
"Это мечта": Продюсер Konami заявил о желании снова поработать с Хидео Кодзимой
- Комментарии
- Форум
-
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
11 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25
Продюсер серии Metal Gear Solid Нориаки Окамура из компании Konami заявил, что с радостью бы снова поработал с создателем франшизы Хидео Кодзимой над новым проектом. Японский геймдизайнер покинул компанию в 2015 году после выпуска Metal Gear Solid V: Phantom Pain и основал собственную студию Kojima Productions при поддержке Sony Interactive Entertainment. Событие сопровождалось отменой Silent Hills и вызвало скандал.
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Также Нориаки Окамура рассказал, что немало представителей оригинальной команды разработчиков Metal Gear Solid 3: Snake Eater принимают участие в создании ремейка.
Нориаки Окамура был продюсером многих спин-оффов Metal Gear Solid, включая Metal Gear Acid 2, Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, Metal Gear Solid: Portable Ops, Metal Gear Solid: Portable Ops Plus и Metal Gear Survive.
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Тем временем Хидео Кодзима планирует уже вторую амбициозную франшизу с Sony.
Читайте также: "Интерес есть": Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки не против увидеть экранизацию Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
фантом пэйн надо переделывать, она вся должна быть как её же вступление в больнице - коридорный шпионский экшен, а не вот это вот всё, пятый металл гир похож на офлайн ммо
О, кто то вспомнил спустя 9 лет про того кто копронами обеспечивал весь ее легендарный статус и лучшие игры в индустрии, ничего себе...
Только кошмарно поздно и бесполезно, это должен выдать совет директоров копронами собственно и его долбанувшийся тогда в 2015 глава чтобы это какой то вес имело, а не какой то там продюссер ничего не решающий. И Кодзима на это даже не посмотрит даже умоляли бы его если, он из этой помойки давным давно свалил и рад этому по полной(даже студию переименовывать не пришлось что странно, а движок ему ничем не хуже достался от Гурилл).
Жаль игроков вот также порадовать совсем не способен, скатился в сплошную стагнацию если не хуже< далее будет еще веселее явно.
@bat_dmitry соглашусь
поздно спохватились, так им и надо
"Если говорить за себя, лично мне не хотелось бы ничего больше, чем снова поработать с господином Кодзимой и остальной командой. Это моя мечта", - сказал продюсер во время недавней трансляции.
Ну пускай уходит из Конами и переходит к Кодзиме и работает сколько влезет, всё дело в желании обоих людей, Кодзима должен взять к себе такого рвущегося работника, это будет только на пользу его команде я считаю.
Fuck Konami
Кодзима только вряд ли горит желанием такой работы т.к его уход из Konami был сложным и проблемны.
Он похож скорее на открытые миры UbiSoft и чем то древнюю серию Mercenaries. Можно было бы привести Wildlands, но последний вышел позже MGS V...
И вот однажды Кодзима триумфально вернётся в Конами делать гениальные пачинко слоты
Не должна, тамошняя механика в купе с открытым миром предлага оч много вариативности, чего недолжно было быть, так это копипасты во второй главе, её надо было либо всю выкидывать, либо нормально делать.