Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X
22 Комментарии: 19

Технология освещения Lumen получила поддержку 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X

Дата: 06.10.2024 19:18
8 7 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33

    53 13.05.2025 11:12 от xenosaga81
  • "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров

    75 13.05.2025 11:08 от AlexanderWake777
  • На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить

    17 13.05.2025 11:07 от Kir_9010
  • Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control

    4 13.05.2025 11:00 от Kir_9010
  • Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек

    28 13.05.2025 10:54 от SnakeRman
  • Formula 1

    3877 13.05.2025 10:01 от PVL93
  • Final Fantasy XIII

    4616 13.05.2025 09:34 от Metroid
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 13.05.2025 09:28 от dozensnake
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.05.2025 08:31 от Yuretz
  • Grand Theft Auto V

    23792 13.05.2025 06:58 от Gaiver

Технология освещения Lumen, реализованная в Unreal Engine 5, теперь поддерживает 60 FPS на консолях текущего поколения.

В рамках прошедшего Epic Games Unreal Fest 2024 в Сиэтле было объявлено, что с обновлением Unreal Engine до версии 5.5 движок теперь способен работать с высококачественным освещением Lumen и аппаратной трассировкой лучей со скоростью 60 кадров в секунду на PlayStation 5 и Xbox Series X.

Сейчас время рендеринга Lumen составляет менее 2 мс. В будущем Epic Games планирует сделать технологию более масштабируемой и продолжить оптимизацию для возможности обеспечить работу при 120 FPS на актуальных консолях.

Кроме того, компания таким же образом собирается в дальнейшем достичь на консолях текущего поколения 60 FPS для недавно представленной технологии MegaLights. В настоящий момент технология находится в раннем экспериментальном состоянии, и ее производительность со времен будет оптимизирована.

Согласно проведенной презентации, MegaLights позволит рендерить практически бесконечное количество подвижных и динамических источников света, отбрасывающих реалистичные тени. Демо, демонстрирующее технологию, воспроизводилось в реальном времени на PlayStation 5.

Читайте также: Predator Hunting Grounds вернулась в продажу в Steam в России после смены издателя.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
BonJovy
BonJovy 198.22 06.10.2024 19:22 удалён
-1

Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.

а для 5ой ещё только движки пишут.

Mag
Mag 23.4 06.10.2024 19:43 удалён
0

Это конечно замечательно, но будет все это полноценно реализовано ток в следующем году ибо 5.5 досихпор в альфе/бета стадии

lex
lex 52.9 06.10.2024 19:44 (изменен) удалён
1

Хотят сказать, что типа PS5 Pro прорыв, ну-ну. Как бы не надрыв. mail

А потом оправдываются параллелизмом консолей и совершенством видюх для ПК.

NightWind
NightWind 51.83 06.10.2024 19:48 удалён
0

Это безусловно хорошая новость

Mag
Mag 23.4 06.10.2024 19:50 удалён
6

 четвёрка до сих пор актуальна.

Актуальная для чего? Сони уже перестала выпускать новые игры под обе консоли

AlexanderWake777
AlexanderWake777 133.85 06.10.2024 19:51 удалён
3

Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.

а для 5ой ещё только движки пишут.

Если с экзами для пс6 будет все также печально, как с экзами для пс5 - когда до сих пор нет ни одного экза уровня "Uncharted 4" или "TLOU1", то долго. Если же для пс6 всё же сделают что-то сильное, а не ремейк "Демонсолса"(который нафиг не нужен, когда есть три части Дарк соулса и элден ринг), тогда с пс5 на пс6 все перейдут очень быстро.

Если ещё и Майки таки реально через два года, на 25-летие иксбокса, выпустят свой некст-ген, то век пс5 еще короче станет, Сони срочно придется отвечать.

Для 5ой не пишут движки, а оптимизируют уже имеющиеся технологии, который по полной раскроются на пс6, на UE 6.0.

А так, всё определяют игры. Даже PS3(!) по сей день вполне актуальная консоль, потому что прошита, и потому что на ней столько уникальных игр, столько потрясающих проектов, которые в нормальном играбельном виде есть только там, что я вообще не знаю через сколько лет PS3 перестанет актуальной быть)

Nomad_1976
Nomad_1976 28.17 06.10.2024 20:14 удалён
4

Очень интересно, но ничего не понятно!?!  Вроде движки есть, а игр новых нет! Обещали 4к и 60фпс с трассировкой, а по факту 800р и дикие просадки). Подучатся виноваты движки а не руки, которые делают игры!?  Заморочили уже всех с этими фпс, лучами смерти, Прошками и остльной чепухой! На пс6 то же будут говорить, что виноваты те кто виноват!?!  Вот такие новости в последнее время! Все очень непонятно!?‍♂️?‍♂️

AlexFomi
AlexFomi 153.79 06.10.2024 20:54 удалён
0

С появлением UE5 игровая индустрия сделала 1 шаг вперёд и 2 шага назад. То есть имеем технологию реализации реального света+теней, но что бы это хоть как то работало на современных системах приходится жертвовать огромными мощностями, отказываясь от масштабных миров с большим количеством НПС.

TechnologEast
TechnologEast 4.09 06.10.2024 21:44 удалён
0

Вот же в отделе маркетинга PlayStation удивятся.. они эту эти 60 кадров ещё на старте консоли анонсировали ?

ATAMAH83
ATAMAH83 6.31 06.10.2024 22:16 удалён
-1

Техно демки есть а игр нет и не будет, технологии вшывой козы. 

TamTam
TamTam 77.89 06.10.2024 22:17 удалён
1

Технология освещения Lumen, реализованная в Unreal Engine 5, теперь поддерживает 60 FPS на консолях текущего поколения.

При каком разрешении? 720p? laugh

ALEXANDIIIR
ALEXANDIIIR 2.34 06.10.2024 22:56 удалён
0

Больше всего прикольнуло, что полный ролик на офиц. канале UE с демонстрацией возможностей выложен в ..... 1080p)))

NightWind
NightWind 51.83 06.10.2024 23:51 удалён
0

@AlexanderWake777 ПС3 уже эмулируется нормально. Киллзону 3 и приквел к GoW прошел в 1080p. Выглядело кстати классно, и консоль этого дать просто не может. Кстати я посмотрел футажи последнего GoW - чото вообще не то если честно. Уже как минимум то, что камера нефиксированная так геймплей меняет. Я как то запускал на ПК часть с ПС4 - совсем немного поиграл, вообще неинтересно.

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.35 07.10.2024 03:11 удалён
1

Уже итак к 720p на консолях вернулись, теперь, похоже в 640x420 игры начнут запускаться.

Sweet17
Sweet17 30.38 07.10.2024 03:12 удалён
0

@NightWind комп сильно мощный нужно для эмулятора пс3?

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 7.86 07.10.2024 03:40 удалён
1

@Sweet17 Там упор в процессор основной. Желательно что-то от Ryzen 5 3600 и выше. Но и на 1600-м с горем пополам бегает.

Serg358
Serg358 3.25 07.10.2024 12:40 удалён
0

Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.

а для 5ой ещё только движки пишут.

чел, 4 плойка уже как года 2 не актуальна, на ней игры уже не выходят

Droctacon
Droctacon 23.85 07.10.2024 12:42 удалён
0

Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.

а для 5ой ещё только движки пишут.

Если с экзами для пс6 будет все также печально, как с экзами для пс5 - когда до сих пор нет ни одного экза уровня "Uncharted 4" или "TLOU1", то долго. Если же для пс6 всё же сделают что-то сильное, а не ремейк "Демонсолса"(который нафиг не нужен, когда есть три части Дарк соулса и элден ринг), тогда с пс5 на пс6 все перейдут очень быстро.

Если ещё и Майки таки реально через два года, на 25-летие иксбокса, выпустят свой некст-ген, то век пс5 еще короче станет, Сони срочно придется отвечать.

Для 5ой не пишут движки, а оптимизируют уже имеющиеся технологии, который по полной раскроются на пс6, на UE 6.0.

А так, всё определяют игры. Даже PS3(!) по сей день вполне актуальная консоль, потому что прошита, и потому что на ней столько уникальных игр, столько потрясающих проектов, которые в нормальном играбельном виде есть только там, что я вообще не знаю через сколько лет PS3 перестанет актуальной быть)

Ты опять 

Представляю сколько будет жить пс5. если четвёрка до сих пор актуальна.

а для 5ой ещё только движки пишут.

Если с экзами для пс6 будет все также печально, как с экзами для пс5 - когда до сих пор нет ни одного экза уровня "Uncharted 4" или "TLOU1", то долго. Если же для пс6 всё же сделают что-то сильное, а не ремейк "Демонсолса"(который нафиг не нужен, когда есть три части Дарк соулса и элден ринг), тогда с пс5 на пс6 все перейдут очень быстро.

Если ещё и Майки таки реально через два года, на 25-летие иксбокса, выпустят свой некст-ген, то век пс5 еще короче станет, Сони срочно придется отвечать.

Для 5ой не пишут движки, а оптимизируют уже имеющиеся технологии, который по полной раскроются на пс6, на UE 6.0.

А так, всё определяют игры. Даже PS3(!) по сей день вполне актуальная консоль, потому что прошита, и потому что на ней столько уникальных игр, столько потрясающих проектов, которые в нормальном играбельном виде есть только там, что я вообще не знаю через сколько лет PS3 перестанет актуальной быть)

а вот и подоспела мамкина аналитика и нытье

Tigger
Tigger 597.41 07.10.2024 12:42 (изменен) удалён
0

Что за бред в заголовке? Ребята просто нашли способ укоротить конвейер рендеринга освещения, поэтому консоли жуют его быстрее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!