Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws
29 Комментарии: 21

Официально: Ubisoft закрыла студию, помогавшую в создании Skull and Bones и Star Wars Outlaws

Дата: 27.01.2025 19:13
15 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    10 14.06.2025 15:48 от xenosaga81
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    32 14.06.2025 15:47 от Ilya_sss
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    32 14.06.2025 15:45 от Juju
  • FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K

    5 14.06.2025 15:40 от RIDDICK_2
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    17 14.06.2025 15:36 от AlexanderWake777
  • Фильмы (часть 3)

    27564 14.06.2025 15:06 от delete
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 14.06.2025 14:43 от gesNake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 13:27 от Metroid
  • Все о сервисе Steam

    31696 14.06.2025 12:25 от JasonWU
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 12:15 от Raiden_MG

Французское издательство Ubisoft запустило очередной этап реструктуризации на фоне глубокого кризиса. В результате будет полностью закрыта британская студия Ubisoft Leamington

Команда была основана выходцами из Codemaster и Rare в 2002 году под названием FreeStyleGames. В 2008 году она стала частью издательство Activision

Разработчики специализировались на портах, а также музыкальных и танцевальных играх, а также выступали в качестве команды поддержки при производстве Call of Duty. Самым крупным самостоятельным релизом FreeStyleGames стала дилогия DJ Hero, тогда как платформа Guitar Hero Live провалилась. 

В 2017 году студию  выкупило издательство Ubisoft, переименовав ее в Ubisoft Leamington. Команда помогала разрабатывать The Division, Far Cry 5 и так далее. Последними релизами, над которыми трудились британцы, стали неудачные Avatar: Frontiers of Pandora, Assassin's Creed Nexus VR, Skull and Bones и Star Wars Outlaws

Согласно свежему анонсу, британский офис будет полностью расформирован. Кроме того, увольнения затронут студии Ubisoft Dusseldorf, Ubisoft Stockholm и Ubisoft Reflections. В результате сокращения затронут 185 должностей. 

Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.25 28.01.2025 15:55 удалён
1

@Rzhevscky 

А геймеры принимали решение о производстве и выпуске хотя бы одного сиквела?

Как я писал выше, геймеры - интересные люди, которые в большинстве своём сами не знают чего хотят.
Потому разработчики пытаются угадывать. Продалась игра хорошо, понравилась людям, логично попытатться сделать сиквел. Да и в чём проблема с сиквелами, при условии, что к их созданию подходят старательно?
Тем более сиквел, это не всегда прямое продолжение, не всегда тот же сеттинг и даже жанр. Хотя и такой подход геймерам не всегда по душе. А порой геймерам не по душе новые IP, потому что наоборот им хочется сиквел. А ещё есть такое явление как "ну это уже не та игра, зачем её назвали сиквелом, лучше бы выпустили как новый IP, тогда бы претензий не было, сиквел сделали нормальный, в стиле оригинала" и при этом эти же люди в противоположном случае начинают орать "фу, опять ничего нового, конвейер".
В общем лично меня, уже давно, игровое комьюнити раздражает куда больше, чем разработчики и издатели.
Правильно там кто-то недавно говорил из разработчиков, что лучше бы геймеры поменьше говорили о том, что им не нужно, а больше о том, что им нужно, но, к сожалению, для это геймерам надо сначала определиться, что они таки хотят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!