


Atlus посвятила новое большое видео Metaphor: ReFantazio персонажам ожидаемой JRPG от создателей Persona 5
- Комментарии
- Форум
-
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
16
Компания Atlus провела очередную презентацию Metaphor: ReFantazio. В течение 20 минут разработчики рассказывали о сюжете и знакомили игроков с персонажами японской ролевой игры, в которой главный герой вместе с друзьями отправляется на поиски пропавшего принца, чтобы спасти того от проклятия.
Разработкой новинки занимается команда, знакомая игрокам по Persona 3, Persona 4 и Persona 5. Действие Metaphor: ReFantazio разворачивается в королевстве Юкрония, погружённом в хаос борьбы претендентами на трон, вызванной смертью короля.
Релиз состоится 11 октября 2024 года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PC. Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Подробнее о Metaphor: ReFantazio читайте здесь.
Читайте также: Разработчики Shadows of the Damned: Hella Remastered проведут на этой неделе презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Сразу видна самобытная стилистика персон в арт дизайне
Играя в Персону 3, на второй плойке, всё фантазировал о том, как подобное будет выглядеть через 15 или 20 лет... вот я в будущем и честно говоря, просто в шоке и смятении, ибо развитие мизерное, микроскопическое, буквально черепашьими шажками...Атлус, на фоне успеха Персона 5, просто стагнирует, основная серия лишь тому докозательство и Метафор туда же...вместо уникального дизайна, обещанного на старте, жалкое, безыдейное самокопирование...лучше бы продолжили Девил Саммонер, чем тратить столько лет на...
Не понял в чём суть претензии.
У студии есть свой, за годы выработавшийся стиль, и прекрасно, что они его его придерживаются и совершенствуют. При этом персонажи выглядят вполне самобытно, игровой мир тем более. А что там с историей и геймплеем, посмотрим, когда игра выйдет. Хотя боевая система уже сильно отличается от полностью пошаговой Персоны.
На самом деле идея интересная. Ну и выглядит отлично, дизайн супер. В общем пока нет новой Персоны, вполне себе.
@Habeniht
Да, есть такое. Но с другой стороны, немногие хранят столь бережно свои идеи/стиль/качество в современных реалиях геймдева. А так да, ремейкнули бы уже наконец ДДС1/2 ироды!
@DStrange По слухам, они собираются отдать дань олдам и выпустить ремастер Персоны 2 (да, ИС локализуют как в свое время СЕ перевели Трайлс оф Мана), если это реально правда, то и то ДДС доберутся. Но боюсь шо тоже тупо ремастер будет, а не ремейк. Я, конечно, куплю П2, ибо лучше так, чем никак и потерять в истории шедевр, ещё и наполовину чисто японский (говорю про лицуху в коллекцию, а так я прошёл с англ.патчем еще как он появился сразу).
Разве что именно в последние годы, т.к. раньше у них был Канэко (жаль ушёл, он как и геймдиз велик -- Стрендж Джорни лучшая СМТ), ну и ща СМТшками занимается Дои с ассистентами. Его старый арт (особенно СМТ4) вызывает отторжение, даже не помню ни одного персонажа, кроме ГГ в СМТ4 Апокалипсец, настолько невзрачные все эти самураи-болванки. Но сейчас вроде разрисовался, СМТ5 Вендженс прямо новыми красками заиграл, особенно демоницы. Посмотрим чё нагородит в СМТ6.
Но я всё же за разнообразие. Чередовать дизайны разных художников было бы глотком свежего воздуха. Соеджима слишком в рамки себя загоняет. Причем не совсем даже это моё мнение. Он сам об это заявил публично недавно на комик фесте -- "вот ГГ, как видите, я сделал его максимально андрогинным дабы игроки легко могли отожествлять с ним себя и вашей ролью в мире игры." -- один и тот же шаблон over and over again.
Мне, кстати, гораздо больше нравился стиль в концепт-артах.
@Taelsien
Посмотрим. Надеюсь дожить до ремейков ДДС, сдерживаюсь чтоб не начать перепроходить, хотя как вспомню какая там дичь с качем и сложностью, так все желание сразу пропадает, сложность в ремейке им точно стоит подвести к станадртам современных персон, иначе эту крутейшую историю хрен кто до конца сможет осилить. Сейчас же ДДС люди ток на ютубе смогут осилить лол.
В ремейк П2 Гитлера точно не завезут, будет уже не канон )
@Taelsien не знаю, как по мне, СМТ4 - отличная игра, как и Апокалипмис, хоть он и чуть слабее.
А вот как раз СМТ5 мне абсолютно не зашла, после стольких лет ожидания - полнейшее разочарование. Вендженс ещё только начал, мало времени на игры сейчас, но надеюсь оно и правда исправит многочисленные проблемы игры.
@Decay-Reel
Вот полностью пооддержу, СМТ4 своеобразный был и весьма бюджетный, но в целом залипательный и в духе серии,атмосферный, а СМТ5 оказался полным разочарованием, хотя дополнение не пробовал еще, мож там зацепит хоть.