
"Это мечта": Продюсер Konami заявил о желании снова поработать с Хидео Кодзимой
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
33 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
27 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
12 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
43 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
8
Продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура из компании Konami заявил, что с радостью бы снова поработал с создателем франшизы Хидео Кодзимой над новым проектом. Японский геймдизайнер покинул компанию в 2015 году после выпуска Metal Gear Solid V: Phantom Pain и основал собственную студию Kojima Productions при поддержке Sony Interactive Entertainment. Событие сопровождалось отменой Silent Hills и вызвало скандал.
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Также Нориаки Окамура рассказал, что немало представителей оригинальной команды разработчиков Metal Gear Solid 3: Snake Eater принимают участие в создании ремейка.
Нориаки Окамура был продюсером многих спин-оффов Metal Gear Solid, включая Metal Gear Acid 2, Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid: Portable Ops Plus и Metal Gear Survive.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тем временем Хидео Кодзима планирует уже вторую амбициозную франшизу с Sony.
Читайте также: "Интерес есть": Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
фантом пэйн надо переделывать, она вся должна быть как её же вступление в больнице - коридорный шпионский экшен, а не вот это вот всё, пятый металл гир похож на офлайн ммо
О, кто то вспомнил спустя 9 лет про того кто копронами обеспечивал весь ее легендарный статус и лучшие игры в индустрии, ничего себе...
Только кошмарно поздно и бесполезно, это должен выдать совет директоров копронами собственно и его долбанувшийся тогда в 2015 глава чтобы это какой то вес имело, а не какой то там продюссер ничего не решающий. И Кодзима на это даже не посмотрит даже умоляли бы его если, он из этой помойки давным давно свалил и рад этому по полной(даже студию переименовывать не пришлось что странно, а движок ему ничем не хуже достался от Гурилл).
Жаль игроков вот также порадовать совсем не способен, скатился в сплошную стагнацию если не хуже< далее будет еще веселее явно.
@bat_dmitry соглашусь
поздно спохватились, так им и надо
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Ну пускай уходит из Конами и переходит к Кодзиме и работает сколько влезет, всё дело в желании обоих людей, Кодзима должен взять к себе такого рвущегося работника, это будет только на пользу его команде я считаю.
Fuck Konami
Кодзима только вряд ли горит желанием такой работы т.к его уход из Konami был сложным и проблемны.
Он похож скорее на открытые миры UbiSoft и чем то древнюю серию Mercenaries. Можно было бы привести Wildlands, но последний вышел позже MGS V...
И вот однажды Кодзима триумфально вернётся в Конами делать гениальные пачинко слоты
Не должна, тамошняя механика в купе с открытым миром предлага оч много вариативности, чего недолжно было быть, так это копипасты во второй главе, её надо было либо всю выкидывать, либо нормально делать.