
Очередной провал: WB Games отключит сервера файтинга MultiVersus
- Комментарии
- Форум
-
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
9 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
20 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
24 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
16 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
32
Издательство WB Games приняло решение о сворачивании поддержки провального файтинга MultiVersus. Согласно заявлению, сервера игры будут закрыты уже в мае 2025 года, а Пятый сезон контента станет последним.
Файтинг разработан студией Player First Games. Игра вышла в стадии Early Access в августе 2022 года, сумев привлечь большую аудиторию. Однако в марте 2023 года WB Games отключила сервера, дабы разработчики смогли подготовиться к выпуску финальной версии на основе собранных отзывов и данных.
Полноценный релиз MultiVersus состоялся в мае 2024 года, причем игру пересобрали чуть ли не с нуля, обновив неткод и сменив графический движок с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Однако время было упущено — игроки проявили слабый интерес к файтингу, несмотря на активный выпуск контента.
В августе 2024 года было объявлено, что WB Games потеряла на MultiVersus около 100 миллионов долларов. Несмотря на это, издательство зачем-то решило выкупить студию Player First Games.
Как сообщили разработчики, с 31 января в игре больше нельзя совершать покупки. После завершения Пятого сезона MultiVersus, в рамках которого появятся персонажи Аквамен и Лола Банни, игру удалят из всех цифровых магазинов.
С 30 мая обладатели копий файтинга смогут запускать только локальный офлайн-режим, который поддерживает сражения против ИИ и бои с участием до четырех игроков в локальном кооперативе.
Читайте также: Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Самое время вложиться еще в пару игр-сервисов чтобы отбить затраты
>WB Games потеряла на MultiVersus около 100 миллионов долларов
Может западным студиям стоит губу закатать немножко? Инди студия такое за три копейки бы сделала.
Congratulations!?
до сих пор н понимаю как они могли ТАААААААААК обосратся. У них же права на миллион потрясающих персонажей!
Я к тому что... почему так резко упал интерес? плохая механника? нет прогресси или анальный донат? ведь персы все прям классные и стилистика и голоса.
@Noirain я так понял сама боевка там подкачала, без особой изюминки.
Даже Гуфовский не помог.
@tedeika по сути её и делала инди студия, их WB купили только после "полноценного" релиза. Из других заметных не Smash игр, тоже только инди и делали это как и ту игру по Никелодеон, так и Rivals of Aether 1\2 (их только недавно приобрел издатель ютубера Ludwig).
По деньгам видимо сыграл тот факт что лицензий много, всем плати роялти, да еще и актеров озвучки дофига и все они с именем. Говорят поэтому WB не смогла позволить себе здесь персонажей Властелина Колец и Гарри Поттера.
Они туда донатной валюты напихали по самые гланды, а челенджи сделали непроходимыми без доната(ну или почти), в лучших традициях мобильных дрочилен. Конечно все охерили от такого. Там чтобы скин открыть надо какие то мудацкие мини игры играть до бесконечности... в общем ужас.
Можно вот было без этого всего, просто сделать файтинг и потихоньку его поддерживать новым контентом
Еще вопрос к WB, нахрена было выпускать в early access? Денег зажали на финансирование полной версии игры?