Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
26 Комментарии: 21

Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws

Дата: 27.01.2025 19:13
14 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dino Crisis и Dino Crisis 2 вышли в GOG с технические улучшениями

    8 30.01.2025 02:37 от shining10
  • Раскрыта продолжительность хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero

    3 30.01.2025 02:33 от Tarkov-Vlad
  • Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий

    41 30.01.2025 02:29 от Green_Mushroom
  • На стиле: Разработчики Tomb Raider IV-VI Remastered показали обновленные костюмы Лары Крофт

    4 30.01.2025 02:27 от Green_Mushroom
  • Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S

    10 30.01.2025 02:25 от RIVETCHAIN
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 30.01.2025 02:31 от Shibito
  • Off top forever !

    31382 30.01.2025 02:08 от KRIZZ
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.01.2025 01:36 от rivezico
  • Аниме (японская анимация)

    7609 30.01.2025 01:25 от 4onoki
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 30.01.2025 01:18 от zcativ

Французское издательство Ubisoft запустило очередной этап реструктуризации на фоне глубокого кризиса. В результате будет полностью закрыта британская студия Ubisoft Leamington

Команда была основана выходцами из Codemaster и Rare в 2002 году под названием FreeStyleGames. В 2008 году она стала частью издательство Activision

Разработчики специализировались на портах, а также музыкальных и танцевальных играх, а также выступали в качестве команды поддержки при производстве Call of Duty. Самым крупным самостоятельным релизом FreeStyleGames стала дилогия DJ Hero, тогда как платформа Guitar Hero Live провалилась. 

В 2017 году студию  выкупило издательство Ubisoft, переименовав ее в Ubisoft Leamington. Команда помогала разрабатывать The Division, Far Cry 5 и так далее. Последними релизами, над которыми трудились британцы, стали неудачные Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin's Creed Nexus VR, Skull and Bones и Star Wars Outlaws

Согласно свежему анонсу, британский офис будет полностью расформирован. Кроме того, увольнения затронут студии Ubisoft Dusseldorf, Ubisoft Stockholm и Ubisoft Reflections. В результате сокращения затронут 185 должностей. 

Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
razore3rus
razore3rus 43.28 27.01.2025 19:26 удалён
2

Закономерный исход

dedpyl
dedpyl 261.05 27.01.2025 19:29 удалён
1

А не нужно было помогать 

Colorful
Colorful 8.64 27.01.2025 19:39 удалён
2

Переживаем всем селом.

allofbest
allofbest 5.48 27.01.2025 19:41 удалён
1

sad

AlexFomi
AlexFomi 128.51 27.01.2025 19:55 удалён
2

Вначале ты помогаешь юбисофту, потом юбисофт помогает тебе закрыться sad

Ives
Ives 2.03 27.01.2025 19:56 удалён
8

Печально за индустрию.

Кто теперь АААА игры делать будет?

Decay-Reel
Decay-Reel 266.02 27.01.2025 20:51 удалён
1

Печально за индустрию.

Кто теперь АААА игры делать будет?

Да никто. Сначала геймеры срут на студии, которые делают сингловые ААА игры, а потом жалуются, что остаются одни сессионные донатные помойки, мобильные онлай-дрочильни.

bat_dmitry
bat_dmitry 331.1 27.01.2025 21:14 удалён
0

Печально за индустрию.

Кто теперь АААА игры делать будет?

Да никто. Сначала геймеры срут на студии, которые делают сингловые ААА игры, а потом жалуются, что остаются одни сессионные донатные помойки, мобильные онлай-дрочильни.


Rzhevscky
Rzhevscky 77.72 27.01.2025 21:31 удалён
1

@Decay-Reel, нет. В этом круговороте говна инициатором являются не геймеры. Это издатели срут конвейерами по франшизам, не давая творческих экспериментов, это издатели навязывают ДЕИ для привлечения инвестиций, это издатель не в состоянии посчитать ЦА и исходя из этого бюджет и сроки выполнения проекта. Это разработчик не в состоянии придумыватьновые идеи для геймплэй-лупа конвейеров, это разраб, убитый квотами на дебилов не в состоянии предложить новые идеи/проекты, это разраб в конечном итоге рожает игру с дерьмовым гейм-дизайном. Так почему Все эти проябы должен бесприкословно покрывать геймер из своего кармана? Потому что "потом не будет ААА"? Да и насрать на такое ААА.

Citizenfour
Citizenfour 137.93 27.01.2025 23:07 удалён
2

Пусть они уже добьют сами себя выходящим отсосином 

Zelodeg
Zelodeg 4.7 27.01.2025 23:09 удалён
1

@Decay-Reel, нет. В этом круговороте говна инициатором являются не геймеры. Это издатели срут конвейерами по франшизам, не давая творческих экспериментов, это издатели навязывают ДЕИ для привлечения инвестиций, это издатель не в состоянии посчитать ЦА и исходя из этого бюджет и сроки выполнения проекта. Это разработчик не в состоянии придумыватьновые идеи для геймплэй-лупа конвейеров, это разраб, убитый квотами на дебилов не в состоянии предложить новые идеи/проекты, это разраб в конечном итоге рожает игру с дерьмовым гейм-дизайном. Так почему Все эти проябы должен бесприкословно покрывать геймер из своего кармана? Потому что "потом не будет ААА"? Да и насрать на такое ААА.

Ага. Фу заколебала повестка, хотим норм баб в играх. Выходит стеллар блейд и продается всего 1кк копий. Это из той же оперы. И таких примеров когда норм игры мало продаются куча. 

dedpyl
dedpyl 261.05 27.01.2025 23:17 удалён
0

@Decay-Reel, нет. В этом круговороте говна инициатором являются не геймеры. Это издатели срут конвейерами по франшизам, не давая творческих экспериментов, это издатели навязывают ДЕИ для привлечения инвестиций, это издатель не в состоянии посчитать ЦА и исходя из этого бюджет и сроки выполнения проекта. Это разработчик не в состоянии придумыватьновые идеи для геймплэй-лупа конвейеров, это разраб, убитый квотами на дебилов не в состоянии предложить новые идеи/проекты, это разраб в конечном итоге рожает игру с дерьмовым гейм-дизайном. Так почему Все эти проябы должен бесприкословно покрывать геймер из своего кармана? Потому что "потом не будет ААА"? Да и насрать на такое ААА.

А разве не геймеры виноваты в таком количестве сиквелов?  Я могу привести продажи новых сингл айпи, да далеко ходить не нужно, тот же стелар блейд - игра хорошая, но не разошлась милионнами.

SkaarjD
SkaarjD 55.19 27.01.2025 23:57 (изменен) удалён
0

Печально за индустрию.

Кто теперь АААА игры делать будет?

Да никто. Сначала геймеры срут на студии, которые делают сингловые ААА игры, а потом жалуются, что остаются одни сессионные донатные помойки, мобильные онлай-дрочильни.

Массовому покупателю нет дела до интернет-бурлений, он о них даже не знает. За исключением, может, совсем уж крайних случаев, типа Юбисофт, но даже там нужно сперва систематически изводить людей годами. Ну и продажи у Юбиков проседают потому, что это плохой \ посредственный продукт. А не потому что какие-то там блогеры что-то в сети написали. Блогеры, как правило, выражают уже давно существующее мнение. Если они будут выражать мнение, с которым не согласно большинство, никаких подписчиков и лайков у них не будет (и мы про это мнение никогда не услышим).

Существование "донатных помоек" -- это правда жизни, к сожалению. И от мнения геймеров тоже не зависит (вон, у товарища выше тоже геймеры всегда виноваты )) ). Ты никогда не заработаешь столько на сингл-игре, сколько приносят все эти микротранзакции, а уж тем более "выстреливший" сервис. Поэтому можно сколько угодно их бойкотировать и топить за "нормальный гейминг", это бесполезно, это не победить. Устанут от одной формы "лутбоксов" -- корпораты придумают новые.

Правда в том, что игры (настоящие видеоигры, как развивающаяся форма искусства), это по-прежнему НЕ массовое развлечение, это все та же зона для гиков. А казино -- оно универсальное, для всех. Даже если все гики мира купят твою игру (а этого не случится, так как у них у всех тоже свои интересы), ты столько не заработаешь, сколько тебе принесет даже самое худое казино. Вот каждый корпорат и мечтает его себе создать )

А не потому, что "такие плохие геймеры, не купили сингл-игру". Издатель смотрит в отчет с цифрами и видит, что в одном случае выйдет в ноль \ заработает тыщу, а в другом -- десять тысяч.

Jababa
Jababa 55.87 28.01.2025 00:14 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel, нет. В этом круговороте говна инициатором являются не геймеры. Это издатели срут конвейерами по франшизам, не давая творческих экспериментов, это издатели навязывают ДЕИ для привлечения инвестиций, это издатель не в состоянии посчитать ЦА и исходя из этого бюджет и сроки выполнения проекта. Это разработчик не в состоянии придумыватьновые идеи для геймплэй-лупа конвейеров, это разраб, убитый квотами на дебилов не в состоянии предложить новые идеи/проекты, это разраб в конечном итоге рожает игру с дерьмовым гейм-дизайном. Так почему Все эти проябы должен бесприкословно покрывать геймер из своего кармана? Потому что "потом не будет ААА"? Да и насрать на такое ААА.

Ага. Фу заколебала повестка, хотим норм баб в играх. Выходит стеллар блейд и продается всего 1кк копий. Это из той же оперы. И таких примеров когда норм игры мало продаются куча. 

 

Это "Всего" за 2 месяца вроде полностью превзошли ожидания студии. что они мало того что роялти получили так еще и премии всем работникам дополнительные выплатили. При бюджете меньше 50 лямов, неплохой так результат для нераскрученной франшизы, от неизвестной корейской студии для одной платформы.

а SWOutlaws продалась за месяц тиражом в 1 лям копий но при бюджете от 200 до 300 лямов. При том что вселенная раскрученная франшиза.

Есть разница в окупаемости нет?

Печально за индустрию.

Кто теперь АААА игры делать будет?

 

Нормальные новые студии которые еще не погрязли в популярности своих франшиз и стараются просто сделать хорошую игру.

Вуконги, Стеллар Блейды, Вахи и Атомик Харты. Индиана Джонсы и Астроботы.

Пусть неидеальные. Зато блин разносторонние.

TamTam
TamTam 71.25 28.01.2025 00:49 (изменен) удалён
0

Ага. Фу заколебала повестка, хотим норм баб в играх. Выходит стеллар блейд и продается всего 1кк копий. Это из той же оперы. И таких примеров когда норм игры мало продаются куча. 

Так вышла не на той платформе. Сонибои не любят красивых женщин. Они считают их выдумкой порно-индустрии. И к слову, для ноунейм IP от ноунейм студии вполне неплохой результат.

Decay-Reel
Decay-Reel 266.02 28.01.2025 01:53 удалён
1

@Rzhevscky ну в последнее время я как-то всё вижу вечно выкабенивающихся геймеров, которые недовольны буквально всем и готовыз закатить истерику по любому поводу, которые знают чего не хотят, но не знают чего хотят. А издатели плюс-минус такие, какие всегда были.

Rzhevscky
Rzhevscky 77.72 28.01.2025 03:10 удалён
1

@dedpyl 

А разве не геймеры виноваты в таком количестве сиквелов?

А геймеры принимали решение о производстве и выпуске хотя бы одного сиквела?

Я могу привести продажи новых сингл айпи

И что это даст? В современном мире проект может охватить всю ЦА, но не отбиться по причине черезмерного бюджета, который ЦА не потянет. Или же проект может отбиться и даже принести хорошую прибыль, но не достигнуть "целевых показателей" в головах шизойдов-планировщиков.

тот же стелар блейд - игра хорошая, но не разошлась милионнами.

Она продалась 1 млн. за 1 месяц. Для студии, клепавшей мобильные донатные помойки - хороший результат. У той же Автоматы на 1,5 млн. ушло 3 месяца со всей распиаренностью разраба и издателя.

G700
G700 446.2 28.01.2025 09:42 (изменен) удалён
0

@dedpyl 

тот же стелар блейд - игра хорошая, но не разошлась

Новые айпи редко выстреливают десятимиллионными продажами. Но если игра хорошая и игроки купят миллион-другой копий, то нормальный издатель вложится в сиквел или новую игру, чтобы в следующий раз продать уже больше. А издатель курильщика посмотрит на этот миллион копий, скажет "всё говно, закрываем студию, клепаем сервисы"

заколебала повестка, хотим норм баб в играх. Выходит стеллар блейд и продается всего 1кк копий

За месяц - вполне норм продажи. Тем более для такого жанра, где даже ветераны индустрии редко набирают более 5 миллионов копий. А тут, по сути, первая игра от ноунеймов из Кореи, которые до этого делали фритуплей-помойки про трясущиеся задницыangel

skinnyelephant
skinnyelephant 2.91 28.01.2025 12:18 удалён
0

Помучались и хватит

dedpyl
dedpyl 261.05 28.01.2025 13:14 (изменен) удалён
1

@dedpyl 

А разве не геймеры виноваты в таком количестве сиквелов?

А геймеры принимали решение о производстве и выпуске хотя бы одного сиквела?

Ну, во-первых, геймеры голосуют деньгами - поэтому мы либо получаем сиквел, либо нет, все очень просто.  Засилье онлайн дрочева? Виноваты кто? Правильно геймеры, ибо вкладывают свои деньги в это.

И что это даст? В современном мире проект может охватить всю ЦА, но не отбиться по причине черезмерного бюджета, который ЦА не потянет. Или же проект может отбиться и даже принести хорошую прибыль, но не достигнуть "целевых показателей" в головах шизойдов-планировщиков.

Во вторых почему я упомянул продажи одиночных игр, и почему вы пишите бред про завышенные бюджеты - взять того же второго алана, у финнов всегда мизерные бюджеты, но даже с ними они с трудностью выходят на окупаемость.

Она продалась 1 млн. за 1 месяц. Для студии, клепавшей мобильные донатные помойки - хороший результат. У той же Автоматы на 1,5 млн. ушло 3 месяца со всей распиаренностью разраба и издателя.


В третьих стелар блейд разошлась в 1 лям за более чем 2 месяца, что очень мало для подобных проектов, хотя реклама была нормальная. И вы почему то не берете во внимание комиссию в 30% в размещенном магазине, и выходит что этот лям это капля в море.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!