Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
-
Для владельцев Xbox Series X|S приготовили стабильный поток новых игр — команда Фила Спенсера входит в ритм
20 -
Warner Bros. хочет от Дага Лаймана продолжение "Грани будущего" — студия готова запустить сиквел в работу
17 -
Microsoft объяснила, почему у готовящихся на 2025 год эксклюзивов Xbox нет точных сроков выхода — многое будет зависеть от GTA VI
23 -
Nightdive Studios показала пачку новых скриншотов ремастера игры по хоррору "Нечто"
9 -
Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков
22
Команда Digital Foundry опубликовала тестирование Senua's Saga: Hellblade II. Технические эксперты назвали Xbox-эксклюзив от Ninja Theory переломным моментом в развитии видеоигровой графики и лучшим примером использования Unreal Engine 5.
По словам экспертов, Hellblade 2 - это уникальный и захватывающий кинематографический проект с реалистичной графикой высочайшего уровня, полностью задействующий потенциал Unreal Engine 5 с технологиями Lumen, Nanite, Virtual Shadow Maps и другими возможностями движка.
Игра также отличается исключительной прорисовкой персонажей с невероятной детализацией и выразительностью, приближенной к реальным актерам, и это касается не только главных героев, но и второстепенных NPC, в чем заслуга технологии MetaHuman, позволяющей генерировать высокореалистичные модели лиц.
Упомянутая система Lumen отвечает в проекте за управление освещением в реальном времени, что позволяет получать естественные и реалистичные световые эффекты. Кроме того, Hellblade 2 максимально эффективно использует HDR с сильным контрастом и широкой цветовой гаммой. Возможности Nanite в свою очередь позволяют обрабатывать большое количество полигонов без проблем с подгрузками, а эффекты окружения, такие как туман, дым и вода, также выполнены с превосходным исполнением.
На Xbox Series X игра идет в 30 кадрах в секунду, но с хорошей плавностью, тогда как версия для ПК обладает более широкой гибкостью, позволяя достигать 60 FPS при более низких разрешениях и настройках графики.
Одним из ключевых элементов игрового процесса в Hellblade 2 является звук, и разработчики умело используют в игре бинауральное аудио, что помогает создавать жуткую и захватывающую атмосферу. Голоса, которые Сенуа слышит в своей голове, звучат так, будто их шепчут прямо в уши игроку.
В остальном Digital Foundry характеризует Hellblade 2 скорее как повествовательную игру, нежели традиционный экшен. Основное внимание авторы уделили именно сюжету и подаче, а геймплей выполнен достаточно просто и линейно.
Бонус: сравнение графики Hellblade 2 с ремастером The Last of Us: Part II для PlayStation 5:
Ранее Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S.
Читайте также: Возвращение Вольви: Презентация Devolver Direct с захватывающими анонсами и новостями пройдет 8 июня.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
Откинем сейчас разговоры про геймплей. Конечно с точки зрения игровых механик и возможностей, да и интересности геймплея очень многие игры превосходят Hellblade 2.
Но вот что касается графики. Это одна из очень немногих игр, которая действительно похожа на CGI в который можно играть. Предыдущая была Order 1886. Есть много красивых игр, в основном их разрабатывают внутренние студии Sony и Rockstar, теперь еще и Capcom+Remedy, они технологичные, они художественно красивые, но они не стремятся к реализму картинки. А если и стремятся, то не могут его достичь. Ближе всего наверное из игр Sony в этом поколении был Death Stranding. Или она была уже на PS4? Не помню точно. Если на PS4, тогда две игры - Орден и Выход Смерти. Еще я бы отметил последнего Рэтчета, который конечно не фотореалистичный, но оочень похож на настоящий компьютерный анимационный фильм.
Все таки забавно получилось, id Software как бы всегда конкурировал с Epic Games за звание студии создающей выдающиеся движки, но в итоге Суини победил и именно его студия создала движок и я уверен продолжит его совершенствовать, который начал выдавать ингейм картинку похожую на пререндеренную CG катсцену. Наниты, Люмен и МетаХьюман всё таки затащили.
И еще размышления. Говорят в этом нет никакой заслуги Ниндзя тиори, мол движок из коробки умеет делать красиво. А вот нет, вовсе нет. Сколько мы уже видели этих игр на UE5, да что там, мы уже видели Смуту. И игры эти в подавляющем большинстве не вызывали ни малейшего восторга. Без хороших художников и очень грамотных технических специалистов все равно не создать правдоподобный фотореалистичный опыт даже имея крутой движок.
Далеко не фанат второй ластухи, но мне кажется неуместно сравнивать пустой симулятор ходьбы с ИГРОЙ для пс4.
Особенно на камне справа на 11:18 они по физике нарушая все законы физики катаются по горизонтали в воздухе взад-вперед и не падают на землю. Физика, да.
По факту такой же фейк, как капли дождя на машинках в Форзе.
Вот в God of War частицы действительно по физике разлетались. Как и капли дождя в Driveclub.
GOTY
Обе игры красивые на графоний, разные по жанру и анимациям.ХБ2 прям очень сильно бросается в глаза кинематикой по фильтрам,а Ластуха2 более атмосферная. Но всё равно ГТА 6 всех порвет в плане подхода к детализации во всем и полу имерсив-сима скоро. Сравнивать игры нужно будет после ее выхода
@SJey О чем ты если уже показали Crimson Desert ?
Пока лучшая игра этого года. Рядом никого нет. Но год ещё не закончился. Наверняка в конце года получит ряд наград.
Так там порывы ветра то в одну сторону, то в другую. Или ты о чём?
Это не совсем обычная анимация! В принципе да так это выглядит как типичная niagara . А она работает именно так как я выше описал
Так если в момент жизни частицы (до того как она "усядет" и станет неинтерактивной) идут вычисления в реальном времени, это вполне попадает под привычное понимание физики.
Поиграть бы сначала дали, а потом уже про прорыв вундервафли трендеть. 30 фпс на коробке, лол. Линейный симулятор ходьбы с QTE за сто баксов - вот это я понимаю, некстген. А ластуху приплели зачем? Помнится, про нее тоже сказки пели, пока народ не заметил мыло и лесенки.
@Sanchez Ну да, графон подвезли, спору нет. Только вот незадача: движок-то может и умеет, а вот железо - нет. 30 фпс, серьезно? Это что, пк-бояре снова должны тащить индустрию на горбу, пока консольки задыхаются? Да и шутер на этом "некстгене" не запилишь, коридорные кинцоигры клепать - вот и весь "прорыв". Опять маркетинг раздул из мухи слона.
Нету там физики, это заскриптованные анимации поведения камней. Я когда увидел как волны двигают камни, в самом начале игры, подумал что физика предметов есть, а это оказался фокус заскриптованный и если начать бегать рядом с этими камнями, то они никак не взаимодействуют с моделькой игрока и повторяют одни и те же заскриптованные движения.
Сравнивают прогресс в графоне, ясен пень игра с пс4 будет хуже. Вопрос только насколько хуже.
Ребят, в гирях, ластухе, рдр и других многих играх тоже было 30фпс, в том числе и в киллзоне А уж в ордере было вообще 20 и все были довольны
@SnakeRman на PS1 игры некоторые вообще в 20фпс работали и ничего играли же
О том, что они в воздухе висят. Не придуривайся, пожалуйста, порывы ветра не отменяют силу притяжения. Камешки справа на камне просто висят в воздухе и даже не думают двигаться в сторону земли. Нет там никакой физики, я даже не уверен, что есть там какие-то камешки, больше похоже на какие-то спрайты по скрипту бегающие взад-вперед никак не взаимодействуя ни с чем вокруг, игнорируя в принципе какие-либо законы физики как таковые. Это ничем не отличается от разлетающихся осколков, листочков и прочей мишуры в любой другой игре последние лет 20.
https://media0.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExbG51ejZ3a3djNG5yd2NudnN1aG9pNWc3NXRxbXE2NGFuMGxveTQ0MSZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/Av1Yui8VgGNEGLAGPD/giphy.gif
https://media3.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExM2g5bzhnbHlyMmgybXA3emg1cjhyN2puODB0YTB1cTEwNnE5dmM1MiZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/42zZvL48X9OGjluXjx/giphy.gif
https://media2.giphy.com/media/v1.Y2lkPTc5MGI3NjExMTlxdTA3bWIycXM4MGRlMWJ5d3JuNGMzb3R3eDlqdGhpZG9jd3I4eiZlcD12MV9pbnRlcm5hbF9naWZfYnlfaWQmY3Q9Zw/46zrAEKNSbzFYbXFgH/giphy.gif
Собственно, AlexFomi тебе выше уже написал.
Не надо подменять понятия. Физика - это то, что присутствует на локации и взаимодействует с окружением. Как бочки в Half-Life 2.
А то, что появляется по скрипту, по скрипту проигрывает какую-то анимацию и так же по скрипту пропадает - это унылая запеканка и к физике никакого отношения не имеет от слова совсем.
Сплошное мыло )))
Меня больше поразил не графон, а бесшовный мир с невероятной быстрой загрузкой после смерти. И могу отметить плавные и красивые переходы между катсценами и самой игрой. Вот бы Ninja Theory сделали интерактивный хоррор на подобии The Quarry, была бы имба
Я бы не назвал её именно красивой. Технологичной да.
Толку тв от графики, если ходишь по узким коридорчикам.
У Матрицы был масштаб