Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
50 Комментарии: 41

Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2

Автор: Rakot
Дата: 17.06.2024 16:41
27 12 6 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: У игрового отдела Sony не лежала душа к созданию PlayStation VR2 для PlayStation 5 — провал был неизбежен

    28 26.06.2024 16:43 от pensioner-2000
  • Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков

    27 26.06.2024 16:42 от Forza
  • FromSoftware выпустила балансный патч для Elden Ring: Shadow of the Erdtree

    4 26.06.2024 16:39 от NeProfi
  • Ремастер Beyond Good & Evil очень слабо стартовал в Steam — отзывы пока смешанные

    14 26.06.2024 16:36 от kro44i
  • Жуткий ксеноморф пускает слюни перед девушкой на постере фильма "Чужой: Ромул"

    7 26.06.2024 16:34 от Citizenfour

На сайте Pieces Interactive появилось изображение с указанием лет работы студии 2007-2024. Таким образом команда разработчиков сообщила о своем закрытии.

С момента своего основания Pieces Interactive выпустила более десятка игр для ПК, консолей и мобильных устройств. В указанное число вошли собственные проекты, включая Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect, а также игры по IP сторонних издателей, например Magicka 2.

Команда сотрудничала с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment, а в 2017 году была приобретена Embracer Group после работы над дополнениями для Titan Quest Ragnarök и Atlantis.

Последним релизом Pieces Interactive стал перезапуск Alone in the Dark, выпущенный этой весной.

Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 16:51 (изменен) удалён
41

Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?

Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?

Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.

Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?

Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.

перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
ShadowX1989
ShadowX1989 96.84 17.06.2024 16:45 удалён
9

Теперь пора покупать игру.

Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 16:51 (изменен) удалён
41

Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?

Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?

Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.

Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?

Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.

bat_dmitry
bat_dmitry 269.51 17.06.2024 16:55 удалён
4

@Sanchez да все всё равно голосуют рублём за онлайн дрочево, против какой нибудь форточки даже элден ринг ни о чём, зачем что-то выдумывать крутое, если можно без конца пытаться сделать популярную онлайн помойку, 10 раз провалишься, один раз будешь успешен так, что окупишь все предыдущие разы 

fukknerv
fukknerv 134.22 17.06.2024 16:55 удалён
1

Embracer Group закрывает студию

Когда она уже сама закроется?mail

Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 17:00 (изменен) удалён
0

@bat_dmitry ну вот тут спорный вопрос тоже, дааалеко не всем удалось создать что-то даже и близкое к Фортнайту, а пытаются оочень многие, я немного отслеживаю эти проекты. У Юбисофт вот провал за провалом, но они очень большие и жирные и могут себе позволить такие эксперименты, а какие-нибудь мелкашки типа Клиффи Би, раз-два и всё, пошел писать мемуары и ставить спектакли. Получилось пока нормально только у Apex Legends. Ну и понятно что PUBG был до Фортнайта и по сути дал ему жизнь. В общем это тоже далеко не панацея и ответ на все финансовые вопросы, тут можно точно так же легко провалиться. Но большинство смотрит на невероятный успех единиц и думает что они тоже смогУт. Там же как это дело происходит, садятся специальные люди и начинают считать на калькуляторах типа вот мы выпускаем игру такого жанра и получаем такое-то количество игроков и такую-то рентабельность. Для меня всегда это было удивительным как такие прогнозы можно строить. А я лично такое видел как эти люди работают.

Ceratunity
Ceratunity 74.41 17.06.2024 17:08 удалён
0

или например Brutal Legend

Ты щас дабл файн закрыл? sad

Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 17:10 удалён
2

@Ceratunity не закрыл, но многие опасаются что они ходят с занесенным над шеей мечом. Я бы очень не хотел их закрытия. Но знаю что Brutal Legend провалилась. И вероятно Психонавты тоже.

SonyboyZ
SonyboyZ 135.49 17.06.2024 17:14 удалён
5

Как петушар сапогом за порог или обоссавшуюся залезшую к тебе котяру,нна.

Следующие на закрытие - Биотвари,осталось только дождаться их разноцветного трансдерьма "Вейлгард"

Смотри. Твой коммент может стать мэмом на гамаге. Его под каждым постом о закрытии студии хбокс будут поститьsad

Leko
Leko 34.62 17.06.2024 17:55 удалён
1

@TheXIIIDemon Это была великая студия создавшая великие игры!

Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 17:57 (изменен) удалён
4

@Leko да, Prey один из лучших иммерсив симов в истории, пусть он и не имеет отношения к тому оригинальному Prey, который кстати тоже был очень даже неплохой и самобытной игрой.

Я не понимаю что у людей в головах и какое вообще мировоззрение и отношение к людям и вещам если они так радуются и желают уничтожения, а не создания нового. Могу понять когда ты желаешь чтобы исчезло что-то реально плохое, мерзкое из жизни, но закрытие Ninja Theory, Arkane... да уж.

SJey
SJey 111.62 17.06.2024 18:03 (изменен) удалён
7

Прежде чем радоваться, советую глянуть на игры, которые далала студия (список есть в новости). С Alone in the Dark они прыгнули выше головы, студия никогда ничего подобного не делала до этого. Или вы думали вам сразу игру уровня RE дадут? Во-вторых, хотелось бы узнать, а какой бюджет был у игры? Я не удивлюсь, что пару коробок доширака, не более - и опять получится, что студия прыгнула выше головы. 

В итоге можете прийти к выводу, что виноваты эффективные манагеры эмбрейсер, которые сократили финансирование и сроки, в угоду экономии денег.

kro44i
kro44i 234.15 17.06.2024 18:08 удалён
1

зачем что-то выдумывать крутое, если можно без конца пытаться сделать популярную онлайн помойку, 10 раз провалишься, один раз будешь успешен так, что окупишь все предыдущие разы 

Вы будто методичку Юбисофт читаете.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 13.05 17.06.2024 18:21 удалён
0

@Sanchez Надо понимать что серия изначально провальная - Даже в классике - 2 и 3 части менее любимая у народа, про ребуты - все трое провалы.

GhostHost
GhostHost 74.06 17.06.2024 18:27 (изменен) удалён
3

@TheXIIIDemon Ты слишком поверхностно судишь. Нужно закрывать не студии простых роботяг, а увольнять руководство, которое ставит не правильные задачи, не руководит творческим процессом и не занимается своей работой. А то у нас главные виновники остаються нетронутыми, а за их промахи закрывают действительно крутые студии. Дай ты тем же Аркейн остин возможность создать Прей 2 или Дисхоноред 3 и они бы не подкачали. А ставить их на жанр к которому они вообще никогда не притрагивались и оставить без творческого надзора, считай кинуть просто на амбразуру.

Ceratunity
Ceratunity 74.41 17.06.2024 18:45 удалён
0

@Ceratunity не закрыл, но многие опасаются что они ходят с занесенным над шеей мечом. Я бы очень не хотел их закрытия. Но знаю что Brutal Legend провалилась. И вероятно Психонавты тоже.

Не больше занесенных мечей, чем над студиями сони или других контор

Sanchez
Sanchez 35.24 17.06.2024 18:47 удалён
0

@Ceratunity крайне сомневаюсь что Double Fine на таких же правах и в таком же положении как Naughty Dog или Guerilla Games или Sucker Punch

dinukri
dinukri 47.23 17.06.2024 19:09 удалён
1

Жаль..

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.96 17.06.2024 19:22 удалён
1

@TheXIIIDemon Ты слишком поверхностно судишь. Нужно закрывать не студии простых роботяг, а увольнять руководство, которое ставит не правильные задачи, не руководит творческим процессом и не занимается своей работой. А то у нас главные виновники остаються нетронутыми, а за их промахи закрывают действительно крутые студии. Дай ты тем же Аркейн остин возможность создать Прей 2 или Дисхоноред 3 и они бы не подкачали. А ставить их на жанр к которому они вообще никогда не притрагивались и оставить без творческого надзора, считай кинуть просто на амбразуру.

Ты че наивный как вчера родился, жизни не успел нюхнуть? Либо так, либо получишь алоне инзе дарк 2 всратость возвращение и редкалл 2 рассвет мочи

AlexanderWake777
AlexanderWake777 99.75 17.06.2024 19:38 (изменен) удалён
6

О, я вижу знатные эксперты с гамага ликуют, ещё одного "петушару", разработчика сингловых игр, закрыли. Какая радость для экспертов.

Потом эти же эксперты будут дружно плакать о том, как индустрия скатилась и вокруг одно сервисное говно. Эксперты такие, им не угодишь как ни старайся, ибо они не думают головой, а только источают ненависть ко всем играм вообще. Это забавно, но это факт.

 

GhostHost
GhostHost 74.06 17.06.2024 19:42 удалён
3

@TheXIIIDemon ну, судя по стилю твоей речи, приправленной такими "взрослыми" эпитетами, складывается обратное впечатление))
По сути своеё в процессе создания игр конечный итог очень сильно зависит от директора этой игры, её творческого руководителя и гейм директора. Если в проекте есть сильный стержень, с самого начала прорисованно видение итогового результата то и остальная команда разработчиков будет работать без проблем. Возьми того же Калантонио, который возглавлял разработку Прей. Мужик реально талантливый и вся команда сплотилась вокруг него и сделали крутую игру по его видению. В Редфолле не было такого. Игру и создавали чисто чтобы следовать трендам, попытались срубить легких денег. Но ни у кого в команде не было ни малейшей мысли, что они вообще хотят слепить в итоге. Вот и получилось то что получилось. И сами то разработчики не плохие. Они уже не раз доказывали, что умеют делать крутые игры. Но не было в этой команды лидера, который продемонстрировал бы команде, что они делают вообще. Одна идея сменяла другую, месяцы работы выкидывали в помойку, потому как постоянно менялись ориентиры геймдизайна. Не было там ни души ни идеи. Во многих сферах так. Есть простые работяги, каждый из которых делает свою работу, но они и не должны думать о другом. У каждого есть свой участок работы. Они не должны думать как слепить своб проделанную работу с работой остальных. На то есть человек, которого специально для этого наняли. 
 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!