Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
-
Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch работает в первом трейлере с почти стабильными 60 FPS
25 -
О ваших деяниях будут слагать песни: релизный трейлер Elden Ring: Shadow of the Erdtree
10 -
Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games
49 -
Sony впервые показала Switch-версию LEGO Horizon Adventures на презентации Nintendo — игру полностью переведут на русский
16 -
Тираж Shin Megami Tensei V превысил 1,6 миллиона копий
4
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский признаёт, что российская игровая сфера в настоящее время отстаёт от мировых производителей на 10-15 лет. Эксперт провёл сравнение денежных потоков и количество скачиваний отечественных и зарубежных проектов.
«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек», — сообщает Гореславский.
В то же время глава ИРИ отметил созданную российскими разработчиками успешную игру Atomic Heart, которая стала популярной на зарубежном рынке.
«Можем ли мы производить такой продукт, который влияет на весь мир? На глобальный юг, на глобальный запад, восток, кого-угодно. И здесь есть подозрения, что такой продукт может быть произведён. Давайте вспомним Atomic Heart. Игра была несколько месяцев была номер один в Германии, Америке, других странах», - отметил он.
Таким образом Гореславский не сбрасывает российскую игровую индустрию со счетов и отмечает, что через 4-5 лет лет отечественные создатели контента смогут продавать свою продукцию на рынках Африки, Азии и Латинской Америки.
«Нам удалось за три года сделать такую вещь — выпустить первые игры, которые целиком и полностью выполнены в России, они пользуются нормальной популярностью. Года через 4-5 мы сможем прийти, к тому чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто варились в собственном соку, а могли продавать на рынке Африки, Латинской Америки и Азии», —сообщил эксперт.
Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».
Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2024 Ветеран Naughty Dog Ли Дэвис вернулся в студию Sony — он успел приложить руку к созданию Perfect Dark для Xbox Series X|S
- 19.06.2024 Metroid Prime 4: Beyond для Nintendo Switch работает в первом трейлере с почти стабильными 60 FPS
- 19.06.2024 Джез Корден: Xbox-эксклюзив State of Decay 3 может выйти в 2025 году
- 19.06.2024 Слух: Far Cry 7 позволит переключаться на вид от треьего лица — впервые в серии
- 19.06.2024 Жаба и древесный монстр: Появились новые официальные скриншоты Xbox-эксклюзива Fable от Playground Games
- 19.06.2024 Starfield получила поддержку 120 FPS на Xbox Series S — фанаты постарались
Космическая, атомная, военная отрасли. Плак плак, игрушечки делаем плохо.
Вот она, современная мечта - рынок Африки!
Пилить хорошо умеет! Особенно сук на котором сидит.
У всего есть потанцевал, если есть бюджеты и продукт расчитан не патриотов и внутренний рынок.
Это гендиректор видимо где-то на 15 лет подвис
Потанцевал не раскрыт, надо вбухать еще бабла в смуту.
Какие клоуны
С учетом того состояния, в котором находится современная игровая индустрия... 2009 выглядит очень неплохо... :)
Ну вот, сейчас сук дорежем... всех.
20 лет назад вышел MGS3, а мы к этому придём лет через 100