


Король обезьян оправдывает свой титул: Black Myth: Wukong разорвала Steam — побиты рекорды Cyberpunk 2077 и Counter-Strike 2
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
13 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
10 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
22
Black Myth: Wukong вышла только сегодня утром, но уже поставила несколько рекордов и продолжает покорять Steam. На момент публикации данной новостной заметки пиковый онлайн китайского экшена на площадке Valve достиг отметки в 2,164 миллиона одновременных игроков и продолжает увеличиваться — положительных отзывов при этом 96%.
Теперь Black Myth является лидером по пиковому онлайну среди всех одиночных игр в истории Steam — ранее это звание удерживала Cyberpunk 2077 с пиковым онлайном в 1,05 миллиона человек. Как можно увидеть, проект про короля обезьян уже далеко впереди — запуск называют беспрецедентным.
Black Myth: Wukong обогнала даже Counter-Strike 2 по пиковому онлайну. Также позади экшена остались Dota 2, Lost Ark, New World и Palworld. Чтобы занять первое место в рейтинге Steam по максимальному количеству одновременных игроков, тайтлу Game Science нужно сместить PUBG: Battlegrounds (3,2 миллиона) — кажется, что для одиночного проекта это невероятная планка, однако 90% покупок "Вуконга" на данный момент приходится на китайских геймеров. В Китае экшен рекламируется как новое слово в игровой индустрии, и учитывая население этой страны и местную популярность ПК, можно ожидать, что пиковый онлайн продолжит расти.
Black Myth: Wukong доступна на PlayStation 5 и ПК. Игра представляет собой не столько соулслайк, сколько экшен в духе God of War (2018). Играть предстоит за потомка древнего короля обезьян. Цель — собрать все его силы и сразиться с сильнейшими врагами.
Стоит отметить, что в Китае игра также доступна в местных цифровых магазинах, поэтому общий ее пиковый онлайн на ПК в реальности уже гораздо выше.
Читайте также: Зеленый берет снова в деле: Представлен геймплей Commandos: Origins.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Безумнейшие цифры. И в ближайшие годы китайцы продолжат удивлять одиночными играми еще больше.
Ожидаемо,король обезьян для китайцев святое,тем более это полноценная высокобюджетная игра в которую реально вложили много сил и средств,это вам не на «смуте» деньги распилить
Это все из-за ноугамеза летнего. А идиоты переносят свои игры на осень, когда жесточайша конкуренция и куча игр крутых выходит.
Не знаю, откуда миллионы, сейчас зашел 300К онлайн в этой шняге.
@Green_Mushroom в Китае ночь сейчас.
Посмотрел стримчик, игра огонь, пошёл Стим пополнять.
@Ozu_sensei ты чего порвался то?
И справедливо бы отметить, что в онлайне этих игр китайцы тоже есть)
На саму игру пофиг, наелся уже сосаликами и секирами, но сам прецедент не может не радовать. Ещё одна причина для разрабов и издателей не идти на поводу у SBI и прочего сжв-скама
Donkey wukong country 30 лет
@G700 разработчики говорили, что это не сосалик, а скорее God of War.
Знакомый поиграл, говорит что больше на секиро смахивает. Не настолько сложная, но по механикам и геймплею всё равно завязана на битвах с боссами и парированиях/уклонениях. Присытился пока таким, возможно через пару месяцев за полцены прикуплю
好的、 好的。
Кстати, на АртСтейшене регулярно проскакивают вакансии в Китае для игроделов.
Не представляю. Уже сколько лет играю в их игры, периодически слушаю переводы их книжек (аналог японских ранобэ) и изредка смотрю их "аниме". Одни плюсы, а по сравнению с западным sjw, так вообще небо и земля. Не Япония с Кореей конечно, но тоже норм.
А поигравшие говорят, что скорее сосалик ¯\_(ツ)_/¯
Очень рад за игру и разработчиков!
Лучше.
А это не клон соулсов.
@Decay-Reel Ошибаются. ¯\_(ツ)_/¯
На данный момент - это лучшая экшен адвенчюра и одна из лучших экшен игр года.
Так что абсолютно заслуженно.
Очень рад за разрабов и игроков.
Почему-то я им верю больше, чем тебе ¯\_(ツ)_/¯
Больше половины комментов про сжв, аудитория гамага какая-то больная этим вопросом. Ну да, разумеется, игра взяла свои цифры именно тем, что не сжв, ага.
К слову сказать, китайские цензура и повесточка это отдельная тема, просто общепулярных китайских медиа в мире не так уж много, потому они не успели ещё приестся.
Кстати, забавно, как тут всегда обсирали игры от Сони, называя их "кинцом" и как сейчас радостно уплетают это самое "кинцо" за обе щеки и просят добавки. Куда делись жалобы на "отсутствие инноваций в геймплее" и всё такое? В который раз убеждаюсь, что вся эта хрень про "кинцо" есть не более, чем обидки пукарей на эксклюзивность. Игра "кинцо" или "агуша" ровно до тех пор, пока её нет на ПК в первый день, нативно или на эмуле.
По поводу игры - будем посмотреть, феномен это или тренд. Пока похоже на феномен, а именно что игра, популярная в Китае, стала таковой и за рубежом, при этом не являясь мобильной дрочильней. Если же это станет трендом - окей, так даже лучше, разнообразие ещё никому не вредило.