Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
74 Комментарии: 122

Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

Дата: 25.05.2024 23:58
27 18 13 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска

    30 17.06.2024 14:27 от Leko
  • Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения

    10 17.06.2024 14:25 от voiceofreason
  • Более половины игроков забросили Sea of ​​Thieves для PlayStation 5 в первый месяц

    13 17.06.2024 14:23 от podhoz
  • Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2

    18 17.06.2024 14:20 от NeProfi
  • Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    18 17.06.2024 14:03 от Cyril

Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.

По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.

Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.

Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.

На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.

Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.

В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.

Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 342.89 26.05.2024 01:58 удалён
18

Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:

 

smiley

Sanchez
Sanchez 31.43 26.05.2024 01:20 (изменен) удалён
25

Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.

Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.

Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.

И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.

PhilippCross
PhilippCross 21.68 26.05.2024 01:17 удалён
37

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

перейти к непрочитанному
Комментарии (122)
SupaDupa
SupaDupa 154.18 26.05.2024 10:05 (изменен) удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

Особенно на камне справа на 11:18 они по физике нарушая все законы физики катаются по горизонтали в воздухе взад-вперед и не падают на землю. Физика, да.

По факту такой же фейк, как капли дождя на машинках в Форзе.

Вот в God of War частицы действительно по физике разлетались. Как и капли дождя в Driveclub.

Double_Jump
Double_Jump 255.12 26.05.2024 10:10 удалён
2

GOTY 

romeozero
romeozero 4.69 26.05.2024 10:24 удалён
0

Обе игры красивые на графоний, разные по жанру и анимациям.ХБ2 прям очень сильно бросается в глаза кинематикой по фильтрам,а Ластуха2 более атмосферная. Но всё равно ГТА 6 всех порвет в плане подхода к детализации во всем  и полу имерсив-сима скоро. Сравнивать игры нужно будет после ее выхода frown

romeozero
romeozero 4.69 26.05.2024 10:26 удалён
0

@SJey О чем ты если уже показали Crimson Desert ?

j3143
j3143 -4.58 26.05.2024 10:30 удалён
0

GOTY 

Пока лучшая игра этого года. Рядом никого нет. Но год ещё не закончился. Наверняка в конце года получит ряд наград. 

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 10:34 удалён
0
по горизонтали в воздухе взад-вперед и не падают на землю. Физика, да.

Так там порывы ветра то в одну сторону, то в другую. Или ты о чём? 

Agent
Agent 185.9 26.05.2024 10:37 удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

то условная физика ... анрил может рендерить симуляцию физике (условно говоря можно играть в футбол с этими камешками) но есть возможно задать импульс и выставить гравитацию и это получится условная "анимация" которая будет проиграна от и до но а) после завершения этой анимации эффекта физика на объекте уже не будет  б)объекты исчезнут

Запекать физику в обычную анимацию можно на любом движке. Но можешь ли ты подтвердить что именно в этой сцене такое? Именно то, что тут, зачастую делают интерактивной системой частиц. 

Это не совсем обычная анимация! В принципе да так это выглядит как типичная niagara . А она работает именно так как я выше описал 

Dim4ik
Dim4ik 133.47 26.05.2024 10:50 (изменен) удалён
0
Это не совсем обычная анимация! В принципе да так это выглядит как типичная niagara . А она работает именно так как я выше описал 

Так если в момент жизни частицы (до того как она "усядет" и станет неинтерактивной) идут вычисления в реальном времени, это вполне попадает под привычное понимание физики. 

drakensanger1
drakensanger1 0.03 26.05.2024 10:59 удалён
0

Поиграть бы сначала дали, а потом уже про прорыв вундервафли трендеть. 30 фпс на коробке, лол. Линейный симулятор ходьбы с QTE за сто баксов - вот это я понимаю, некстген. А ластуху приплели зачем? Помнится, про нее тоже сказки пели, пока народ не заметил мыло и лесенки. 

drakensanger1
drakensanger1 0.03 26.05.2024 11:01 удалён
0

@Sanchez Ну да, графон подвезли, спору нет. Только вот незадача: движок-то может и умеет, а вот железо - нет. 30 фпс, серьезно? Это что, пк-бояре снова должны тащить индустрию на горбу, пока консольки задыхаются? Да и шутер на этом "некстгене" не запилишь, коридорные кинцоигры клепать - вот и весь "прорыв". Опять маркетинг раздул из мухи слона. 

AlexFomi
AlexFomi 89.08 26.05.2024 11:15 (изменен) удалён
0
физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

Нету там физики, это заскриптованные анимации поведения камней. Я когда увидел как волны двигают камни, в самом начале игры, подумал что физика предметов есть, а это оказался фокус заскриптованный и если начать бегать рядом с этими камнями, то они никак не взаимодействуют с моделькой игрока и повторяют одни и те же заскриптованные движения.

SnakeRman
SnakeRman 255.94 26.05.2024 11:20 удалён
0

Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.

Сравнивают прогресс в графоне, ясен пень игра с пс4 будет хуже. Вопрос только насколько хуже.

SnakeRman
SnakeRman 255.94 26.05.2024 11:22 удалён
1

@Sanchez Ну да, графон подвезли, спору нет. Только вот незадача: движок-то может и умеет, а вот железо - нет. 30 фпс, серьезно? Это что, пк-бояре снова должны тащить индустрию на горбу, пока консольки задыхаются? Да и шутер на этом "некстгене" не запилишь, коридорные кинцоигры клепать - вот и весь "прорыв". Опять маркетинг раздул из мухи слона. 

физика напрочь отсутствует хоть какая нибудь

Не знаю о чём-ты (наверное судил только по растительности под ногами), но я обзор тыкнул на рандомный момент и вижу как на земле дофига камушков катаются по физике. 

Нету там физики, это заскриптованные анимации поведения камней. Я когда увидел как волны двигают камни, в самом начале игры, подумал что физика предметов есть, а это оказался фокус заскриптованный и если начать бегать рядом с этими камнями, то они никак не взаимодействуют с моделькой игрока и повторяют одни и те же заскриптованные движения.

Ребят, в гирях, ластухе, рдр и других многих играх тоже было 30фпс, в том числе и в киллзонеsmiley А уж в ордере было вообще 20sad и все были довольны 

AlexFomi
AlexFomi 89.08 26.05.2024 11:25 удалён
0

@SnakeRman на PS1 игры некоторые вообще в 20фпс работали и ничего играли же angel​​​​​

SupaDupa
SupaDupa 154.18 26.05.2024 11:43 (изменен) удалён
0
по горизонтали в воздухе взад-вперед и не падают на землю. Физика, да.

Так там порывы ветра то в одну сторону, то в другую. Или ты о чём? 

О том, что они в воздухе висят. Не придуривайся, пожалуйста, порывы ветра не отменяют силу притяжения. Камешки справа на камне просто висят в воздухе и даже не думают двигаться в сторону земли. Нет там никакой физики, я даже не уверен, что есть там какие-то камешки, больше похоже на какие-то спрайты по скрипту бегающие взад-вперед никак не взаимодействуя ни с чем вокруг, игнорируя в принципе какие-либо законы физики как таковые. Это ничем не отличается от разлетающихся осколков, листочков и прочей мишуры в любой другой игре последние лет 20.

https://media0.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExbG51ejZ3a3djNG5yd2NudnN1aG9pNWc3NXRxbXE2NGFuMGxveTQ0MSZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/Av1Yui8VgGNEGLAGPD/giphy.gif

https://media3.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExM2g5bzhnbHlyMmgybXA3emg1cjhyN2puODB0YTB1cTEwNnE5dmM1MiZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/42zZvL48X9OGjluXjx/giphy.gif

https://media2.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExMTlxdTA3bWIycXM4MGRlMWJ5d3JuNGMzb3R3eDlqdGhpZG9jd3I4eiZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/46zrAEKNSbzFYbXFgH/giphy.gif

Собственно, AlexFomi тебе выше уже написал.

SupaDupa
SupaDupa 154.18 26.05.2024 11:47 удалён
1
Это не совсем обычная анимация! В принципе да так это выглядит как типичная niagara . А она работает именно так как я выше описал 

Так если в момент жизни частицы (до того как она "усядет" и станет неинтерактивной) идут вычисления в реальном времени, это вполне попадает под привычное понимание физики. 

Не надо подменять понятия. Физика - это то, что присутствует на локации и взаимодействует с окружением. Как бочки в Half-Life 2.

А то, что появляется по скрипту, по скрипту проигрывает какую-то анимацию и так же по скрипту пропадает - это унылая запеканка и к физике никакого отношения не имеет от слова совсем.

Herakl
Herakl 80.03 26.05.2024 11:51 удалён
0

Сплошное мыло )))

PavelE1982
PavelE1982 4.32 26.05.2024 12:09 (изменен) удалён
3

Меня больше поразил не графон, а бесшовный мир с невероятной быстрой загрузкой после смерти. И могу отметить плавные и красивые переходы между катсценами и самой игрой. Вот бы  Ninja Theory сделали интерактивный хоррор на подобии The Quarry, была бы имба

ELka_sq
ELka_sq 95.13 26.05.2024 12:15 удалён
1

Я бы не назвал её именно красивой. Технологичной да.

DoctorNet
DoctorNet 120.98 26.05.2024 12:18 удалён
-1

Толку тв от графики, если ходишь по узким коридорчикам. 

У Матрицы был масштаб

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!