


Образцовый ремейк с проблемами: В Digital Foundry изучили Silent Hill 2 от Bloober Team
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
8 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
16 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
12 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
19 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
28
Редакция YouTube-канала Digital Foundry изучила ремейк Silent Hill 2 от студии Bloober Team. Игра уже доступна для ознакомления пользователям, которые купили расширенное издание.
Журналисты хвалят результаты работы польской команды за образцовое воссоздание атмосферы оригинала на новых технологиях. Впрочем, безупречным ремейк назвать нельзя, что напрямую связано с техническими проблемами Unreal Engine 5.
На PlayStation 5 игрокам доступны два режима графики. Ни один из них не является идеальным.
Вариант "Качество" предлагает разрешение 1224-1512p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 30 кадрами в секунду. На практике стабильной производительности нет, ибо система динамического разрешения не успевает быстро отреагировать на скачки нагрузки. Поэтому приходится мириться как с внушительными просадками, так и с мелкими заиканиями.
Вариант "Производительность" предлагает разрешение 864-1152p (с реконструкцией до 4K), фреймрейт ограничен 60 кадрами в секунду. Также снижено качество Lumen-освещения и разрешение Lumen-отражений. Несмотря на жертвы, стабильного фреймрета все равно не удалось добиться, фиксируются просадки ниже отметки в 40 кадров в секунду.
Свою лепту вносит система реконструкции изображения, из-за чего приходиться мириться с артефактами, встречаются и откровенные баги с отражениями и освещением. В DF также пожаловались на не самую удачную реализацию закрепленной за плечом героя камеры, которая не всегда справляется со сражениями в тесных пространствах (повторяется проблема ремейка Alone in the Dark).
Журналисты планируют выпустить отдельный ролик, посвященный ПК-версии. Однако они уже рассказали, что порт страдает от традиционного проклятия Unreal Engine в виде статтеров.






Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
- 05.07.2025 Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
Прохожу на PS5. В режиме "Производительность" само собой. Да, просадки встречаются, но всё равно игра выглядит шикарно, управление приятное, отзывчивое, окружение жесть какое красивое, нередко чуть ли не фотореалистичные пейзажи рисует игра.
Статтеров на пс5, к счастью, нет, да и вообще видно, что разрабы очень потели над оптимизацией. Для игры на UE5, только вышедшей, отлично работает всё.
По поводу придирок к камере во время боев - хех, как человек, прошедший оригинал раз 10 и до сих пор в него поигрывающий на PS3, скажу DFам, что они, похоже, забыли, что такое настоящие проблемы с камерой во время боев))
Да, кстати, и не нужно делать камеру во время боев в хоррорах слишком удобной, как и сами бои, иначе игра превратилась бы в Калисто протокол, где напряжения в схватках с монстрами вообще нет, файтинг вместо хоррора получается.
А тут тебе и в лицо брызжут, если зазевался и тайминги профукал, и просто бьют, если слишком близко подошел (да, плевуны теперь могут и туловищем вас ударить). Напряжения выше крыши, что и должно быть в хоррорах при стычках с монстрами.
Сам ремейк, по первым часам, восторг.
Спойлерить не буду. Скажу так, рецензенты не врали, у разрабов всё получилось. Воссоздали Великий оригинал на современном уровне, ещё и расширив его. Когда я просто, от нечего делать, решил подёргать ручку двери здания, которое в оригинале никогда не открывалось, а тут, в ремейке, вдруг открылось(причем там и наполнение здания интереснейшее), то это прям вау. И подобных разных сюрпризов там масса, это не просто тупо ремейк "в лоб", а расширение и углубление оригинала. Блуберы прыгнули выше головы и теперь в высшую лигу ворвались. Молодцы.
Отдельно отмечу великолепную реализацию геймпада PS5 в игре - каждый шаг и шорох монстров геймпад передает вам через тактильную отдачу. И не только. Это здорово усиливает восприятие игры. Для хоррора это очень важно и круто. Молодцы что реально заморочились и толково DualSense реализовали.
Звук также на великолепнейшем уровне сделан, 3D Audio отрабатывает по полной, звук пушка просто.
В общем, в ближайшие три дня я в "Silent Hill 2 2024" безвылазно. Мечта сбылась.
P.S. Мне осталось дождаться ремейка "Max Payne" и получится, что у всех пяти моих самых любимых игр всех времён будут ремейки, причем отличные (уж Ремеди не должны обосраться, ведь даже менее опытные Блуберы, с явно небольшим бюджетом, справились шикарно).
@zein_ пиндос штоле? Че так медленно? Бесплатный интернет? 3 килобайта в наносек?
@Doug 88 евреи походу повредили провода
@Doug тут был чел который скачал уже пусть отпишется михуил вроде
Вручную качаешь, я понел
@Doug понял б учи русский может водителем
возьмут меня не взяли
Учи русский, я давно учу и то не все понел
@Doug есть такое
@Doug а еслибухать еще хуже, ну хоть до такого мы не опускались
89%
но я обкидался незнаю чо это будет за отзыв
Ты тут не один такой. Знаю еще пару любителей приложиться: выходит это норма)
Мои опасения по ПК версии, не подтвердились! Снимаю шляпу перед ребятами из Blooper team, постарались с оптимизацией. На моей пекарне выглядит и работает отлично - 1440р, лучи и высоко/эпический пресет.
У кого есть возможность поиграть - дерзайте! Игра пока что вызывает потрясающие эмоции, на что я мог только надеятся!
Я дико извиняюсь, а как мне добиться 28 фпс на своей 4090 в 4к? Не видел меньше 45. Может быть я просто не все выкрутил.
@AlexanderWake777 понял, спасибо за подробный ответ. Если ты не против я бы хотел еще позадавать вопросов и описать свои впечатления как от не поклонника серии (не потому что не люблю, а потому что как сказал не играл, точнее я то конечно играл и даже почти во все части, кроме Downpour, Shattered Memories и Origins, ну и там еще какие-то дикие мобилки были, но вот ни одну ни разу не прошел и даже как-то сильно ни в одной не продвинулся) поклоннику и видно большому знатоку материала. Знаешь я вот и в Резиденты то начал играть только с выходом 4 части, то есть я не совсем ньюфаг, но и не старичок по хоррорам. Каюсь - есть две вещи которые я сильно не люблю - это фиксированная камера (у неё есть свои супер классные плюсы, но есть и минусы которые для меня перевешивают плюсы - об этом ниже), второй минус это танковое управление, когда надо крутиться вокруг своей оси для разворота. Тут я не только хорроры не мог проходить, но и большинство первых и даже более поздних экшенов типа начиная с Томб Райдер и заканчивая Блэйд ов Даркнесс.
Ох боюсь опять будет огромный пост и кто-нибудь влепит минус и скажет, что я идиот и графоман, но коротко не получится к сожалению.
Короче сначала я полюбил Резидент 4 оригинальный и эту камеру over the shoulder и теперь она для меня навсегда роляет во всех проектах если мне нужен синмематик ыкспириенс. А потом я уже прошел все остальные и в том числе 1 и 0 - и когда ты любишь этот мир, лор, героев, то и фиксированная камера тебе не помеха, тем более, что там супер детализированные задники в играх, которые прямо можно было бы взять и сунуть в полноценную 3д игру (они ксттаи не просто рендеры, а именно что трёхмерные, но выставленные все для одного ракурса фиксированной камеры). А вот оригинальные 1, 2 и 3 не играл, потому что есть ремейки и они меня полностью удовлетворяют. Да, понимаю, что 3 ремейк Резидента получился покоцаный, что он явно слабее и 2 части и 4, но все равно мне нравится его проходить.
Теперь мои ощущения от Сайлент Хилл 2 и 2 ремейк. Не играл в ремейк, играл пару-тройку часов в оригинал и сравниваю по множественным роликам и прохождениям. В чем супер класс фиксированной камеры - голландские углы. Это настолько мощный художественный прием может быть в ровных руках и у создателей Сайлент Хилл 1 и 2 эти руки были (кстати не помню применялся ли этот прием в 3 части). В ремейке 2 части их нет, хотя например в недавней Indika которую тут многие смешали с грязью они применяются и реализованы тоже супер круто давая 10 очков форы атмосфере и художественному стилю. Так что могли бы сделать как и в Indika и в Сайлент Хилл 2 ремейк, но не сделали. Еще плюс такой камеры - можно выстраивать саспенс за счет того что видно, а что нет. А минусы фиксированной камеры - это все и так знают, ты не видишь что за "горизонтом", часто приходится стрелять в "пустоту" на звук, и часто меняется схема в какую сторону надо отклонять стики чтобы двигаться.
Далее - мне кажется что из-за меньшей детализации оригинал был таким более холодным, мрачным и отчужденным, инородным, "не от мира сего" думаю ты понимаешь о чём я. А ремейк хоть по цветам, архитектуре, туману и прочим деталям не ушел куда-то сильно в сторону, но эта возросшая детализация делает восприятие более обыденным, земным. Когда видны деревья, лес на горизонте, какие-то горы и так далее. А в оригинале создавалось ощущение что это место оно где-то в каком-то потустороннем мире, в лимбе. Схожая тема была если помнишь с Shadow of the Colossus. Когда классно исполненная новая детализация подверглась небольшой критике за то что оригинал потерял свою отстраненную монументальность и отчужденность.
Тем не менее даже по видео могу сказать что наполнение деталями, левел дизайн в ремейке Сайлент Хилл 2 очень круто сделаны, окружение очень красивое. Спасибо UE всё же ну и конечно художникам Блубер. И еще очень понравилось что теперь во многие здания можно входить. Очень люблю такое, когда есть не очень большой город и можно входить внутрь зданий, а не только в редких сюжетных моментах. Такое к сожалению не часто реализуют в экшен адвенчурах/хороррах.
Что мне точно понравилось так это переделанные герои. Главный герой точно, Мария, Лаура, Толстяк Эдди, с Анджелой вот только всё же небольшой вопросик и это не из-за внешности. Хотя и внешность оригинальная была чуть получше в плане того что она казалась такой исхудавшей замученной, с какими-то тёмными пятнами под глазами, синюшными губами, а тут довольно обычная девушка с круглым личиком (не буду придираться что она похожа на Дэвида Духовного, немножко есть схожие черты, но это меня не задевает).
Все очень просто, современный разработчик заботится об игроке, потому делает игры на вырост. Вот купишь 5090 и выкрутишь все, что захочешь
Сейчас бы обвинять людей, что они грамотно и много пишут... Да уж, совсем обмельчали, разучились читать и думать.
Анжела Логвинова
Чото я потерял канву событий, прчему 864p нс базовой ps5 ок. Вроде не к этому шли. Да и суперграфики нет особой.
Потому что это не 864р, самое низкое динамическое разрешение, с которого идет реконструкция до 4К.
Также точно и на пк сегодня реконструкция с 1080р и более низкого идет до 4К, путем разных ухищрений.
Так что такие "864р" на базовой пс5 это очень даже ок. Режим производительности там очень красивую картинку рисует. Это реально красивая игра, одна из самых красивых вообще. Пятый Анрил таки чувствуется, местами без пяти минут фотореалистичные виды выдавая.
@Sanchez, ставлю плюс за труд по выражению массы мыслей, было интересно почитать.
Мне сложно как-то что-то добавить к твоим рассуждениям. Это твои личные мысли. Разве что, всё же, на мой взгляд, лучше тебе самому пройти и оригинал, и ремейк, чтобы проверить твои предположения, основанные на просмотре роликов, сойдутся ли они с твоими ощущениями и мыслями, полученными после личного прохождения.
А так, это твои предположения. С чем-то я могу согласиться, с чем-то нет. И это нормально.
Играя и в то и в другое я пока, по первым нескольким часам ремейка, не вижу чтобы ремейк отошел хотя бы на дюйм от темпа, атмосферы, нарратива и прочих нюансов оригинала.
Блуберы реально дословно передали ощущения от оригинала, просто в новом, современном, исполнении.
Смена камеры с вида со стороны на камеру "из-за плеча" не поменяла восприятие, на мой взгляд. Как было чувство приятной отрешенности, тайны, в оригинале, также и в ремейке всё это осталось.
Для меня ремейк даже в хорошем смысле пострашнее и напряженнее играется, но это потому что оригинал перепройден больше 10 раз, вся боевка заучена, все сюрпризы уже не сюрпризы, а в ремейк приходится заново боевую систему изучать, что добавляет остроты. Это вкусовщина, в общем.
И еше, насчет твоего предположительного сравнения атмосфер оригинала и ремейка: у меня одновременно подклюена пс3, с пс2-версией "Silent Hill 2", без вырезанных (как было с другими версиями игры) спецеффектов, да еще и прокаченная умельцами (60 фпс и прочее). В общем, оригинал, как он и был задуман разработчиками.
И, к этому же телеку подключена пс5 с "Silent Hill 2 Remake". И я буквально одной кнопкой на пульте между оригиналом и ремейком переключаюсь.
И там абсолютно одинаковая атмосфера, Блуберы четко её уловили и передали в новом технологичном исполнении. Да, пути на карте они изменили, причем не скрывая этого, в ремейке буквально есьь памятные места, подходя к которым ты нажимаешь кнопку действия, играет эмбиент и камера переключается на вид со стороны, давая отсылку 4 оригиналу вплоть до ракурса.
В общем, измененич есть, но атмосферы, отчужденности и прочего они не меняют, на мой взгляд. Сравниваю буквально две версии рядом)
По остальному я уже свои впечатления ранее описал. Прохожу дальше, наслаждаюсь перерождением классики.