
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- Комментарии
- Форум
-
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
34 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34
На сайте Pieces Interactive появилось изображение с указанием лет работы студии — 2007-2024. Таким образом команда разработчиков сообщила о своем закрытии.
С момента своего основания Pieces Interactive выпустила более десятка игр для ПК, консолей и мобильных устройств. В указанное число вошли собственные проекты, включая Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect, а также игры по IP сторонних издателей, например Magicka 2.
Команда сотрудничала с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment, а в 2017 году была приобретена Embracer Group после работы над дополнениями для Titan Quest — Ragnarök и Atlantis.
Последним релизом Pieces Interactive стал перезапуск Alone in the Dark, выпущенный этой весной.
Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?
Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?
Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.
Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?
Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.
Сегодня как раз купил по скидке хорошей " Alone in the Dark