The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил
81 Комментарии: 50

The Elder Scrolls VI создается на внутреннем движке Bethesda с учетом наработок для Starfield — Тодд Говард подтвердил

Дата: 18.06.2024 23:30
27 20 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирована фэнтезийная RPG Alkahest — смесь Dark Messiah of Might & Magic, Dishonored и Kingdom Come: Deliverance

    11 27.06.2024 01:56 от Grantovich
  • Insomniac Games объяснила, почему Sunset Overdrive до сих пор не вышла на PlayStation 5

    21 27.06.2024 01:50 от Taro
  • В новом хорроре Slitterhead создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма попытался переизобрести геймплей Forbidden Siren

    10 27.06.2024 01:50 от SJey
  • Разработчики The First Descendant показали версию для ПК — оптимизация хромает

    3 27.06.2024 01:31 от Tarkov-Vlad
  • Фрэнк Уэст возвращается: Capcom неожиданно анонсировала ремастер Dead Rising

    17 27.06.2024 01:27 от xaker89

В интервью YouTube-каналу MrMattyPlays по случаю шестой годовщины с момента анонса The Elder Scrolls VI глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился некоторой новой информацией об ожидаемой RPG.

Разработчик рассказал о желании обеспечить проект долгосрочной поддержкой, а также подтвердил, что в основу игры легла версия движка Creation Engine, использовавшаяся в Starfield.

Говард отметил, что выбор Creation Engine вместо какого-либо другого движка является единственным верным вариантом по нескольким причинам, включая опыт создания на нем игр такого типа и поддержку сформировавшегося за годы сообщества моддеров. При этом команда работает над улучшением движка для The Elder Scrolls VI и намеревается сделать технологический скачок в его возможностях.

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI, а также отметил, что длительное ожидание релиза будет того стоить — Bethesda надеется, что игра всем сильно понравится.

Читайте также: Анонсирована The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom для Nintendo Switch — первая игра с Зельдой в главной роли.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Water
Water 1.66 18.06.2024 23:38 удалён
28

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

Hakkuren
Hakkuren 52.21 18.06.2024 23:32 (изменен) удалён
14

Единственное что хорошо в этом движке - моды. Остальное на уровне пастгена.

Krinb
Krinb 130.11 18.06.2024 23:57 удалён
12

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Tigger
Tigger 542.71 19.06.2024 05:27 удалён
4

вот это будет имба, они умеют улучшать свой движок, фоллыч 4 до сих пор смотрится хорошо, а скайрим с модами весьма неплох, очень жду игрулю indecision

Друг, четвертый фол выглядел всрато уже на момент релиза.

Akira
Akira 1.86 19.06.2024 05:57 удалён
0

Единственное, что спасёт это сеттинг и моды, но механики по любому будут мегаустарелыми, Тодд опять надеется на сообщество. 

Moldy_Head
Moldy_Head 2.15 19.06.2024 09:04 удалён
1

Мне уже давно кажется, что Creation Engine не просто внутренний движок Беседки, а личная разработка Тодда или какого-то его проверенного кореша и они на пару составили контракт, по которому за использование движка получают нормальные бабки или вообще процент с каждой проданной копии, где он используется. Просто очень сложно верится в такую сильную любовь и преданность движку, в котором до сих пор есть косяки аж Морровинда. 

maxjfrost
maxjfrost 9.08 19.06.2024 10:10 удалён
0

@Moldy_Head похоже на то)

 

Coolex
Coolex 100.06 19.06.2024 11:27 удалён
1

Сколько можно ныть на движок, если проблема не в нем, а в криворуких бездарях на разрабах. Им чего не дай, они устаревшее говно сделают. Чего-то мододелам не мешает с тем же движком делать конфетку. 

Tuurngait
Tuurngait 64.2 19.06.2024 13:24 удалён
0

Кроме того, разработчик намекнул, что процедурная генерация из Starfield будет задействована и в The Elder Scrolls VI

Тодд, ну ёпперный театр! Может, не надо! Дай людям условный Скайрим 2, а не второй Обливион...

xaker89
xaker89 21.98 19.06.2024 14:21 удалён
0

Когда они уже выкинут этот вонючий криейшн энжин, хоспаде.

Illusive_Man
Illusive_Man 18.09 19.06.2024 14:33 удалён
0

Как каловыйcheeky

Motano
Motano 5.24 19.06.2024 14:38 удалён
0

Идиоты 

allofbest
allofbest 4.27 19.06.2024 15:47 удалён
0

sadТодд говард наверно потомкам еще завещает свой гавно движок кривой.

Aneron47
Aneron47 0.73 19.06.2024 17:35 удалён
1

@Hakkuren ПАСТПАСТПАСТгена купи Моровинд Скайрим, т.е. 6ю часть

Aneron47
Aneron47 0.73 19.06.2024 17:38 удалён
0

Увольте Тодда нафиг, и наймите нормального инженера по гейм-дизайну! и команду программистов которые напишут нормальный движок и инструментарий к нему!

romeozero
romeozero 4.92 19.06.2024 18:03 (изменен) удалён
0
box360
box360 4.23 19.06.2024 18:27 удалён
0

это победа!
https://ibb.co/GktMHFT
https://ibb.co/CKkxvpx

https://ibb.co/6WfyypT

https://ibb.co/0sKYJBc

Че за тема ?

 

"Скайрим" до сих пор по графике нагибает Хорайзон 2023г, о чем речь? Игре 10 лет и смотрится великолепно, производительность великолепная, а не UE5, где 10-20 фпс на PS5 indecision

NightyNight
NightyNight 13.31 19.06.2024 19:36 удалён
0

Они же давно говорили, что для тес6 будет новый движок. В таком случае нас опять ждёт дубовая херота 

Новый движок на Creation Engine

laugh

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 79.4 19.06.2024 19:40 удалён
0

Старфилд выглядит неплохо, но не более. Но вообще странно, что они так присосались к очевидно устаревающему двиглу, это не КоД, который нужно клепать каждый год.

foguss1983
foguss1983 41.01 19.06.2024 20:51 удалён
0

Опять будет дубовая анимация персонажей и лиц в диалогах Опять постановки не будет

foguss1983
foguss1983 41.01 19.06.2024 20:52 удалён
0

Старфилд выглядит неплохо, но не более. Но вообще странно, что они так присосались к очевидно устаревающему двиглу, это не КоД, который нужно клепать каждый год.

Моды.

Xinel
Xinel 5.96 19.06.2024 21:22 удалён
0

Как будто движок, а не пустой игровой мир, был главной проблемой Старфилда.

Если они не будут пытаться объять необъятное и сосредоточатся на детальной проработке одной-двух провинций, то тогда ожидание действительно куопится.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!