
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
12 -
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
25 -
Темный победил Дракона Возрожденного: Amazon закрыла сериал «Колесо времени»
2 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
51 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
26
На сайте Pieces Interactive появилось изображение с указанием лет работы студии — 2007-2024. Таким образом команда разработчиков сообщила о своем закрытии.
С момента своего основания Pieces Interactive выпустила более десятка игр для ПК, консолей и мобильных устройств. В указанное число вошли собственные проекты, включая Puzzlegeddon, Fret Nice, Leviathan Warships, Robo Surf и Kill to Collect, а также игры по IP сторонних издателей, например Magicka 2.
Команда сотрудничала с Paradox Interactive, Koei Tecmo, Arrowhead Game Studios, Koch Media и RaceRoom Entertainment, а в 2017 году была приобретена Embracer Group после работы над дополнениями для Titan Quest — Ragnarök и Atlantis.
Последним релизом Pieces Interactive стал перезапуск Alone in the Dark, выпущенный этой весной.
Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?
Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?
Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.
Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?
Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.
Теперь пора покупать игру.
Прежде чем кто-то скажет... а, постойте, уже сказали про петушар... Так вот дорогие друзья, у всех у кого возникают такие мысли, что мол так им и надо - дело конечно ваше, но вы точно хотите остаться один на один с однотипными "кинематографичными" играми в открытом мире, которые будут сиквелами сиквелов сиквелов, потому что никто не будет больше создавать новые интеллектуальные собственности? Или пробовать возрождать какую-нибудь крутую забытую классику. Или вы хотите остаться один на один с донатными мобильными "стратегиями" или одноклеточными гиперказуальными однотапалками?
Такая радость по поводу закрытия студий - порочна. То что они сделали - абсолютно не плохая игра. Она к сожалению не смогла по какой-то причине привлечь достаточно игроков. Ну так и Dishonored никогда не привлекал, и System Shock, и Prey и Hi-Fi Rush не привлек или например Brutal Legend и Deus Ex. Что тоже будем радоваться и одобрительно кивать головой когда все эти коллективы разгонят и они больше никогда ничего не смогут создать? Даже если они где-то ошиблись?
Вы ведь в курсе что скорее всего Days Gone 2 никогда не будет потому что игра "не дотянула"? И что Unreal скорее всего больше никогда не будет, потому что зачем если есть Fortnite. Или Killzone. И таких проектов можно называть десятки и десятки.
Зато гребаная игра кликер про банан в стиме привлекла 830 000 игроков. Вы точно хотите такую индустрию?
Лично я очень опечален закрытием этой студии, очередным закрытием очередной студии и тенденция я вам скажу очень негативная.
@Sanchez да все всё равно голосуют рублём за онлайн дрочево, против какой нибудь форточки даже элден ринг ни о чём, зачем что-то выдумывать крутое, если можно без конца пытаться сделать популярную онлайн помойку, 10 раз провалишься, один раз будешь успешен так, что окупишь все предыдущие разы
Когда она уже сама закроется?
@bat_dmitry ну вот тут спорный вопрос тоже, дааалеко не всем удалось создать что-то даже и близкое к Фортнайту, а пытаются оочень многие, я немного отслеживаю эти проекты. У Юбисофт вот провал за провалом, но они очень большие и жирные и могут себе позволить такие эксперименты, а какие-нибудь мелкашки типа Клиффи Би, раз-два и всё, пошел писать мемуары и ставить спектакли. Получилось пока нормально только у Apex Legends. Ну и понятно что PUBG был до Фортнайта и по сути дал ему жизнь. В общем это тоже далеко не панацея и ответ на все финансовые вопросы, тут можно точно так же легко провалиться. Но большинство смотрит на невероятный успех единиц и думает что они тоже смогУт. Там же как это дело происходит, садятся специальные люди и начинают считать на калькуляторах типа вот мы выпускаем игру такого жанра и получаем такое-то количество игроков и такую-то рентабельность. Для меня всегда это было удивительным как такие прогнозы можно строить. А я лично такое видел как эти люди работают.
Ты щас дабл файн закрыл?
@Ceratunity не закрыл, но многие опасаются что они ходят с занесенным над шеей мечом. Я бы очень не хотел их закрытия. Но знаю что Brutal Legend провалилась. И вероятно Психонавты тоже.
Смотри. Твой коммент может стать мэмом на гамаге. Его под каждым постом о закрытии студии хбокс будут постить
@TheXIIIDemon Это была великая студия создавшая великие игры!
@Leko да, Prey один из лучших иммерсив симов в истории, пусть он и не имеет отношения к тому оригинальному Prey, который кстати тоже был очень даже неплохой и самобытной игрой.
Я не понимаю что у людей в головах и какое вообще мировоззрение и отношение к людям и вещам если они так радуются и желают уничтожения, а не создания нового. Могу понять когда ты желаешь чтобы исчезло что-то реально плохое, мерзкое из жизни, но закрытие Ninja Theory, Arkane... да уж.
Прежде чем радоваться, советую глянуть на игры, которые далала студия (список есть в новости). С Alone in the Dark они прыгнули выше головы, студия никогда ничего подобного не делала до этого. Или вы думали вам сразу игру уровня RE дадут? Во-вторых, хотелось бы узнать, а какой бюджет был у игры? Я не удивлюсь, что пару коробок доширака, не более - и опять получится, что студия прыгнула выше головы.
В итоге можете прийти к выводу, что виноваты эффективные манагеры эмбрейсер, которые сократили финансирование и сроки, в угоду экономии денег.
Вы будто методичку Юбисофт читаете.
@Sanchez Надо понимать что серия изначально провальная - Даже в классике - 2 и 3 части менее любимая у народа, про ребуты - все трое провалы.
@TheXIIIDemon Ты слишком поверхностно судишь. Нужно закрывать не студии простых роботяг, а увольнять руководство, которое ставит не правильные задачи, не руководит творческим процессом и не занимается своей работой. А то у нас главные виновники остаються нетронутыми, а за их промахи закрывают действительно крутые студии. Дай ты тем же Аркейн остин возможность создать Прей 2 или Дисхоноред 3 и они бы не подкачали. А ставить их на жанр к которому они вообще никогда не притрагивались и оставить без творческого надзора, считай кинуть просто на амбразуру.
Не больше занесенных мечей, чем над студиями сони или других контор
@Ceratunity крайне сомневаюсь что Double Fine на таких же правах и в таком же положении как Naughty Dog или Guerilla Games или Sucker Punch
Жаль..
Ты че наивный как вчера родился, жизни не успел нюхнуть? Либо так, либо получишь алоне инзе дарк 2 всратость возвращение и редкалл 2 рассвет мочи
О, я вижу знатные эксперты с гамага ликуют, ещё одного "петушару", разработчика сингловых игр, закрыли. Какая радость для экспертов.
Потом эти же эксперты будут дружно плакать о том, как индустрия скатилась и вокруг одно сервисное говно. Эксперты такие, им не угодишь как ни старайся, ибо они не думают головой, а только источают ненависть ко всем играм вообще. Это забавно, но это факт.
@TheXIIIDemon ну, судя по стилю твоей речи, приправленной такими "взрослыми" эпитетами, складывается обратное впечатление))
По сути своеё в процессе создания игр конечный итог очень сильно зависит от директора этой игры, её творческого руководителя и гейм директора. Если в проекте есть сильный стержень, с самого начала прорисованно видение итогового результата то и остальная команда разработчиков будет работать без проблем. Возьми того же Калантонио, который возглавлял разработку Прей. Мужик реально талантливый и вся команда сплотилась вокруг него и сделали крутую игру по его видению. В Редфолле не было такого. Игру и создавали чисто чтобы следовать трендам, попытались срубить легких денег. Но ни у кого в команде не было ни малейшей мысли, что они вообще хотят слепить в итоге. Вот и получилось то что получилось. И сами то разработчики не плохие. Они уже не раз доказывали, что умеют делать крутые игры. Но не было в этой команды лидера, который продемонстрировал бы команде, что они делают вообще. Одна идея сменяла другую, месяцы работы выкидывали в помойку, потому как постоянно менялись ориентиры геймдизайна. Не было там ни души ни идеи. Во многих сферах так. Есть простые работяги, каждый из которых делает свою работу, но они и не должны думать о другом. У каждого есть свой участок работы. Они не должны думать как слепить своб проделанную работу с работой остальных. На то есть человек, которого специально для этого наняли.