


Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
53 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
9 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
46 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
14
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский признаёт, что российская игровая сфера в настоящее время отстаёт от мировых производителей на 10-15 лет. Эксперт провёл сравнение денежных потоков и количество скачиваний отечественных и зарубежных проектов.
«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек», — сообщает Гореславский.
В то же время глава ИРИ отметил созданную российскими разработчиками успешную игру Atomic Heart, которая стала популярной на зарубежном рынке.
«Можем ли мы производить такой продукт, который влияет на весь мир? На глобальный юг, на глобальный запад, восток, кого-угодно. И здесь есть подозрения, что такой продукт может быть произведён. Давайте вспомним Atomic Heart. Игра была несколько месяцев была номер один в Германии, Америке, других странах», - отметил он.
Таким образом Гореславский не сбрасывает российскую игровую индустрию со счетов и отмечает, что через 4-5 лет лет отечественные создатели контента смогут продавать свою продукцию на рынках Африки, Азии и Латинской Америки.
«Нам удалось за три года сделать такую вещь — выпустить первые игры, которые целиком и полностью выполнены в России, они пользуются нормальной популярностью. Года через 4-5 мы сможем прийти, к тому чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто варились в собственном соку, а могли продавать на рынке Африки, Латинской Америки и Азии», —сообщил эксперт.
Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».
Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
Вот она, современная мечта - рынок Африки!
Пилить хорошо умеет! Особенно сук на котором сидит.
У всего есть потанцевал, если есть бюджеты и продукт расчитан не патриотов и внутренний рынок.
Это гендиректор видимо где-то на 15 лет подвис
Потанцевал не раскрыт, надо вбухать еще бабла в смуту.
Какие клоуны
С учетом того состояния, в котором находится современная игровая индустрия... 2009 выглядит очень неплохо... :)
Ну вот, сейчас сук дорежем... всех.
20 лет назад вышел MGS3, а мы к этому придём лет через 100