
Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
10 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
32 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
32 -
FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
5 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
17
Французское издательство Ubisoft запустило очередной этап реструктуризации на фоне глубокого кризиса. В результате будет полностью закрыта британская студия Ubisoft Leamington.
Команда была основана выходцами из Codemaster и Rare в 2002 году под названием FreeStyleGames. В 2008 году она стала частью издательство Activision.
Разработчики специализировались на портах, а также музыкальных и танцевальных играх, а также выступали в качестве команды поддержки при производстве Call of Duty. Самым крупным самостоятельным релизом FreeStyleGames стала дилогия DJ Hero, тогда как платформа Guitar Hero Live провалилась.
В 2017 году студию выкупило издательство Ubisoft, переименовав ее в Ubisoft Leamington. Команда помогала разрабатывать The Division, Far Cry 5 и так далее. Последними релизами, над которыми трудились британцы, стали неудачные Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin's Creed Nexus VR, Skull and Bones и Star Wars Outlaws.
Согласно свежему анонсу, британский офис будет полностью расформирован. Кроме того, увольнения затронут студии Ubisoft Dusseldorf, Ubisoft Stockholm и Ubisoft Reflections. В результате сокращения затронут 185 должностей.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
@Rzhevscky
Как я писал выше, геймеры - интересные люди, которые в большинстве своём сами не знают чего хотят.
Потому разработчики пытаются угадывать. Продалась игра хорошо, понравилась людям, логично попытатться сделать сиквел. Да и в чём проблема с сиквелами, при условии, что к их созданию подходят старательно?
Тем более сиквел, это не всегда прямое продолжение, не всегда тот же сеттинг и даже жанр. Хотя и такой подход геймерам не всегда по душе. А порой геймерам не по душе новые IP, потому что наоборот им хочется сиквел. А ещё есть такое явление как "ну это уже не та игра, зачем её назвали сиквелом, лучше бы выпустили как новый IP, тогда бы претензий не было, сиквел сделали нормальный, в стиле оригинала" и при этом эти же люди в противоположном случае начинают орать "фу, опять ничего нового, конвейер".
В общем лично меня, уже давно, игровое комьюнити раздражает куда больше, чем разработчики и издатели.
Правильно там кто-то недавно говорил из разработчиков, что лучше бы геймеры поменьше говорили о том, что им не нужно, а больше о том, что им нужно, но, к сожалению, для это геймерам надо сначала определиться, что они таки хотят.