Похоже, Microsoft потеряла интерес к консольным апгрейдам — Фил Спенсер говорит, что не хочет выпускать их просто ради выгоды
-
Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
2 -
Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
4 -
Отличный ремастер: Критики хвалят переиздание Tales of Graces f
25 -
Май Ширануи из Fatal Fury появится в Street Fighter 6 в феврале — опубликованы скриншоты и геймплейный трейлер
26 -
Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
37
В прошлом поколении Sony и Microsoft выпустили более мощные версии своих актуальных консолей, а в текущем на такой шаг решилась только первая, представившая недавно PlayStation 5 Pro за 800 евро.
В недавнем интервью изданию Rolling Stone Спенсер несколько раз выразил желание создать портативную Xbox. На вопрос о том, планирует ли Microsoft выпускать прокачанные версии домашних консолей в середине поколения, четкого ответа не последовало. Однако глава игрового подразделения дал понять, что не видит в этом большой необходимости, поскольку разработчики получают всё меньшую отдачу от увеличения мощности.
По словам Спенсера, Microsoft не интересно просто делать чуть более мощные консоли ради выгоды — она хочет, чтобы от её железных решений была реальная польза и для аудитории, и для создателей контента. В прошлом поколении был бум вокруг формата 4K, в этом ничего подобного не наблюдается.
Напомним, что презентация PlayStation 5 Pro показалась аудитории неудачной в целом — в сети писали, что по показанным на стриме Sony фрагментам игр сложно было заметить улучшения. Особенно многих удивило, что мощность приставки решили продвигать на примере проектов, которые изначально создавались для PlayStation 4, вроде The Last of Us Part II, или для консолей двух поколений сразу — по типу God of War Ragnarok, Horizon Forbidden West и Gran Turismo 7.
Впоследствии Sony смогла заинтересовать в новой модели премиальных фанатов — количество предзаказов на PlayStation 5 Pro несколько превысило объем предзаказов на PlayStation 4 Pro. Как консоль будет показывать себя дальше — увидим в ближайшие месяцы.
Читайте также: Джилл исследует больницу, а Леон направляется в лес и скрывается от ведьмы: Больше слухов о Resident Evil 9.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.01.2025 Официально: Нарративный директор Assassin's Creed: Mirage ушла из Ubisoft
- 18.01.2025 Официально: Создательница Dragon Age: The Veilguard уходит из BioWare
- 17.01.2025 Отличный ремастер: Критики хвалят переиздание Tales of Graces f
- 17.01.2025 Неожиданное партнёрство: «Гарри Поттер» получит кроссовер с «Детективом Конаном»
- 17.01.2025 Ожидаемо: Джефф Грабб подтвердил отмену игр-сервисов Bend Studio и Bluepoint Games из-за провала Concord
- 17.01.2025 Конан-ваврвар растворяет Куан Чи в геймплейном трейлере Mortal Kombat 1
можно подумать они их клепали каждый год
но надо отдать должное, One X с железной точки зрения была царская машинка
можно подумать они их клепали каждый год
но надо отдать должное, One X с железной точки зрения была царская машинка
Неожиданно разумные слова, тут я полностью согласен.
Всë честно сказал, S выбор покупателей, остальное шелуха
эти то никто не берет смысл от мощных
@yahoo да в том-то и дело, что One X казался настолько крутым только потому что оригинальный One был худшей помойкой в истории, которая нативные 720р тянула с трудом.
Каким-то играм вроде Quantum Break повезло, и мы получили то, что должно было быть изначально (4К хоть и шахматные, четкие текстуры и глубину прорисовки) вместо позорного мыла, хоть и в 30 FPS. А вот каким-то играм, вроде первого Evil Within повезло куда меньше, и он теперь до конца своего существования будет в мыле и 720р на платформе Xbox. Увы, таких игр очень много
У них просто нет специалистов из дижитал-фаундри на зарплате. Уж те бы, при помощи трёхкратного зума и стоп-кадра, показали все отличия в графике между Series X и Series XXX
Фил балабол, ждём от тебя больше игр улучшенных под PS5 Pro
Пекарям, покупающим топовые и предтоповые видухи, пусть это расскажет.
Как раз в этом поколении консолей "прошки" нужнее. В прошом поколении не было этой клоунады - выбери "мыло с фепеесами" или "2/4К в кинаматографичных".
А дальше у кого деньги есть и кому религия позволяет их слить на прошку - те купят.
Соня дала таким игрокам возможность апгрейда. А Фил потерял интерес к возможности выбора у своей паствы
Это вообще в золотой фонд цитат руководителей корпораций
@Doug проц забыла положить для 60
Берешь от пельмешки5 режим "60 и мыло" и в нем делаешь хотя бы 2К
@Doug ну если трюк сработает в гта6, хотя нет же системы забиты на проце
Видать пиар One X и Series X как "мощнейшых консолей в истории"(с Series X ещё и "настоящее и полное RDNA 2.0") свои плоды не принёс. Также если бы майки выпустили апгрейженную версию Series X то у них бы в текущем поколении было бы три консоли и разработчикам бы пришлось ещё труднее - оптимизировать игры под слабую Series S, Series X и придуывать какие то фичи для условной Series XX...
Да просто название он не смог придумать, Z нельзя
Не гта единым живет игрок (до ее выхода). Да и будет там режим типа 2К и 60. А больше и не нада.
Так что мое утверждение вернО. Почти как учение Маркса, которое верное и всесильное
Главное вовремя начать в такой день Ну будем надеяться что в рокстар гении со стажем работают для этой непростой задачи
Сам читал описание юнита?)) "Атакуют всех подряд" А теперь посмотри на кое чьи посты
Что за мутные намеки? Еще рано начинать
Как будто на ps4 сильно играбельно evil within )))) дикие просадки, картинка прыгает,кругом все в лесенках и опять же мыло. Игра сохранилась плохо. Ей нужен был патч что на ps4pro ,что на Xbox one x. Нормальная версия к счастью есть на пк.
Проца хватает для этого поколения. Че вы к нему прицепились то.