Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
-
Dino Crisis и Dino Crisis 2 вышли в GOG с технические улучшениями
8 -
Раскрыта продолжительность хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero
3 -
Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий
41 -
На стиле: Разработчики Tomb Raider IV-VI Remastered показали обновленные костюмы Лары Крофт
4 -
Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S
10
Французское издательство Ubisoft запустило очередной этап реструктуризации на фоне глубокого кризиса. В результате будет полностью закрыта британская студия Ubisoft Leamington.
Команда была основана выходцами из Codemaster и Rare в 2002 году под названием FreeStyleGames. В 2008 году она стала частью издательство Activision.
Разработчики специализировались на портах, а также музыкальных и танцевальных играх, а также выступали в качестве команды поддержки при производстве Call of Duty. Самым крупным самостоятельным релизом FreeStyleGames стала дилогия DJ Hero, тогда как платформа Guitar Hero Live провалилась.
В 2017 году студию выкупило издательство Ubisoft, переименовав ее в Ubisoft Leamington. Команда помогала разрабатывать The Division, Far Cry 5 и так далее. Последними релизами, над которыми трудились британцы, стали неудачные Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin's Creed Nexus VR, Skull and Bones и Star Wars Outlaws.
Согласно свежему анонсу, британский офис будет полностью расформирован. Кроме того, увольнения затронут студии Ubisoft Dusseldorf, Ubisoft Stockholm и Ubisoft Reflections. В результате сокращения затронут 185 должностей.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.01.2025 Официально: EA начала реструктуризацию BioWare, студия избавляется от лишних ртов
- 29.01.2025 Понадобится дружелюбная видеокарта: Раскрыты системные требования ПК-версии Marvel’s Spider-Man 2
- 29.01.2025 Официально: Эллиот Пейдж занимается экранизацией игры Beyond: Two Souls
- 29.01.2025 Официально: Sony отказывается от принудительной привязки ПК-портов к PSN
- 29.01.2025 Бойтесь гнева ангелов: Games Workshop анонсировала мини-сериал «Астартес II»
- 29.01.2025 Sony обновила торговую марку Resistance
Закономерный исход
А не нужно было помогать
Переживаем всем селом.
Вначале ты помогаешь юбисофту, потом юбисофт помогает тебе закрыться
Печально за индустрию.
Кто теперь АААА игры делать будет?
Да никто. Сначала геймеры срут на студии, которые делают сингловые ААА игры, а потом жалуются, что остаются одни сессионные донатные помойки, мобильные онлай-дрочильни.
@Decay-Reel, нет. В этом круговороте говна инициатором являются не геймеры. Это издатели срут конвейерами по франшизам, не давая творческих экспериментов, это издатели навязывают ДЕИ для привлечения инвестиций, это издатель не в состоянии посчитать ЦА и исходя из этого бюджет и сроки выполнения проекта. Это разработчик не в состоянии придумыватьновые идеи для геймплэй-лупа конвейеров, это разраб, убитый квотами на дебилов не в состоянии предложить новые идеи/проекты, это разраб в конечном итоге рожает игру с дерьмовым гейм-дизайном. Так почему Все эти проябы должен бесприкословно покрывать геймер из своего кармана? Потому что "потом не будет ААА"? Да и насрать на такое ААА.
Пусть они уже добьют сами себя выходящим отсосином
Ага. Фу заколебала повестка, хотим норм баб в играх. Выходит стеллар блейд и продается всего 1кк копий. Это из той же оперы. И таких примеров когда норм игры мало продаются куча.
А разве не геймеры виноваты в таком количестве сиквелов? Я могу привести продажи новых сингл айпи, да далеко ходить не нужно, тот же стелар блейд - игра хорошая, но не разошлась милионнами.
Массовому покупателю нет дела до интернет-бурлений, он о них даже не знает. За исключением, может, совсем уж крайних случаев, типа Юбисофт, но даже там нужно сперва систематически изводить людей годами. Ну и продажи у Юбиков проседают потому, что это плохой \ посредственный продукт. А не потому что какие-то там блогеры что-то в сети написали. Блогеры, как правило, выражают уже давно существующее мнение. Если они будут выражать мнение, с которым не согласно большинство, никаких подписчиков и лайков у них не будет (и мы про это мнение никогда не услышим).
Существование "донатных помоек" -- это правда жизни, к сожалению. И от мнения геймеров тоже не зависит (вон, у товарища выше тоже геймеры всегда виноваты )) ). Ты никогда не заработаешь столько на сингл-игре, сколько приносят все эти микротранзакции, а уж тем более "выстреливший" сервис. Поэтому можно сколько угодно их бойкотировать и топить за "нормальный гейминг", это бесполезно, это не победить. Устанут от одной формы "лутбоксов" -- корпораты придумают новые.
Правда в том, что игры (настоящие видеоигры, как развивающаяся форма искусства), это по-прежнему НЕ массовое развлечение, это все та же зона для гиков. А казино -- оно универсальное, для всех. Даже если все гики мира купят твою игру (а этого не случится, так как у них у всех тоже свои интересы), ты столько не заработаешь, сколько тебе принесет даже самое худое казино. Вот каждый корпорат и мечтает его себе создать )
А не потому, что "такие плохие геймеры, не купили сингл-игру". Издатель смотрит в отчет с цифрами и видит, что в одном случае выйдет в ноль \ заработает тыщу, а в другом -- десять тысяч.
Это "Всего" за 2 месяца вроде полностью превзошли ожидания студии. что они мало того что роялти получили так еще и премии всем работникам дополнительные выплатили. При бюджете меньше 50 лямов, неплохой так результат для нераскрученной франшизы, от неизвестной корейской студии для одной платформы.
а SWOutlaws продалась за месяц тиражом в 1 лям копий но при бюджете от 200 до 300 лямов. При том что вселенная раскрученная франшиза.
Есть разница в окупаемости нет?
Нормальные новые студии которые еще не погрязли в популярности своих франшиз и стараются просто сделать хорошую игру.
Вуконги, Стеллар Блейды, Вахи и Атомик Харты. Индиана Джонсы и Астроботы.
Пусть неидеальные. Зато блин разносторонние.
Так вышла не на той платформе. Сонибои не любят красивых женщин. Они считают их выдумкой порно-индустрии. И к слову, для ноунейм IP от ноунейм студии вполне неплохой результат.
@Rzhevscky ну в последнее время я как-то всё вижу вечно выкабенивающихся геймеров, которые недовольны буквально всем и готовыз закатить истерику по любому поводу, которые знают чего не хотят, но не знают чего хотят. А издатели плюс-минус такие, какие всегда были.
@dedpyl
А геймеры принимали решение о производстве и выпуске хотя бы одного сиквела?
И что это даст? В современном мире проект может охватить всю ЦА, но не отбиться по причине черезмерного бюджета, который ЦА не потянет. Или же проект может отбиться и даже принести хорошую прибыль, но не достигнуть "целевых показателей" в головах шизойдов-планировщиков.
Она продалась 1 млн. за 1 месяц. Для студии, клепавшей мобильные донатные помойки - хороший результат. У той же Автоматы на 1,5 млн. ушло 3 месяца со всей распиаренностью разраба и издателя.
@dedpyl
Новые айпи редко выстреливают десятимиллионными продажами. Но если игра хорошая и игроки купят миллион-другой копий, то нормальный издатель вложится в сиквел или новую игру, чтобы в следующий раз продать уже больше. А издатель курильщика посмотрит на этот миллион копий, скажет "всё говно, закрываем студию, клепаем сервисы"
За месяц - вполне норм продажи. Тем более для такого жанра, где даже ветераны индустрии редко набирают более 5 миллионов копий. А тут, по сути, первая игра от ноунеймов из Кореи, которые до этого делали фритуплей-помойки про трясущиеся задницы
Помучались и хватит
Ну, во-первых, геймеры голосуют деньгами - поэтому мы либо получаем сиквел, либо нет, все очень просто. Засилье онлайн дрочева? Виноваты кто? Правильно геймеры, ибо вкладывают свои деньги в это.
Во вторых почему я упомянул продажи одиночных игр, и почему вы пишите бред про завышенные бюджеты - взять того же второго алана, у финнов всегда мизерные бюджеты, но даже с ними они с трудностью выходят на окупаемость.
В третьих стелар блейд разошлась в 1 лям за более чем 2 месяца, что очень мало для подобных проектов, хотя реклама была нормальная. И вы почему то не берете во внимание комиссию в 30% в размещенном магазине, и выходит что этот лям это капля в море.