Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле

    12 07.02.2025 01:19 от ShadowX1989
  • Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой

    24 07.02.2025 01:12 от Zelodeg

Шведская компания Paradox Interactive объявила о покупке болгарской студии Haemimont Games. Сумма сделки пока не раскрывается. 

Согласно заявлению, слияние никак не повлияет на текущие проекты команды. Издательство также не намерено влиять на руководство или текущие проекты студии. 

«Мы твердо верим в их команду и ее руководство. Сейчас наша главная задача — гарантировать, что она сможет продолжать создавать отличные игры», — указано в пресс-релизе. 

Haemimont Games была основана еще в 1997 году и специализировалась на выпуске тайкунов, самыми известными из которых стала серия Tropico. Впрочем, команда выпускала и ролевые проекты, вроде Victor Vran и The First Templar

В последние годы студия сотрудничала с Paradox Interactive. Она также выпустила тактическую игру Jagged Alliance 3, ставшую хитом, сейчас она работает в рамках нового IP.

Читайте также: Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
crauze
crauze 24.67 06.02.2025 17:06 удалён
4
Paradox Interactive
Издательство также не намерено влиять на руководство или текущие проекты студии.

Запомните ребят такими wink

 

box360
box360 7.03 06.02.2025 17:56 (изменен) удалён
0

как раз сейчас играю в JA3, очень круто, все по классике.
Игорь, Калина, Олдынfrown

AraymNC
AraymNC 0.31 06.02.2025 18:44 удалён
0

@crauze а потом открываешь страницы с Тропико и понимаешь что это и так были парадоксовские братья близнецы и в общем-то ничего не поменяется.

Leko
Leko 38.2 06.02.2025 19:05 удалён
0

@crauze А что не так с Парадоксами ?

crauze
crauze 24.67 06.02.2025 19:12 удалён
1

@crauze А что не так с Парадоксами ?

dlc-ориентированный издатель.

crauze
crauze 24.67 06.02.2025 19:16 (изменен) удалён
0

@crauze а потом открываешь страницы с Тропико и понимаешь что это и так были парадоксовские братья близнецы и в общем-то ничего не поменяется.

Немного не так - у Тропико был такой же, как Парадоксы, dlc-ориентированный издатель Калипсо, но одно дело, когда разработчики работают с разными издательствами и наличие или отсутствие ДЛС зависит от заказчика, а другое - когда разработчики куплены и теперь гарантированно все игры будут делать такого вот типа, как с другими купленными Парадоксами разработчиками произошло.

Leko
Leko 38.2 06.02.2025 20:13 удалён
0

@crauze А это плохо разве когда игру не  бросают ?

crauze
crauze 24.67 06.02.2025 20:17 (изменен) удалён
0

@crauze А это плохо разве когда игру не  бросают ?

Плохо, когда игру целенаправленно выпускают обрубком за фулл-прайс, чтобы потом продавать её куски, вырезанные перед релизом, за тот же фулл-прайс каждый. Я предпочитаю сразу получать законченный продукт, который можно спокойно пройти и перейти к другому продукту.

Gankutsuou
Gankutsuou 3.24 06.02.2025 20:54 удалён
0

@crauze хз, Стелларис по мне не был обрубком на релизе. А "законченный" продукт до сих пор бы пилися, судя по продолжающимся релизам крупных дополнений.

Leko
Leko 38.2 06.02.2025 21:08 удалён
1

@crauze Это да вон как тотал вар игра стала резать свои.

lex
lex 49.5 06.02.2025 21:09 (изменен) удалён
0

Ждем следующих масштабных сокращений.

crauze
crauze 24.67 06.02.2025 21:14 (изменен) удалён
0

@crauze хз, Стелларис по мне не был обрубком на релизе. А "законченный" продукт до сих пор бы пилися, судя по продолжающимся релизам крупных дополнений.

Из-за такой политики, тот же Стелларис остаётся игрой на допотопном движке, с падением производительности в поздней игре. Вместо этого эти "крупные дополнения" раньше просто включались бы во вторую часть... И есть ещё один нюанс - стратегии ещё более-менее могут оправдывать политику длс, но они же это тащат и в сюжетные игры, вроде рпг, которые издают... 

Вот я и предложил запомнить ребят такими - выпустившими цельную интересную игру, которую продают по цене пары мелких ДЛС к играм Парадоксов smiley 

Gankutsuou
Gankutsuou 3.24 06.02.2025 21:43 удалён
0

@crauze А какие сюжетные игры они не только издавали, но и разработали, чтобы резать их на ДЛЦ? Я ни одной не припоминаю. Баттлтех почти без ДЛЦ, а Вампиры не вышли.

crauze
crauze 24.67 06.02.2025 22:55 (изменен) удалён
0

@crauze А какие сюжетные игры они не только издавали, но и разработали, чтобы резать их на ДЛЦ? Я ни одной не припоминаю. Баттлтех почти без ДЛЦ, а Вампиры не вышли.

Мы говорим о издателе. К слову, BATTLETECH получила бы ещё десятки длс в нагрузку к тем пяти, что подаются, если бы сама игра не оказалась не заинтересовавшей широкую публику посредственностью, как и остальные игры уже выпнутой студии. Даже к изданной ими Tyranny не наштамповали кучу длс (а "всего" четыре) по той же самой причине - она никому не нужна.

Gankutsuou
Gankutsuou 3.24 07.02.2025 00:12 удалён
0

@crauze Я не уверен, что как издатель они  всегда могут диктовать кому и сколько длц делать.

"Широкую публику" Баттлтех заинтересовать не мог бы по ряду причин, тем не менее у него больше отзывов, чем у любой игры в данной франшизе, включая онлайн шутер. Фактически это наверное самая популярная игра по ней. И трилогия Shadowrun точно не посредственность, а очень хорошие РПГ старой школы. Аж 3 части выпустили, никому не нужных то. Все вышеперечисленное имеет оценки от 8.0 и "очень положительные" от игроков. Про остальные их игры не интересовался.

crauze
crauze 24.67 07.02.2025 00:22 (изменен) удалён
0
И трилогия Shadowrun точно не посредственность, а очень хорошие РПГ старой школы

Которые, тем не менее, не смогли заинтересовать достаточное количество людей, чтобы студия осталась независимой, а в дальнейшем и вовсе просто "осталась". Все их игры получали 7-8 баллов, и то с натяжкой... Но мы отклонились от темы - было бы больше длс, если бы эти игры были нужны кому-то большему, чем нескольких сотен фанатов.

Пустой спор, на самом деле - я уже обозначил свою позицию. Был, есть и буду есть приверженцем старых добрых Ларианов и подобных им студий, которые не ведут маркетинговое лукавство "без длс на играх не заработаешь" smiley

Кстати об издателях - я тут пообщался с недавно уволенными русскоязычными разработчиками игр из одной шведской студии, так вот, по их словам, издатели, чаще всего, спонсируют разработку игр обратившихся к ним независимых студий, что даёт им право безраздельно диктовать свои условия, вплоть до полной отмены разработки - кто денюжку платит, тот девушку и танцует. Такие дела.

crauze
crauze 24.67 07.02.2025 00:43 удалён
0

@Gankutsuou а, забыл, а вставить картинку уже не давало. Чтобы не показалось, что я хейтер Shadowrun'a smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!