


Больше Фары, современная боёвка и увеличенный масштаб: Первые детали ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
18 -
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
14 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
8 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38
Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time появился на Ubisoft Forward в виде короткого тизера, демонстрирующего зажженную свечу и год выхода - 2026.
Тем временем за кулисами с момента полного перезапуска разработки проект постепенно прогрессирует и за последний год перешел от фазы концепта к полноценному производству.
В блоге Ubisoft креативный директор ремейка Адам Грейнджер и геймдиректор Майкл Макинтайр раскрыли, на каком этапе сейчас находится проект, а также рассказали об основных целях, среди которых: сохранить верность оригиналу и вместе с тем осовременить боевую систему, сюжет и другие составляющие, нуждающиеся в обновлении.
- Игрой занимается команда увлеченных разработчиков Ubisoft Montreal, поддержку которой оказывают подразделения из Торонто, Бухареста, Парижа и Пуны. Студия завершила этап препродакшена, создала прототип, на котором тестировались идеи, и сейчас перешла к полномасштабному производству игры.
- В основе разработки ремейка лежит идея "убрать, оставить, модернизировать и добавить". Этими столпами команда руководствуется при оценке каждой составляющей игры. Например, самые культовые элементы, такие как кинжал и бег по стене, будут максимально верны оригиналу. Cилы времени, тон игры и геймплей, бросающий вызов гравитации, также останутся на месте, но что точно подвергнется переделке, так это дизайн уровней. Масштаб мира станет сильно больше. Кроме того, появится больше различий в уровнях сложности, а боевая система подвергнется необходимому осовремениванию.
- Разработчики не спешат с выпуском, поскольку за последнее время в категории ремейков появилось несколько крупных игроков, задавших четкую планку, которой необходимо соответствовать. Кроме того, производство ремейков проходит быстрее только с точки зрения концепции, но в плане непосредственно самой разработки никакой разницы с полностью новой игрой нет. Такие проекты точно так же требуют времени, мастерства и ресурсов.
- Оригинальная игра была ограничена в плане взаимосвязанности пространств замка и не давала ощущения головокружительных масштабов, скрывая высоту густым туманом, однако сейчас с помощью современного движка и технологий разработчики могут обойти эти ограничения.
- История Принца и Фары останется той же, но со множеством нюансов в подаче, которые должны обогатить повествование. Цель разработчиков - сохранить узнаваемость персонажей и в то же время лучше раскрыть их. Одним из основных изменений в этом плане станет увеличение присутствия Фары и ее взаимодействий с Принцем. По словам авторов, в оригинальной игре героине не хватало самостоятельности и глубины как личности, поэтому в ремейке она предстанет полноценным компаньоном, у которого есть свое прошлое, причины, цели и тому подобное.
- Ремейк переделывается полностью с нуля с использованием современных технологии и средств. Движком выступает последняя версия Anvil Engine, на котором строятся Assassin's Creed.
Читайте также: Инсайдер: Не ждите на этой неделе анонсов от Nintendo — следующая презентация компании пройдет в конце июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
.
Так это же детский 3d платформер по детскому мультику.
А в принце в оригинале 1989г была даже кровь, либо в каком порте
Возможно это бы дополнителньно привлекло определённую часть аудитории. Но хорошо, что у разработчиков была в то время достаточная свобода и яйца чтоб делать как они хотят.
@Dim4ik Почему я хочу чтобы 1 часть СХ ремейкнули - ответ прост - в 1 части боевка не главная,она есть. 1 Принц такой же - боевка не главная,главное - сюжет о восточных сказках.
Но сама суть игры была в контроле над персонажем (правильные, рассчётливые пробежки и прыжки) для изучения и взаимодействия с комнатами (активации рычагов, избегания ловушек). Это больше подчёркивали левелдизайн и анимации, вот что самое главное в серии. Кровь там если и была, то весьма фоновой штукой, которая мало что решала. Прелесть Песков Времени заключалась в том, что разрабы очень хорошо это всё прочувствовали и сделали современную игру, но про эти же вещи, идеи вроде все новые с технической стороны, а работают на то же самое, что и оригинальная игра. Кровь тут может служить лишь небольшим аксессуаром, а не чем-то главным, на чём первоочерёдно должны фокусироваться в ремейке, да ещё и в количествах побольше.
Звучит так, что следующим шагом будет расширение роли Фары до играбельного персонажа, а зная современные тренды, и до замены в роли гг не далеко.
Встречайте Принцессу Персии.
Оу, пошли опять прохладные истории про сдерживающие консоли,вот еслибы не они то пука бы да.... Правда про графон ПС4 в 2005 году впервые слышу.
В этом и суть что небольшой аксессуар, но очень важный, ведь удары острым мечем по врагу никак не могут иметь тот же эффект что и битьё тупыми палками, не акцентировать внимание и не прорабатывать это одно и тоже что не делать дым от костра, не делать тени.., не делать графику в конце концов
@Asterix Алладин это опять же мультфильм детский, а принц Персии более серьезный, снят даже фильм не мультик, правда я его не смотрел, я тогда был большом разочаровании куда пошла серия, одна игра куже другой, жемчужина серии этот WW, потом пошел буквальный мусор
Не то что бы она изначально красавицей была.
Вы думаете что Гиймо зделал звонок в студию юбисофт монреаль и те бросили все насущные проэкты и сразу начали ваять римейк принца персии. Вы не забыаайте что когда индусы облажались- игру передали чуть ли не самой сильной команде. И в оот момент она уже была занята. Видимо взялись за принца только тогда когда закончили с предыдущей игрой.
Хоспади что ты калякаешь ??? Мне даже читать такой бред больно... Я тебе выше писал, что для 2003 года графика в
Prince of Persia: The Sands of Time - была Отличная ! Я когда играл в неё на PC, а это считай порт консольный. То меня удивляла эта картинка. То что там порезали или нет - мало кого тогда волновало. Игра выглядила шикарно ! А ты видать в 2003 году, только на горшок бегал или вообще ещё не родился )
Уже в дни релиза многим фанатам стало ясно, что The Sands of Time возродила серию Prince of Persia. Критики высоко оценили экшен за боевую систему и акробатику, а некоторые издания назвали его лучшей игрой 2003 года. Перезапуск «Принца» продался тиражом в два миллиона копий всего за год и стал одной из самых популярных игр Ubisoft. Спустя много лет The Sands of Time вспоминают как один из самых примечательных экшенов эпохи. И у поклонников франшизы к «Пескам Времени» по-прежнему особое отношение.
Импакт в первую очередь происходит из-за анимаций, а остальное, в зависимости от игры, делают вспышки, капельки крови, вылетающие кучки песка и прочее, это второстепенное, но не главное. Главное в ремейке это то что я перечислил в прошлом сообщении, а не забрызгивание томатным соком всей арены. Это просто маразм на этом делать главный фокус в Принце Персии, пары капелек должно хватить, если речь о противниках-человеках, остальное должна сделать крутая современная система анимаций.
@Haze8Wood 1 Принц детский в песчанной трилогии, на 2 месте - два трона. Воин внутри самый мрачный в трилогии.
А ты забыл вариор визин?)
С радостью бы забыл, но увы
Там кровища как раз и нужно, чтобы компенсировать просранную аутентичность. Сине-желтые безликие локации с однотипными коридорами вместо сказочного дворца, обычный рок в саундтреке вместо уникальнейшего сочетания с нотками восточной музыки. Зато теперь кровяка брызгает вау. То есть акцент сместился на куда более банальные "правильные темы для чётких пацанов" вместо чего-то уникального. Ну и зачем оно мне надо в Песках Времени который всё же больше выделяет главные особенности серии?
В WW не обычный рок, а именно рок и металл с восточными нотками, звучит необычно круто и приятно, я эту музыку себе в плейлист добавил, один из наилучших саундов в играх
Боже, какое-то существо кинуло жалобу, за что?
Классная игра как и все 3 части те самые. А вот что они сделают с игрой я не уверен.
По сравнению с Песками там ничего не осталось от восточного (может чуть вокала). Саундтрек стал на 99% в стиле какого-нибудь Квейка.