Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
-
Вышел тизер-трейлер «Улыбки 2» с Наоми Скотт — премьера в октябре
5 -
Square Enix анонсировала Dragon Quest I & II HD-2D Remake и раскрыла дату выхода Dragon Quest III HD-2D Remake
7 -
Спустя 7 лет: Nintendo показала первые кадры Metroid Prime 4: Beyond для Switch — игра выходит в 2025 году
28 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
32 -
FANTASIAN Neo Dimension от создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути анонсирована для консолей и ПК — релиз состоится этой зимой
9
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский признаёт, что российская игровая сфера в настоящее время отстаёт от мировых производителей на 10-15 лет. Эксперт провёл сравнение денежных потоков и количество скачиваний отечественных и зарубежных проектов.
«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек», — сообщает Гореславский.
В то же время глава ИРИ отметил созданную российскими разработчиками успешную игру Atomic Heart, которая стала популярной на зарубежном рынке.
«Можем ли мы производить такой продукт, который влияет на весь мир? На глобальный юг, на глобальный запад, восток, кого-угодно. И здесь есть подозрения, что такой продукт может быть произведён. Давайте вспомним Atomic Heart. Игра была несколько месяцев была номер один в Германии, Америке, других странах», - отметил он.
Таким образом Гореславский не сбрасывает российскую игровую индустрию со счетов и отмечает, что через 4-5 лет лет отечественные создатели контента смогут продавать свою продукцию на рынках Африки, Азии и Латинской Америки.
«Нам удалось за три года сделать такую вещь — выпустить первые игры, которые целиком и полностью выполнены в России, они пользуются нормальной популярностью. Года через 4-5 мы сможем прийти, к тому чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто варились в собственном соку, а могли продавать на рынке Африки, Латинской Америки и Азии», —сообщил эксперт.
Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».
Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Презентация Nintendo Direct пройдет завтра — будет 40 минут анонсов и трейлеров игр для Switch на 2024 год
- 17.06.2024 Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
- 17.06.2024 Злой Логан и милующийся Догпулом Уэйд Уилсон на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 17.06.2024 Тодд Говард не будет спешить с выпуском новых Fallout, переиздания первых частей серии в планы не входят
- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
Космическая, атомная, военная отрасли. Плак плак, игрушечки делаем плохо.
Вот она, современная мечта - рынок Африки!
Пилить хорошо умеет! Особенно сук на котором сидит.
У всего есть потанцевал, если есть бюджеты и продукт расчитан не патриотов и внутренний рынок.
Это гендиректор видимо где-то на 15 лет подвис
Потанцевал не раскрыт, надо вбухать еще бабла в смуту.
Какие клоуны
С учетом того состояния, в котором находится современная игровая индустрия... 2009 выглядит очень неплохо... :)
Ну вот, сейчас сук дорежем... всех.
20 лет назад вышел MGS3, а мы к этому придём лет через 100