Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
57 Комментарии: 84

Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

Дата: 12.06.2024 23:59
13 13 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    11 16.06.2025 15:31 от Nai1inDaAss
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    7 16.06.2025 15:24 от Nai1inDaAss
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    25 16.06.2025 14:41 от Igrog
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    38 16.06.2025 14:38 от Tigger
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    22 16.06.2025 14:38 от Frankie-Zima
  • Футбол

    13592 16.06.2025 15:08 от cyrulnikTODD
  • Elden Ring

    1 16.06.2025 14:36 от Zenforso
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 14:17 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 13:45 от X3Z
  • Перегрелась PlayStation 3

    36 16.06.2025 13:28 от X3Z

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.

Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.

В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.

  • Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
  • В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
  • Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
  • Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
  • История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
  • Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.

Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 472.81 13.06.2024 03:36 (изменен) удалён
23

.

перейти к непрочитанному
Комментарии (84)
Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 16:09 удалён
1

@Haze8Wood по такой логике в игре Мадагаскар куча мяса и крови должно быть 

Так это же детский 3d платформер по детскому мультику.

А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Dim4ik
Dim4ik 144.04 13.06.2024 16:09 удалён
0

@Dim4ik Пример СХ1 - что привлечет людей в этой игре? Пример СХ1 актуален к ремейку Принца.

Возможно это бы дополнителньно привлекло определённую часть аудитории. Но хорошо, что у разработчиков была в то время достаточная свобода и яйца чтоб делать как они хотят. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 13.06.2024 16:13 удалён
0

@Dim4ik Почему я хочу чтобы 1 часть СХ ремейкнули - ответ прост - в 1 части боевка не главная,она есть. 1 Принц такой же - боевка не главная,главное - сюжет о восточных сказках.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 13.06.2024 16:15 (изменен) удалён
1
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

lil_heathen
lil_heathen 3.69 13.06.2024 16:45 удалён
1

Звучит так, что следующим шагом будет расширение роли Фары до играбельного персонажа, а зная современные тренды, и до замены в роли гг не далеко.

Встречайте Принцессу Персии.

xenosaga81
xenosaga81 167.39 13.06.2024 16:51 удалён
2

@Fixat_ как раз режут геометрию, текстуры, модели, размер уровней под ограничения консолей, посмотри рендеры принца 3, уровень пс4 вообще, а то 2005 год, всегда железо сдерживало, а под ПК специально они не заморачивались, поэтому первые 5 ТР и Далматинцы на ПК такие угловатые и квадратные, железо и специфика пс1, это только один пример 

Оу, пошли опять прохладные истории про сдерживающие консоли,вот еслибы не они то пука бы да.... Правда про графон ПС4 в 2005 году впервые слышу.sad

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 18:01 (изменен) удалён
1
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

В этом и суть что небольшой аксессуар, но очень важный, ведь удары острым мечем по врагу никак не могут иметь тот же эффект что и битьё тупыми палками, не акцентировать внимание и не прорабатывать это одно и тоже что не делать дым от костра, не делать тени.., не делать графику в конце концов

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 13.06.2024 18:17 удалён
1

@Asterix Алладин это опять же мультфильм детский, а принц Персии более серьезный, снят даже фильм не мультик, правда я его не смотрел, я тогда был большом разочаровании куда пошла серия, одна игра куже другой, жемчужина серии этот WW, потом пошел буквальный мусор

Kart
Kart 191.48 13.06.2024 19:45 удалён
0

100 % Фару - сделают страшной!  Ведь нужно осовременить под нынешние Повестки!  А Принц # станет её Рабом - который будет на втором плане 

 

это современный Юбисофт

Не то что бы она изначально красавицей была.

ellaer
ellaer 0.53 13.06.2024 21:22 удалён
0

Все это херня. Они анонсили ремейк еще в 2020, планировали в январе 2021 релизнуть, потом обосрались и пошли переделывать и теперь, только, наверное в 2026 (спустя 6 лет с момента провала предыдущего недоремейка) они планируют выпустить этот ремейк и то не факт что он будет адекватным. Все эти писульки, про то какая игра охеренная будет - пустой треп. Вы любую другую игру возьмите и почитайте такие "превьюхи текстовые", там тоже не хуже будет написанно\придумано, но вот что по факту выходит очень часто разница с тем что писали.

Вы думаете что Гиймо зделал звонок в студию юбисофт монреаль и те бросили все насущные проэкты и сразу начали ваять римейк принца персии.   Вы не забыаайте что когда индусы облажались- игру передали чуть ли не самой сильной команде.  И в оот момент она уже была занята.  Видимо взялись за принца только тогда когда закончили с предыдущей игрой. 

Fixat_
Fixat_ 39.36 13.06.2024 21:44 (изменен) удалён
2

@Fixat_ как раз режут геометрию, текстуры, модели, размер уровней под ограничения консолей, посмотри рендеры принца 3, уровень пс4 вообще, а то 2005 год, всегда железо сдерживало, а под ПК специально они не заморачивались, поэтому первые 5 ТР и Далматинцы на ПК такие угловатые и квадратные, железо и специфика пс1, это только один пример 



Хоспади что ты калякаешь ??? Мне даже читать такой бред больно...  Я тебе выше писал,  что для 2003 года графика в 

Prince of Persia: The Sands of Time  -  была Отличная !   Я когда играл в неё на PC,  а это считай порт консольный.  То меня удивляла эта картинка.  То что там порезали или нет -  мало кого тогда волновало.  Игра выглядила шикарно ! А ты видать в 2003 году,  только на горшок бегал или вообще ещё не родился )  


Уже в дни релиза многим фанатам стало ясно, что The Sands of Time возродила серию Prince of Persia. Критики высоко оценили экшен за боевую систему и акробатику, а некоторые издания назвали его лучшей игрой 2003 года. Перезапуск «Принца» продался тиражом в два миллиона копий всего за год и стал одной из самых популярных игр Ubisoft. Спустя много лет The Sands of Time вспоминают как один из самых примечательных экшенов эпохи. И у поклонников франшизы к «Пескам Времени» по-прежнему особое отношение.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 13.06.2024 23:09 (изменен) удалён
0
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

В этом и суть что небольшой аксессуар, но очень важный, ведь удары острым мечем по врагу никак не могут иметь тот же эффект что и битьё тупыми палками, не акцентировать внимание и не прорабатывать это одно и тоже что не делать дым от костра, не делать тени.., не делать графику в конце концов

Импакт в первую очередь происходит из-за анимаций, а остальное, в зависимости от игры, делают вспышки, капельки крови, вылетающие кучки песка и прочее, это второстепенное, но не главное. Главное в ремейке это то что я перечислил в прошлом сообщении, а не забрызгивание томатным соком всей арены. Это просто маразм на этом делать главный фокус в Принце Персии, пары капелек должно хватить, если речь о противниках-человеках, остальное должна сделать крутая современная система анимаций. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 13.06.2024 23:25 (изменен) удалён
0

@Haze8Wood 1 Принц детский в песчанной трилогии, на 2 месте - два трона. Воин внутри самый мрачный в трилогии.

KruSpe
KruSpe 173.29 14.06.2024 10:59 удалён
1

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

Dim4ik
Dim4ik 144.04 14.06.2024 11:00 (изменен) удалён
1

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

С радостью бы забыл, но увы smiley

Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии? 

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 14.06.2024 11:59 (изменен) удалён
1
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте

Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным,  на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше. 

В этом и суть что небольшой аксессуар, но очень важный, ведь удары острым мечем по врагу никак не могут иметь тот же эффект что и битьё тупыми палками, не акцентировать внимание и не прорабатывать это одно и тоже что не делать дым от костра, не делать тени.., не делать графику в конце концов

Импакт в первую очередь происходит из-за анимаций, а остальное, в зависимости от игры, делают вспышки, капельки крови, вылетающие кучки песка и прочее, это второстепенное, но не главное. Главное в ремейке это то что я перечислил в прошлом сообщении, а не забрызгивание томатным соком всей арены. Это просто маразм на этом делать главный фокус в Принце Персии, пары капелек должно хватить, если речь о противниках-человеках, остальное должна сделать крутая современная система анимаций. 

Нет, импакт состоит из анимаций и эффектов, одно без другого не работает полноценно, друг друга дополнят. Насчёт пары капелек должно хватить - есть пример классический Doom, а есть модификация Brutal Doom так у второй просто фейерверк крови, стены потолок все заляпывается и куда приятнее выглядит и драйвовее играется.

 

Haze8Wood
Haze8Wood 0.41 14.06.2024 12:12 удалён
2

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

С радостью бы забыл, но увы smiley

Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии? 

В WW не обычный рок, а именно рок и металл с восточными нотками, звучит необычно круто и приятно, я эту музыку себе в плейлист добавил, один из наилучших саундов в играх

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 14.06.2024 15:11 удалён
2

Боже, какое-то существо  кинуло жалобу,  за что?

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 14.06.2024 15:12 удалён
1

Классная игра как и  все  3 части те  самые.   А вот что они  сделают с игрой я  не уверен.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 14.06.2024 15:29 удалён
1

Главное, чтобы расчленёнка была и дохренище крови.

Ты с ГОВ не попутал серию? С каких пор это главное в ней?

А ты забыл вариор визин?)

С радостью бы забыл, но увы smiley

Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии? 

В WW не обычный рок, а именно рок и металл с восточными нотками, звучит необычно круто и приятно, я эту музыку себе в плейлист добавил, один из наилучших саундов в играх

По сравнению с Песками там ничего не осталось от восточного (может чуть вокала). Саундтрек стал на 99% в стиле какого-нибудь Квейка. wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!