


Paradox Interactive объявила о покупке создателей Jagged Alliance 3
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
93 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
40 -
DarkWatch 2 в разработке?
1 -
Bloomberg: Ubisoft готовит к продаже Assassin's Creed и другие франшизы
6 -
EA все еще рассматривает возможность выхода ремейка Road Rash
1
Шведская компания Paradox Interactive объявила о покупке болгарской студии Haemimont Games. Сумма сделки пока не раскрывается.
Согласно заявлению, слияние никак не повлияет на текущие проекты команды. Издательство также не намерено влиять на руководство или текущие проекты студии.
«Мы твердо верим в их команду и ее руководство. Сейчас наша главная задача — гарантировать, что она сможет продолжать создавать отличные игры», — указано в пресс-релизе.
Haemimont Games была основана еще в 1997 году и специализировалась на выпуске тайкунов, самыми известными из которых стала серия Tropico. Впрочем, команда выпускала и ролевые проекты, вроде Victor Vran и The First Templar.
В последние годы студия сотрудничала с Paradox Interactive. Она также выпустила тактическую игру Jagged Alliance 3, ставшую хитом, сейчас она работает в рамках нового IP.
Читайте также: Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.03.2025 Split Fiction разошлась тиражом в 2 миллиона копий за неделю с релиза
- 13.03.2025 МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
- 13.03.2025 Императору нужен триквел: Saber Interactive анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3
- 13.03.2025 Фирменное безумие Николаса Кейджа: Lionsgate выпустила трейлер фильма «Сёрфер»
- 13.03.2025 Выживание в лесу: Обзорный трейлер геймплея Atomfall от авторов Sniper Elite — выходит сразу в Xbox Game Pass
- 13.03.2025 В России озвучили мини-сериал «Брайт Фоллс» — приквел оригинальной Alan Wake
Запомните ребят такими
как раз сейчас играю в JA3, очень круто, все по классике.
Игорь, Калина, Олдын
@crauze а потом открываешь страницы с Тропико и понимаешь что это и так были парадоксовские братья близнецы и в общем-то ничего не поменяется.
@crauze А что не так с Парадоксами ?
dlc-ориентированный издатель.
Немного не так - у Тропико был такой же, как Парадоксы, dlc-ориентированный издатель Калипсо, но одно дело, когда разработчики работают с разными издательствами и наличие или отсутствие ДЛС зависит от заказчика, а другое - когда разработчики куплены и теперь гарантированно все игры будут делать такого вот типа, как с другими купленными Парадоксами разработчиками произошло.
@crauze А это плохо разве когда игру не бросают ?
Плохо, когда игру целенаправленно выпускают обрубком за фулл-прайс, чтобы потом продавать её куски, вырезанные перед релизом, за тот же фулл-прайс каждый. Я предпочитаю сразу получать законченный продукт, который можно спокойно пройти и перейти к другому продукту.
@crauze хз, Стелларис по мне не был обрубком на релизе. А "законченный" продукт до сих пор бы пилися, судя по продолжающимся релизам крупных дополнений.
@crauze Это да вон как тотал вар игра стала резать свои.
Ждем следующих масштабных сокращений.
Из-за такой политики, тот же Стелларис остаётся игрой на допотопном движке, с падением производительности в поздней игре. Вместо этого эти "крупные дополнения" раньше просто включались бы во вторую часть... И есть ещё один нюанс - стратегии ещё более-менее могут оправдывать политику длс, но они же это тащат и в сюжетные игры, вроде рпг, которые издают...
Вот я и предложил запомнить ребят такими - выпустившими цельную интересную игру, которую продают по цене пары мелких ДЛС к играм Парадоксов
@crauze А какие сюжетные игры они не только издавали, но и разработали, чтобы резать их на ДЛЦ? Я ни одной не припоминаю. Баттлтех почти без ДЛЦ, а Вампиры не вышли.
Мы говорим о издателе. К слову, BATTLETECH получила бы ещё десятки длс в нагрузку к тем пяти, что подаются, если бы сама игра не оказалась не заинтересовавшей широкую публику посредственностью, как и остальные игры уже выпнутой студии. Даже к изданной ими Tyranny не наштамповали кучу длс (а "всего" четыре) по той же самой причине - она никому не нужна.
@crauze Я не уверен, что как издатель они всегда могут диктовать кому и сколько длц делать.
"Широкую публику" Баттлтех заинтересовать не мог бы по ряду причин, тем не менее у него больше отзывов, чем у любой игры в данной франшизе, включая онлайн шутер. Фактически это наверное самая популярная игра по ней. И трилогия Shadowrun точно не посредственность, а очень хорошие РПГ старой школы. Аж 3 части выпустили, никому не нужных то. Все вышеперечисленное имеет оценки от 8.0 и "очень положительные" от игроков. Про остальные их игры не интересовался.
Которые, тем не менее, не смогли заинтересовать достаточное количество людей, чтобы студия осталась независимой, а в дальнейшем и вовсе просто "осталась". Все их игры получали 7-8 баллов, и то с натяжкой... Но мы отклонились от темы - было бы больше длс, если бы эти игры были нужны кому-то большему, чем нескольких сотен фанатов.
Пустой спор, на самом деле - я уже обозначил свою позицию. Был, есть и буду
естьприверженцем старых добрых Ларианов и подобных им студий, которые не ведут маркетинговое лукавство "без длс на играх не заработаешь"Кстати об издателях - я тут пообщался с недавно уволенными русскоязычными разработчиками игр из одной шведской студии, так вот, по их словам, издатели, чаще всего, спонсируют разработку игр обратившихся к ним независимых студий, что даёт им право безраздельно диктовать свои условия, вплоть до полной отмены разработки - кто денюжку платит, тот девушку и танцует. Такие дела.
@Gankutsuou а, забыл, а вставить картинку уже не давало. Чтобы не показалось, что я хейтер Shadowrun'a
Понятно, что они отрабатывали техзадание издательства и были ограничены бюджетом, но Jagged Alliance 3 вышел у них убогим, если говорить от лица - поклонника классики, а именно - второй части серии.
Сплошная казуальность, прям в лучших традициях XCOM. Ничего нормального от них ждать не стоит, будут клепать на потребу масс.