@nightmare2013 Про смерть синглов уже лет 20 слышу. Просто нормальные игры выпускать надо -вот и все. Никто дерьмо покупать не будет. Балдура 3 уже 15 миллионов сделал хотя там нет диких бюджетов, Стеллар Блейд бьет продажи, даже пресловутый Робокоп принес прибыль.
Все упирается в раздутые Калифорнийские бюджеты, огромные штаты сотрудников и посредственные игры. ВОт и все. Я вижу одну халтуру, с раздутыми сумусшедшим бюджетом, лень(игры по 7 лет делают!), желание срубить бабла, ошибочными повесточными решениями и получаем : выпуск некачественного продукта который не по нраву потребителю. И получаем низкий КПД. Соотношение: бюджет+ время+результат = убытки. Так как надо сбалансированно расчитать все элементы.
Дело не в синглах, дело в том что в руководстве идиоты.
@nightmare2013 Про смерть синглов уже лет 20 слышу. Просто нормальные игры выпускать надо -вот и все. Никто дерьмо покупать не будет. Балдура 3 уже 15 миллионов сделал хотя там нет диких бюджетов, Стеллар Блейд бьет продажи, даже пресловутый Робокоп принес прибыль.
Все упирается в раздутые Калифорнийские бюджеты, огромные штаты сотрудников и посредственные игры. ВОт и все. Я вижу одну халтуру, с раздутыми сумусшедшим бюджетом, лень(игры по 7 лет делают!), желание срубить бабла, ошибочными повесточными решениями и получаем : выпуск некачественного продукта который не по нраву потребителю. И получаем низкий КПД. Соотношение: бюджет+ время+результат = убытки. Так как надо сбалансированно расчитать все элементы.
Дело не в синглах, дело в том что в руководстве идиоты.