Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК
19 Комментарии: 14

Lords of the Fallen предложит на PlayStation 5 Pro настройки графики, эквивалентные самым высоким на ПК

Дата: 16.11.2024 12:00
7 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аналитик: PS5 Pro стартовала в США на уровне PS4 Pro

    24 17.11.2024 17:24 от John92Shepard
  • Официально: Netflix экранизирует гача-игру Nikke: Goddess of Victory

    12 17.11.2024 16:53 от xCoBeTHuKx
  • Aspyr показала новые скриншоты ремастеров Tomb Raider IV-V-VI — обновлённые игры получат фоторежим

    25 17.11.2024 16:51 от Sanchez
  • «Убийца The Sims» во всей красе: 30 минут геймплея inZOI с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    5 17.11.2024 16:33 от Tuurngait
  • Xbox-эксклюзив Avowed от Microsoft и Obsidian Entertainment выйдет 18 февраля на русском языке — предзаказы уже открыты

    24 17.11.2024 16:32 от kro44i

Студия HEXWORKS в интервью WCCFTech рассказала об опыте работы с PlayStation 5 Pro и подтвердила некоторые детали касаемо обновленной версии Lords of the Fallen, которая появится на мощной консоли Sony.

По словам главного программиста движка Эдуарда Гонсалеса, Lords of the Fallen будет работать на PS5 Pro c настройками, эквивалентными самым высоким на ПК.

Он также выделил следующее:

  • PS5 Pro позволила улучшить видимость объектов, плотность текстур и общее разрешение, а также повысить частоту кадров. Разрешение рендеринга выросло 40%.
  • В режиме производительности игра будет работать в 4K (апскейл с 1440p) со скоростью 60 кадров в секунду, обеспечивая более четкую прорисовку деталей на расстоянии, а также более проработанные текстуры персонажей и окружения. Режим качества предложит нативные 4K при 30 кадрах в секунду со стабильным фреймрейтом в сложных сценах.
  • Качество PSSR от Sony сравнимо с DLSS и встроенным апскейлингом Unreal Engine 5, но обладает преимуществом в виде встраивания непосредственно в саму консоль, что делает его совместимым с любым движком. В случае с Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.

Читайте также: Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
Doug
Doug 366.44 16.11.2024 12:02 удалён
0

Это просто кек лол и че там еще есть. Хейтерки - туалет там - там плакать

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.63 16.11.2024 12:15 (изменен) удалён
0

Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.

 

А вот это самая мякотка во всём этом балагане. Игры на стандартной ПС5 в которых просто уже был реализован качественный апскейлинг и сглаживание, а не говёный фср 2, вообще не отличимы на про. Смотрел видео того же гова, ретчета, и других сони эксклюзивов где разрабы свои алгоритмы использовали, разницы даже с лупой почти не видно.

Если бы сони потратили одну десятую часть бюджета разработки прошки на внедрение в девкиты стандартно ПС5 нормального сглаживаниия которое их же разрабы используют, для всех разработчиков, этот балаган потерял бы всякий смысл.

Striker25
Striker25 5.55 16.11.2024 12:15 удалён
0

ПРО в каждой новости

Восславим сони, всем взять три ПРО в туалет, комнату и на кухню

mishanikys
mishanikys 4.96 16.11.2024 12:41 удалён
3

Предложит самые высокие настройки графики " в 800p"

bat_dmitry
bat_dmitry 301.66 16.11.2024 12:46 (изменен) удалён
0

Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.

 

А вот это самая мякотка во всём этом балагане. Игры на стандартной ПС5 в которых просто уже был реализован качественный апскейлинг и сглаживание, а не говёный фср 2, вообще не отличимы на про. Смотрел видео того же гова, ретчета, и других сони эксклюзивов где разрабы свои алгоритмы использовали, разницы даже с лупой почти не видно.

Если бы сони потратили одну десятую часть бюджета разработки прошки на внедрение в девкиты стандартно ПС5 нормального сглаживаниия которое их же разрабы используют, для всех разработчиков, этот балаган потерял бы всякий смысл.

как я понял, в целом, качественные игры от соневских студий идут хорошо на фатке и прошке, а все остальные говнооптимизаторы работают плохо и там и там

Nitrous
Nitrous 38.14 16.11.2024 12:56 удалён
0

Красавчики, постарались. 

Nitrous
Nitrous 38.14 16.11.2024 12:56 удалён
0

Предложит самые высокие настройки графики " в 800p"

А теперь пришло время прочесть новость полностью... sad

enemycrab
enemycrab 14.99 16.11.2024 13:09 удалён
-1

А может пусть лучше Lords of Fallen на ПЛЕЙСТЕШНПЯТПРО предложит увлекательный геймплей и интересную историю, а не сраные настройки графики?
Да ну, бред какой-то.

 Где-то среднюю графику вытягивает отличный арт-дизайн, но в большинстве случаев игра выглядит заметно хуже отечественной Mortal Shell пятилетней давности, не говоря уже об Elden Ring.


 Здесь просто чудовищные хитбоксы, странная система парирования, которая плохо работает в большинстве случаев, а также невразумительная карта в виде графических рисунков и схем. Заметно и то, что игру буквально сшивали из нескольких разрозненных кусков. Первые этапы предлагают активное перемещение между двумя мирами, но чем дальше, тем скучнее становятся механики и менее интересным выглядит окружение

Как же хочется ПРОшку

lex
lex 46.12 16.11.2024 13:19 (изменен) удалён
0

Появляются первые жалобы на Пршку. Катапультирование на экран и отключение во время игры.

Ждем ревизии.

dionis15
dionis15 0.76 16.11.2024 15:34 удалён
0

Играл я в нее на XSX в геймпассе, очередной говно-клон надоевший задрот  солсов с поломанной системой блокирования . Минут на 30-40 меня хватило, ставил игру, думая почему то что это новая часть по властелину колец 

Striker25
Striker25 5.55 16.11.2024 15:39 удалён
0

@lex 

Катапультирование на экран

Это как?

dedpyl
dedpyl 247.25 16.11.2024 15:48 удалён
-1

Lords of the Fallen разработчики не стали переходить на PSSR, поскольку после проведенного тестирования не обнаружили разницы в сравнении с использованием собственной версии апскейлинга на основе UE5.

 

А вот это самая мякотка во всём этом балагане. Игры на стандартной ПС5 в которых просто уже был реализован качественный апскейлинг и сглаживание, а не говёный фср 2, вообще не отличимы на про. Смотрел видео того же гова, ретчета, и других сони эксклюзивов где разрабы свои алгоритмы использовали, разницы даже с лупой почти не видно.

Если бы сони потратили одну десятую часть бюджета разработки прошки на внедрение в девкиты стандартно ПС5 нормального сглаживаниия которое их же разрабы используют, для всех разработчиков, этот балаган потерял бы всякий смысл.

"Не отличимы на про" - убирает все мыло, не отличимы sad

Lt_Brabus
Lt_Brabus 4.63 16.11.2024 23:24 удалён
-1

@dedpyl Я говорю об играх, которые нормально реализованы на базовой плойке, в них никакого мыла нет, а не о том что в сломанных играх с говенным сглаживанием не будет разницы. Разумеется в каких нибудь последних финалках разница будет огромна, но это потому что они просто сломаны на базовой плойке. Я например играл в седьмую финалку на базовой ps4, на том же 4К телеке что и сейчас, там такого сатанинского мыла которое в демке второго ремейка в помине не было, хотя движок тот же и разрешение точно не ниже. Значит игра сломана, причём как будто намерено.

dedpyl
dedpyl 247.25 17.11.2024 15:30 удалён
0

@dedpyl Я говорю об играх, которые нормально реализованы на базовой плойке, в них никакого мыла нет, а не о том что в сломанных играх с говенным сглаживанием не будет разницы. Разумеется в каких нибудь последних финалках разница будет огромна, но это потому что они просто сломаны на базовой плойке. Я например играл в седьмую финалку на базовой ps4, на том же 4К телеке что и сейчас, там такого сатанинского мыла которое в демке второго ремейка в помине не было, хотя движок тот же и разрешение точно не ниже. Значит игра сломана, причём как будто намерено.

Я тебе про них и говорю, на прошке они выглядят четче, советую включить ютуб на 4к телике, чтобы не пороть бред.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!