Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima
24 Комментарии: 34

Красиво и экономно: Создатели Horizon Forbidden West предлагают внутренним студиям Sony использовать движок Decima

Автор: Deacon
Дата: 13.01.2025 17:40
7 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Sony готовит сервисную MOBA-игру Gummy Bears — разработчики вдохновляются Super Smash Bros. от Nintendo

    28 14.01.2025 17:33 от GuardianAngel
  • Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер

    6 14.01.2025 17:31 от Vanus
  • Инсайдер: Microsoft хочет выпустить Forza Horizon 5 на PlayStation 5, но может начать сразу с Forza Horizon 6

    20 14.01.2025 17:16 от TheXIIIDemon
  • Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места

    15 14.01.2025 17:14 от lucretius
  • "Фанаты будут рады": Microsoft приготовила мощный японский анонс для январской презентации Xbox — СМИ

    30 14.01.2025 17:13 от TheXIIIDemon

В будущем разные команды PlayStation Studios могут начать создавать игры на движке Decima от Guerrilla Games — сегодня он наиболее известен по Horizon Forbidden West и Death Stranding.

Соответствующая информация приводится в LinkedIn-профиле старшего продюсера Guerrilla Games Астрид Хантенс. Она указала, что разработчики Horizon предлагают свой инструментарий разным внутренним студиям Sony некоторые из них его уже используют, а другие интересуются. Сама Хантенс отвечает за коммуникации и взаимодействие с коллегами по этому направлению.

Guerrilla Games на протяжении многих лет развивает свой движок. Впервые он был применен в Killzone: Shadow Fall, позже его использовали в Until Dawn от Supermassive Games и RIGS: Mechanized Combat League от Guerrilla Cambridge. Полный потенциал инструментария раскрылся с выходом Horizon Zero Dawn одной из самых визуально впечатляющих игр для PlayStation 4. Этот проект убедил Kojima Productions использовать его для создания Death Stranding. Любопытно, что именно в этот момент движок получил официальное название Decima.

Среди готовящихся сейчас релизов PlayStation Studios единственной подтверждённой игрой на Decima Engine является Death Stranding 2: On The Beach. Однако вполне вероятно, что и другие проекты уже строятся с применением этого движка.

Для внутренних студий Sony такой подход может оказаться выигрышным, поскольку позволяет сэкономить на разработку и упрощает обмен технологиями и опытом между разными командами. Параллельно Guerrilla Games укрепляется в качестве одной из самых влиятельных частей PlayStation Studios именно она подарила миру нового руководителя PlayStation Германа Хульста.

В сети считают, что сейчас на движке Decima могут создаваться Ghost of Yotei и следующий большой проект от Bend Studio.

Читайте также: Начало истории и продолжение саги: Capcom может выпустить ремейк Resident Evil 0 и Resident Evil 9 в 2026 году — инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
Rzhevscky
Rzhevscky 76.79 13.01.2025 22:17 удалён
3

Да, да. А потом будет как с Фростбайтом - окажется, что он узкоспецифичный, а для всего остального - трындец, костыли и постоянные консультации с головной студией. Но уже поздно - бюджеты всех студий уже по уши в этом движке.

Radan228
Radan228 0.03 13.01.2025 22:32 (изменен) удалён
0

Мощный движок, guerilla в сони типа как crytek

Oncore
Oncore 75.43 13.01.2025 23:30 удалён
0

Странно что до сих пор до этого не додумались, сделать один движок для всех. 
У сонивских студий хорошие движки. 
Например у догов хорошую картинку в ластухе выдавал, учитывая железо пс4. А есть ещё санта моника и инсомниак. 
 

Давно бы уже на базе той же десимы что то своё свояли. 
А то вон, сакеры в тсушиме "чудо" с загрузками сделали, попробовали в другие игры повнедрять... и на этом всё остановилось. 

Double_Jump
Double_Jump 282.54 14.01.2025 00:02 удалён
0

Ничего плохого не могу сказать. Хорайзен на пс4 выглядел великолепно, первый ДС - ещё лучшеfrown

Я могу, ибо помню сравнительные видео, в которых Зельда унижала картонный мир Хорайзона, в котором даже стрелы не были физическими объектами smiley Хорайзон убог со своей мультяшной графикой и вечно оранжевым освещением, а вот Козьма на этом движке выдаёт красоту, спору нет.

Krelian
Krelian 242.88 14.01.2025 02:37 удалён
1

Да, да. А потом будет как с Фростбайтом - окажется, что он узкоспецифичный, а для всего остального - трындец, костыли и постоянные консультации с головной студией. Но уже поздно - бюджеты всех студий уже по уши в этом движке.

Движку уже сто лет, на нем выходили и шутаны от первого лица и кинцо от супермассив и даже кожамба разобрался, всю жизнь работавший с собственными проприетарными наработками. 

WonKim
WonKim 3.99 14.01.2025 03:05 удалён
0

@Nitrous уже 

Не, двигло отличное, не тормозит, красиво. Хотелось бы на нем, что-то мрачное. 

ну как же, есть же. Until Down не римейк как раз на нём и сделан. Римейк уже на UE5 идти будет. 

Rzhevscky
Rzhevscky 76.79 14.01.2025 04:00 удалён
0

Да, да. А потом будет как с Фростбайтом - окажется, что он узкоспецифичный, а для всего остального - трындец, костыли и постоянные консультации с головной студией. Но уже поздно - бюджеты всех студий уже по уши в этом движке.

Движку уже сто лет, на нем выходили и шутаны от первого лица и кинцо от супермассив и даже кожамба разобрался, всю жизнь работавший с собственными проприетарными наработками. 

Ну так фростбайт старше. И на нём и гоночки выходили, и вся линейка симов ЕА, и файтинги, и ролевые игры... Ничего, у Шраера через десяток лет почитаем, как на самом деле было.

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 23.57 14.01.2025 06:03 удалён
0

@Radan228 сравнил так сравнил, хех

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 23.57 14.01.2025 06:06 удалён
-1

@Double_Jump да в этом и проблема, игра и сам движок очень красиво богато, но как помню в 2017 после того, как поиграл в зельду и ассасинов истоки, я чуть не блеванул от картонности хорайзон, симулятор курьера тоже какой то весь дерганный, физики ноль, про транспорт вообще молчу это пс2 эпоха, хорайзен 2 тот же эффект что и 1

Игры красивые, спору нет

keldenis
keldenis 19.04 14.01.2025 06:50 удалён
1

Пусть дают Дечиму новым и небольшим студиям, а большие студии пусть останутся при своих. У тех же Инсомниак движок отличный. Рэтчет и Пауки выглядят бомбезно. Плюс, они уже смогли прикрутить полноценный рейтрейсинг, чего я до сих пор не видел в Дечиме. Да и у ноти догов и санта моники движок зашибенный. Я за разнообразие картинки. 

G700
G700 440.95 14.01.2025 07:27 удалён
1

@Double_Jump 

помню сравнительные видео, в которых Зельда унижала картонный мир Хорайзона, в котором даже стрелы не были физическими объектами

Так тут ноль вопросов, Хорайзен как игра, очень слабый. Но именно по части визуала он выглядит хорошоsmiley

rudeguy5
rudeguy5 12.27 14.01.2025 09:03 удалён
0

Да, да. А потом будет как с Фростбайтом - окажется, что он узкоспецифичный, а для всего остального - трындец, костыли и постоянные консультации с головной студией. Но уже поздно - бюджеты всех студий уже по уши в этом движке.

Ну значит допилят, как допили Фростбайт. Сейчас практически все игры EA из кучи разных жанров на нем выходят, и чет никто не жалуется.

maxjfrost
maxjfrost 11.23 14.01.2025 10:46 удалён
1

@dedpyl еще раз скажу, движок говно лютое в плане физики
по поводу оптимизации, кушания ресурсов я не сказал ни слова

Так я тебе еще раз и повторю, с физикой все впорвдке в хорайзонах и дед стрендинге, вторая так вообще полностью завязана на физике.

Это в каком месте в ДС в порядке все? Весь транспорт ведет себя как кусок кала. 

amongusein
amongusein 1.24 14.01.2025 16:56 удалён
0

Отличный движок, как по мне🤷🏻‍♂️ : текстуры, модели, прорисовка, эффекты , много травы😃

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!