


The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
30 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
20 -
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
7 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15
В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.
Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.
Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.
Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.
Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота
Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.
Друг, четвертый фол выглядел всрато уже на момент релиза.
Единственное, что спасёт это сеттинг и моды, но механики по любому будут мегаустарелыми, Тодд опять надеется на сообщество.
Мне уже давно кажется, что Creation Engine не просто внутренний движок Беседки, а личная разработка Тодда или какого-то его проверенного кореша и они на пару составили контракт, по которому за использование движка получают нормальные бабки или вообще процент с каждой проданной копии, где он используется. Просто очень сложно верится в такую сильную любовь и преданность движку, в котором до сих пор есть косяки аж Морровинда.
@Moldy_Head похоже на то)
Сколько можно ныть на движок, если проблема не в нем, а в криворуких бездарях на разрабах. Им чего не дай, они устаревшее говно сделают. Чего-то мододелам не мешает с тем же движком делать конфетку.
Тодд, ну ёпперный театр! Может, не надо! Дай людям условный Скайрим 2, а не второй Обливион...
это победа!
https://ibb.co/GktMHFT
https://ibb.co/CKkxvpx
https://ibb.co/6WfyypT
https://ibb.co/0sKYJBc
https://ibb.co/Q80Shd8
Когда они уже выкинут этот вонючий криейшн энжин, хоспаде.
Как каловый
Идиоты
@Hakkuren ПАСТПАСТПАСТгена купи
Моровинд Скайрим, т.е. 6ю частьУвольте Тодда нафиг, и наймите нормального инженера по гейм-дизайну! и команду программистов которые напишут нормальный движок и инструментарий к нему!
Че за тема ?
"Скайрим" до сих пор по графике нагибает Хорайзон 2023г, о чем речь? Игре 10 лет и смотрится великолепно, производительность великолепная, а не UE5, где 10-20 фпс на PS5
Новый движок на Creation Engine
Старфилд выглядит неплохо, но не более. Но вообще странно, что они так присосались к очевидно устаревающему двиглу, это не КоД, который нужно клепать каждый год.
Опять будет дубовая анимация персонажей и лиц в диалогах
Опять постановки не будет 
Моды.
Как будто движок, а не пустой игровой мир, был главной проблемой Старфилда.
Если они не будут пытаться объять необъятное и сосредоточатся на детальной проработке одной-двух провинций, то тогда ожидание действительно куопится.