Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть
28 Комментарии: 30

Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть

Автор: Rakot
Дата: 22.05.2024 15:04
14 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare

    3 15.06.2024 19:50 от TamTam
  • Экшен Kemuri от ученицы Синдзи Миками появился на обложке EDGE — журнал оценил Hellblade II на 4 из 10

    2 15.06.2024 19:49 от Habeniht
  • Действия Gears of War E-Day развернутся в течение нескольких дней после вторжения Саранчи

    1 15.06.2024 19:48 от TamTam
  • Microsoft предлагает поклонникам Hellblade II принять участие в опросе на 40 минут

    7 15.06.2024 19:45 от TamTam
  • Sea of Thieves от Microsoft второй месяц подряд лидирует в чартах цифровых продаж на PlayStation 5

    6 15.06.2024 19:43 от TamTam

Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский признаёт, что российская игровая сфера в настоящее время отстаёт от мировых производителей на 10-15 лет. Эксперт провёл сравнение денежных потоков и количество скачиваний отечественных и зарубежных проектов.

«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек», — сообщает Гореславский.

В то же время глава ИРИ отметил созданную российскими разработчиками успешную игру Atomic Heart, которая стала популярной на зарубежном рынке.

«Можем ли мы производить такой продукт, который влияет на весь мир? На глобальный юг, на глобальный запад, восток, кого-угодно. И здесь есть подозрения, что такой продукт может быть произведён. Давайте вспомним Atomic Heart. Игра была несколько месяцев была номер один в Германии, Америке, других странах», - отметил он.

Таким образом Гореславский не сбрасывает российскую игровую индустрию со счетов и отмечает, что через 4-5 лет лет отечественные создатели контента смогут продавать свою продукцию на рынках Африки, Азии и Латинской Америки.

«Нам удалось за три года сделать такую вещь — выпустить первые игры, которые целиком и полностью выполнены в России, они пользуются нормальной популярностью. Года через 4-5 мы сможем прийти, к тому чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто варились в собственном соку, а могли продавать на рынке Африки, Латинской Америки и Азии», —сообщил эксперт.

Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».

Читайте также: FromSoftware представила сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.85 22.05.2024 15:08 удалён
1

Это понятно ибо у нас мало мощностей и денег больших - у них и более мощные реурсы и денег больше. У нас и нет студий уровня их,она это в большей степени инди грубо говоря.

xenosaga81
xenosaga81 129.1 22.05.2024 15:11 удалён
9

«Игры [в мире] собирают миллиардов долларов оборота, их скачивают в день сотни, десятки миллионов человек. Мы пока получаем продукты, который скачивают 100-150 тысяч человек»

А знаете что еще скачивают?  War Thunder !!!

War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. Доступны образцы времен самых разных войн и конфликтов – с начала XX века и до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

В War Thunder вы можете опробовать тысячи реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых разных боевых ситуациях, практически не представленных в других многопользовательских проектах. Вы будете отстреливаться из турелей бомбардировщика от висящих на хвосте врагов, прикрывать товарищей от налета авиации на скорострельной зенитке, обрушивать на противника град снарядов из реактивной системы залпового огня или вступать в бой с эсминцем на торпедоносце.

sad

Coolex
Coolex 99.95 22.05.2024 15:12 удалён
9

Она и продолжит отставать, если вы продолжите спонсировать таких мусорных разрабов, как те, что занимались Смутой. А так же называть эту парашу "праздником российского геймдева". 

Axelboom
Axelboom 4.49 22.05.2024 15:13 (изменен) удалён
2

СолидаренyesПодождать надо и заживёмfrown И  буду ждать, а ожидание мне скрасят игры от игропрома кап стран(которые развлекают меня уже 30 лет) . 

Но я верю что дождусь восхода Российской игровой индустрии, а не дождусь, внуки поиграют 

FAMILYA_YMYA
FAMILYA_YMYA 0.38 22.05.2024 15:14 удалён
1

На целых 3 поколении.

Супер просто 

FAMILYA_YMYA
FAMILYA_YMYA 0.38 22.05.2024 15:15 удалён
0

@Axelboom ходят слухи что ждут уже 50 лет 

DoctorNet
DoctorNet 120.98 22.05.2024 15:16 удалён
1

Ну про 15 лет , да.

Как рухнула после мирового эконом кризиса, предыдущая СНГ индустрия, так после толком ток единичные студии чёт там показывали, типа 4A Games

Axelboom
Axelboom 4.49 22.05.2024 15:22 (изменен) удалён
0

@FAMILYA_YMYA это не слухи, это врема такиеа времена не выбирают, в них живут и умираютindecision

Эх.... Пойду в Марио карт с дочкой катану. 

Tigger
Tigger 541.87 22.05.2024 15:25 удалён
0

Молодец, понимание проблемы - первый шаг к ее решению. Таланты у нас есть, просто надо более разборчиво подходить к финансированию.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.62 22.05.2024 15:29 удалён
2

Российская Индустрия отстаёт во всём, даже новую Волгу сами сделать не смогли, а зачем? у нас же есть Китай. 

NightWind
NightWind 33.44 22.05.2024 15:33 (изменен) удалён
3

По ощущениям до уровня snes даже не добрались по наполнению. 15 лет назад - это ps3. Я лично не слышал о игре, которая была бы сравнима с ААА той эпохи хотя бы на 80+ балах на метакритике.

 

ПС А вообще не все даже развитые страны имеют какую то игровую индустрию. Так что вопрос - надо ли оно вообще - спорный. Явно Япония и Америка доминируют в этом вопросе в синглплеерном ААА

ag151993
ag151993 6.22 22.05.2024 15:34 удалён
2

>Ранее руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева».

Как 1 апреля?

Serji91
Serji91 20.28 22.05.2024 15:37 удалён
2

Совсем нет. От отдельных участников рынка отстование на несколько десятилетий

id68592512
id68592512 7.04 22.05.2024 15:38 (изменен) удалён
0

На 10-15 лет это, если честно, ещё неплохо! Нам нужно с чего-то начинать. Если через эти самые 10-15 лет мы стабильно начнём делать игры уровня Atomic Heart, но с более высоким средним уровнем исполнения, то всё выглядит очень даже оптимистично. И уж точно мы начнём получать гораздо больше своих игр. Лично я считаю, что это круто.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.85 22.05.2024 15:47 (изменен) удалён
0

@enemycrab У них выделяются большие деньги,даже если это инди. Сравни Смуту и  Один в Темноте или СХ2 (которые не уровень резика). Разница будет велика. Атомик Хард исключение из прав,но не государственная игра. В этом и проблема - у нас нет организации,кто будет смотреть и пиарить наши игры. Государственная и негоударственная организация.

NightWind
NightWind 33.44 22.05.2024 15:52 удалён
0

На 10-15 лет это, если честно, ещё неплохо! Нам нужно с чего-то начинать. Если через эти самые 10-15 лет мы стабильно начнём делать игры уровня Atomic Heart, но с более высоким средним уровнем исполнения, то всё выглядит очень даже оптимистично. И уж точно мы начнём получать гораздо больше своих игр. Лично я считаю, что это круто.

Что значит мы? США и Япония чтоли всей страной игры рожают? Современная Россия не такая принципиальная как СССР, чтобы был кинематограф и тд сопоставимый с западным. В принципе и проблемы нет. Люди охотно покупают playstation, switch, играют на оригинале в высококлассные игры, делятся своим мнением. Мне нравится то, что происходит в российской блогосфере - все прям стали такими журналистами) И, естественно, про смуту там только ради кринжа снимут ролик.

Moogl
Moogl 0.01 22.05.2024 15:59 удалён
1

да ладно не страшно зато наша странна хорошо умеет делать… эээ нужно подумать что же она умеет делать..... блин печально то как  


nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.9 22.05.2024 16:08 удалён
0

@NightWind Игровая индустрия, это не просто игры и коммерция, это фактически часть ИТ сектора где работают специалисты этих профессий (программисты), косвенно развивать игропром это способ занять и локализировать местных ИТ специалистов. Что для страны тоже полезно. 

Slimin
Slimin 126.77 22.05.2024 16:12 удалён
0

Не догонет, лучше двери открыть.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.85 22.05.2024 16:26 удалён
0

@nick_rock_strannik Да,у нас нет государственного регулирования. Смута это правильное решение и первый шаг к такому. Надо больше делать сначала простых игр,а потом переходить к сложным. у Сони и Майков спорные решения есть,но нам не надо смотреть на них в данный момент.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!