


Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
19 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
28 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
18 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
27 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
46
Технология освещения Lumen, реализованная в Unreal Engine 5, теперь поддерживает 60 FPS на консолях текущего поколения.
В рамках прошедшего Epic Games Unreal Fest 2024 в Сиэтле было объявлено, что с обновлением Unreal Engine до версии 5.5 движок теперь способен работать с высококачественным освещением Lumen и аппаратной трассировкой лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.
Сейчас время рендеринга Lumen составляет менее 2 мс. В будущем Epic Games планирует сделать технологию более масштабируемой и продолжить оптимизацию для возможности обеспечить работу при 120 FPS на актуальных консолях.
Кроме того, компания таким же образом собирается в дальнейшем достичь на консолях текущего поколения 60 FPS для недавно представленной технологии MegaLights. В настоящий момент технология находится в раннем экспериментальном состоянии, и ее производительность со времен будет оптимизирована.
Согласно проведенной презентации, MegaLights позволит рендерить практически бесконечное количество подвижных и динамических источников света, отбрасывающих реалистичные тени. Демо, демонстрирующее технологию, воспроизводилось в реальном времени на PlayStation 5.
Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.
а для 5ой ещё только движки пишут.
Это конечно замечательно, но будет все это полноценно реализовано ток в следующем году ибо 5.5 досихпор в альфе/бета стадии
Хотят сказать, что типа PS5 Pro прорыв, ну-ну. Как бы не надрыв.
А потом оправдываются параллелизмом консолей и совершенством видюх для ПК.
Это безусловно хорошая новость
Актуальная для чего? Сони уже перестала выпускать новые игры под обе консоли
Если с экзами для пс6 будет все также печально, как с экзами для пс5 - когда до сих пор нет ни одного экза уровня "Uncharted 4" или "TLOU1", то долго. Если же для пс6 всё же сделают что-то сильное, а не ремейк "Демонсолса"(который нафиг не нужен, когда есть три части Дарк соулса и элден ринг), тогда с пс5 на пс6 все перейдут очень быстро.
Если ещё и Майки таки реально через два года, на 25-летие иксбокса, выпустят свой некст-ген, то век пс5 еще короче станет, Сони срочно придется отвечать.
Для 5ой не пишут движки, а оптимизируют уже имеющиеся технологии, который по полной раскроются на пс6, на UE 6.0.
А так, всё определяют игры. Даже PS3(!) по сей день вполне актуальная консоль, потому что прошита, и потому что на ней столько уникальных игр, столько потрясающих проектов, которые в нормальном играбельном виде есть только там, что я вообще не знаю через сколько лет PS3 перестанет актуальной быть)
Очень интересно, но ничего не понятно!?! Вроде движки есть, а игр новых нет! Обещали 4к и 60фпс с трассировкой, а по факту 800р и дикие просадки). Подучатся виноваты движки а не руки, которые делают игры!? Заморочили уже всех с этими фпс, лучами смерти, Прошками и остльной чепухой! На пс6 то же будут говорить, что виноваты те кто виноват!?! Вот такие новости в последнее время! Все очень непонятно!?♂️?♂️
С появлением UE5 игровая индустрия сделала 1 шаг вперёд и 2 шага назад. То есть имеем технологию реализации реального света+теней, но что бы это хоть как то работало на современных системах приходится жертвовать огромными мощностями, отказываясь от масштабных миров с большим количеством НПС.
Вот же в отделе маркетинга PlayStation удивятся.. они эту эти 60 кадров ещё на старте консоли анонсировали ?
Техно демки есть а игр нет и не будет, технологии вшывой козы.
При каком разрешении? 720p?
Больше всего прикольнуло, что полный ролик на офиц. канале UE с демонстрацией возможностей выложен в ..... 1080p)))
@AlexanderWake777 ПС3 уже эмулируется нормально. Киллзону 3 и приквел к GoW прошел в 1080p. Выглядело кстати классно, и консоль этого дать просто не может. Кстати я посмотрел футажи последнего GoW - чото вообще не то если честно. Уже как минимум то, что камера нефиксированная так геймплей меняет. Я как то запускал на ПК часть с ПС4 - совсем немного поиграл, вообще неинтересно.
Уже итак к 720p на консолях вернулись, теперь, похоже в 640x420 игры начнут запускаться.
@NightWind комп сильно мощный нужно для эмулятора пс3?
@Sweet17 Там упор в процессор основной. Желательно что-то от Ryzen 5 3600 и выше. Но и на 1600-м с горем пополам бегает.
чел, 4 плойка уже как года 2 не актуальна, на ней игры уже не выходят
Ты опять
а вот и подоспела мамкина аналитика и нытье
Что за бред в заголовке? Ребята просто нашли способ укоротить конвейер рендеринга освещения, поэтому консоли жуют его быстрее.