"Это мечта": Продюсер Konami заявил о желании снова поработать с Хидео Кодзимой
-
В 4K, 60 FPS и полностью на русском языке: Dead Rising Deluxe Remaster выходит 18 сентября — трейлер, скриншоты и детали
12 -
Залитые кровью Пол Мескал и Педро Паскаль на первых кадрах фильма "Гладиатор 2"
31 -
Обратная совместимость PlayStation 5 с PlayStation 3 — новый патент Марка Церни подарил фанатам надежду
16 -
Capcom подтвердила следующую часть Resident Evil — её делает автор Resident Evil: Revelations и Resident Evil 7
7 -
Спад популярности: Helldivers 2 от Sony для PlayStation 5 и ПК потеряла 90% игроков
46
Продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура из компании Konami заявил, что с радостью бы снова поработал с создателем франшизы Хидео Кодзимой над новым проектом. Японский геймдизайнер покинул компанию в 2015 году после выпуска Metal Gear Solid V: Phantom Pain и основал собственную студию Kojima Productions при поддержке Sony Interactive Entertainment. Событие сопровождалось отменой Silent Hills и вызвало скандал.
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Также Нориаки Окамура рассказал, что немало представителей оригинальной команды разработчиков Metal Gear Solid 3: Snake Eater принимают участие в создании ремейка.
Нориаки Окамура был продюсером многих спин-оффов Metal Gear Solid, включая Metal Gear Acid 2, Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid: Portable Ops Plus и Metal Gear Survive.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тем временем Хидео Кодзима планирует уже вторую амбициозную франшизу с Sony.
Читайте также: "Интерес есть": Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2024 Дом у озера: Remedy Entertainment выпустит второе сюжетное дополнение для Alan Wake 2 в октябре
- 01.07.2024 PS5-эксклюзив Stellar Blade получит фоторежим в августе и коллаборацию с крупной франшизой в конце года
- 01.07.2024 Возможности безграничны: Обзор умной колонки "Яндекс Станция Дуо Макс"
- 01.07.2024 Работа над сценарием экранизации Metal Gear Solid продолжается — Sony не отменила проект
- 01.07.2024 Новая Crazy Taxi станет многопользовательской игрой с открытым миром
- 01.07.2024 Залитые кровью Пол Мескал и Педро Паскаль на первых кадрах фильма "Гладиатор 2"
фантом пэйн надо переделывать, она вся должна быть как её же вступление в больнице - коридорный шпионский экшен, а не вот это вот всё, пятый металл гир похож на офлайн ммо
О, кто то вспомнил спустя 9 лет про того кто копронами обеспечивал весь ее легендарный статус и лучшие игры в индустрии, ничего себе...
Только кошмарно поздно и бесполезно, это должен выдать совет директоров копронами собственно и его долбанувшийся тогда в 2015 глава чтобы это какой то вес имело, а не какой то там продюссер ничего не решающий. И Кодзима на это даже не посмотрит даже умоляли бы его если, он из этой помойки давным давно свалил и рад этому по полной(даже студию переименовывать не пришлось что странно, а движок ему ничем не хуже достался от Гурилл).Жаль игроков вот также порадовать совсем не способен, скатился в сплошную стагнацию если не хуже< далее будет еще веселее явно.
@bat_dmitry соглашусь
поздно спохватились, так им и надо
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Ну пускай уходит из Конами и переходит к Кодзиме и работает сколько влезет, всё дело в желании обоих людей, Кодзима должен взять к себе такого рвущегося работника, это будет только на пользу его команде я считаю.
Fuck Konami
Кодзима только вряд ли горит желанием такой работы т.к его уход из Konami был сложным и проблемны.
Он похож скорее на открытые миры UbiSoft и чем то древнюю серию Mercenaries. Можно было бы привести Wildlands, но последний вышел позже MGS V...
И вот однажды Кодзима триумфально вернётся в Конами делать гениальные пачинко слоты
Не должна, тамошняя механика в купе с открытым миром предлага оч много вариативности, чего недолжно было быть, так это копипасты во второй главе, её надо было либо всю выкидывать, либо нормально делать.