

- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
39 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
6 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
25 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
7 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
9
Штат разработчиков в студии BioWare в ходе реструктуризации сократился приблизительно в два раза. Об этом сообщил журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
Ещё в 2023 году в BioWare работало более 200 человек. Однако теперь в студии осталось менее 100 человек.
Как отметил Шрайер, после релиза Dragon Age: The Veilguard часть сотрудников BioWare перебросили на работу в другие команды, которые занимались такими проектами, как Marvel's Iron Man и ребут Skate. Такой трансфер должен был временным, дабы не сокращать кадры в условиях, когда разработка Mass Effect 5 не наберет обороты.
Однако на этой неделе стало известно, что трансфер стал постоянным, а сотрудники BioWare уже не вернутся на свои позиции в студии. Возвращение возможно только в рамках процесса по поиску новых вакансий.
Впрочем, сохранили работу далеко не все. По данным Шрайера, порядка 20 человек были уволены.
Журналиста удивляет то, что EA решила сохранить BioWare, учитывая печальный список студий, которые издательство закрыло за прошедшие десятилетия. Сами сотрудники студии винят в произошедшем руководство компании, напоминая про историю с перезапуском разработки Dragon Age 4.
До Bloomberg о масштабных сокращениях в BioWare рассказал YouTube-блогер Smash JT, который первым сообщил о разочаровывающих продажах The Veilguard, увольнении главы разработки ролевой игры Коринн Буше и готовящихся перестановках. По его данным, руководство EA решило сократить ядро команды разработчиков следующей части Mass Effect всего до 70 человек на первых этапах производства. Когда процесс наберет обороты, её начнут расширять вновь.
При этом возможность закрытия студии BioWare Edmonton до сих пор не снята с повестки дня, а объявить об этом могут уже в феврале. Связано это якобы с желанием сэкономить.
Читайте также: Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Это-ж сколько лишних не компетентных/повесточных/по объявлению сотрудников то понабрали в своё время? Аж волосы дыбом. Чистки надо было проводить уже давно, и в первую очередь среди управляющих должностей.
@kro44i и возможно сильная и независимая
Я ради этой игры сменил ATI Radeon X1950GT 256mb на Geforce MSI 8800GT 1024mb
Это критика. У игры есть как сильные стороны (лор, сюжет, местами сюжетный отыгрыш), так и слабые стороны (ролевая система, если сравнивать с их прошлыми проектами). Это как и в случае с первым "Ведьмаком": были как объективные минусы, так и объективные плюсы.
Но черно-белый взгляд на вещи, помноженный на максимализм (типа "безусловный шедевр -- руками не трожь" )) ) -- это удобно, не спорю. Наивно, но удобно.
@Double_Jump не знаю что такое сгнившая игра. знаю качественная игра или нет. а есть там повестка или нет на качество игры не влияет. ластуха 2 например одна из лучших игр в истории, не смотря на то, что есть там повестка или нет. я промолчу про жанр космическая фантастика, да там серия игр раз два и всё. в том же калисто протокол не было особо повестки однако же идиоты игру загнобили и студию сократили, а это была первая игра студии. нужно давать студиям работать и набиратьсяч опыта, учится на ошибках. наути доги тоже не сразу анчартед или ластуху сделали.
@SkaarjD удобно подобрать сравнения под свой вкус, а потом тыкать ими. Смешно это называть критикой, а у Ведьмака плюсы никто не забирает и хотелось бы, чтобы не забирали минусы.
Нет ничего безусловного, конкретно эти две игры приняли и любили сразу, настолько что они преросли в серии игр, а ты выставляешь будто от них тогда плевались, потому что не знаю, не знаю зачем тебе это
@ThrashBoat
О чем ты вообще? Минусы DA как RPG, на фоне прошлых игр Биовары, это очевидные минусы, тут нечего выдумывать \ подбирать, достаточно просто в них поиграть. DA как RPG проще, она проще даже NWN ))
Аналогично с ME, который еще дальше ушел в сторону экшена и попытался закосить под мега-популярные в то время "Гири" (причем сделал это криво). И это вместо, условного, "KotOR 3".
Означает ли это, что это плохие игры? Нет, конечно, да даже смысл моего поста прямо противоположный. Человек выше отписал, что DA всегда был "посредственной игрой", на что я ответил, фактически, что даже при тех недостатках, которые могли отмечать на релизе, это были хорошие игры (ныне еще и проверенные временем).
Сам же пишешь:
И сам же вырываешь из контекста. Как вот это:
отменяет объективные недостатки обеих франшиз, пошедших по пути очевидного оказуаливания от некогда мастеров жанра? Чем одно другому-то мешает? )
Ластуха 2 одна из худших игр в истории, потому что в неё тошно играть из повестки.
@Double_Jump меня не бомбит от повестки в играх, мне она не нравится сама по себе, но качество игры настолько невероятное, что наличие повестки просто ничто по сравнению с плюсами. я играю в игры, а не в поиск в играх повестки.
Каких еще сотрудников? Там аткивисты. Сколько еще их там осталось не известно. Судя по последней "драгон эйдж", масс эффект 5 можно не ждать. Заранее готовить себя к очередным помоям.
А в TloU2 повестку надо прямо с лупой искать, буквально моргнул и пропустил )) Добавь сюда, что именно отсюда начался весь соответствующий современный тренд в играх в целом и у Сони в частности. Поэтому у многих именно TLoU2 вызывает столько боли.
Игра и вне повестки просто глупая. И убивает все хорошее, что было в первой части (за исключением геймплея, который она заимствует из первой части процентов на 90). Скорее всего, лет через десять (или как только выйдет что-то не менее технически эффектное) ее будут вспоминать лишь в рамках истории "Как Дракманн развалил некогда крутую студию".
Конечно, все еще может измениться, если
ИнтерсекcИнтергалактик внезапно окажется годным. Но вот на данный момент (в сумме с сериалом) это все выглядит печально.Надеюсь уволили тех кого стоили и не нанимать, типа отдел dei, и прочих неэффективных менеджеров, а простые программисты и художники остались.
@allofbest это твои проблемы, что тебе не нравятся игры юбисофт. пройди мимо и всё. почему ты мне не даёшь играть в те игры, которые мне нравятся? ты ничего не попутал? и я не один, валгала та же самый популярный ассасин.