СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
-
Половина игроков в Elden Ring рискуют не получить доступ к дополнению Shadow of the Erdtree
22 -
Битвы в космосе и межпланетные путешествия: Ubisoft устроила подробный геймплейный показ Star Wars Outlaws
38 -
Успех на выжженной земле: Что происходит с Disney и сериалом "Звездные войны: Аколит"?
29 -
Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
65 -
Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
7
7 мая СМИ сообщили о решении Microsoft закрыть Tango Gameworks и Arkane Austin. Глава Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил в разосланном сотрудникам письме, что корпорация вынуждена была "пересмотреть приоритеты по конкретным проектам" и "перенаправить имеющиеся ресурсы на выпуск блокбастеров".
Однако уже на следующий день, 8 мая, Бути провел встречу с коллегами, на которой заявил, что игровое подразделение Microsoft нуждается не только в блокбастерах, но и качественных, "престижных играх меньшего масштаба, способных приносить Xbox награды".
По данным издания The Verge, эти слова удивили собравшихся, поскольку именно такие игры, по сути, и выпускала студия Tango Gameworks — Hi-Fi RUSH стала ярким событием в линейке Microsoft, получила очень высокие оценки от критиков и геймеров, а также была отмечена номинациями на всех церемониях. Более того, это игра от японской студии, которых корпорации отчаянно не хватало, причем содержание японских разработчиков стоит гораздо дешевле западных.
Заявление Бути вызвало еще больше вопросов к Microsoft.
"Hi-Fi RUSH была как раз тем, в чем Microsoft нуждалась, если отталкиваться от слов Бути. Это "небольшая", креативная, уникальная игра, отмеченная наградами и получившая высокие оценки.
Комментарий Бути наталкивает на вывод, что руководители Xbox просто не могли осознать, с чем прощаются, или вообще не понимали, как им дальше использовать успешный актив", - пишет The Verge.
Hi-Fi RUSH дебютировала в январе 2023 года и привлекла 2 миллиона игроков к марту.
Сегодня некоторые журналисты предполагают, что Hi-Fi RUSH не смогла окупиться, так как на самом деле была дорогой ААА-игрой, однако последнее просто невозможно, учитывая, что за неё со старта просили всего $29,99 — это дешевле большинства АА-игр, не говоря уже про ААА.
С 2023 года Microsoft просит за свои "большие" игры $69,99. Предстоящую Senua's Saga: Hellblade II оценили в $49,99.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2024 В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
- 11.06.2024 Insomniac Games анонсировала обновление для Marvel's Spider-Man 2 с восемью новыми костюмами
- 11.06.2024 Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive
- 11.06.2024 Инсайдер: Xbox проведет большое шоу на Gamescom 2024 — Microsoft показала еще не все
- 11.06.2024 Paramount выпустила полноценный трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории»
- 11.06.2024 Electronic Arts показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard — игру сравнивают с Mass Effect 2
Реакция создателя Hi-Fi RUSH Джона Йоханаса на эту новость...
Боже, какие же дцпшники сидят в верхушке xbox, ппц просто
Там еще была угарная реклама, пропекающие пердаки фанатов.
В тот момент когда они выпустили худшую версию Гостваер на ХВ,спустя год. их судьба была предрешена
Боже, какие же дцпшники сидят в верхушке xbox, ппц просто
Там еще была угарная реклама, пропекающие пердаки фанатов.
Примечательно, что про необходимость в более скромных играх из Сони сейчас говорят бывшие руководители (Шон Лейден), а у Майкрософт текущие.
Вот и думайте у кого сейчас больше шансов встать с колен, если приложат усилий. Потому что для современного руководства Сони в принципе по определению не существует игр такого формата, чтоб ими занимались внутреннии студии.
Правда, хочется реально услышать от мистера Booty ответ на мой предыдущий комментарий
Создаётся впечатление, что менеджеры майкростофт умеют только отчёты читать/составлять, смотреть циферки на бумажке и считать прибыли. А в играх разбираются ровно на нулевом уровне.
Они там поехавшие
Ну как будто только игры от Танго Геймворкс работают на ПС5 лучше, чем на Иксбокс. Майнкрафт работал в 4К на ПС5, в то время на СХ был только режим 1080р. Порты всех игр Майкрософт, выходивших в этом году, работали на ПС5 лучше. Не удивлюсь, если например ПС5 версия Старфилда окажется лучше версии для СХ.
А кто теперь будет такие игры делать если только что вы студию эту грохнули, эммм... Логика просто застрелилась тут трижды с таких веселых заявлений.))
Ну еще поделка Хеллблейд 2 есть на 8 часиков скорая, которую даже боятся дороже 50 баксов продавать пытаться, даже некрософт тут понимает ведь неплохо так. И больше после этого подобных игр у вас нету просто.
Реакция создателя Hi-Fi RUSH Джона Йоханаса на эту новость...
Неудивительно что дела у бокса всё хуже и хуже, когда у руля стоят подобные кадры
Все тайтлы перешли в другое русло, они не похоронены, как многие думают, сотрудников уволили и приняли на работу в студию бокса.
Какой же хлебушек у людей в голове. Вчера только поносили редфолл, сегодня говорят, что МС не разбирается в играх. Это шиза?
По-моему те кто отвечал за закрытие студий, тупо смотрели на голые цифры без вникания в контекст. Отсюда и такие решения. Я понимаю конечно что в такой крупной фирме как у Майков трудно всё согласовать, но тут вообще жесть. Они буквально притоворечать действиями своим словам.
Просто Филя и вся верхушка Бокса - двойные агенты Сони. Другого объяснения всему этому у меня нет. Какой же угар
Это жесть господа, хотя если игры уровня хайфай раш будут то это не плохо.
Это какие то сюрреалистичные дегенераты
А где сам Фил? Почему молчит? Он же любит по любому поводу поработать ртом, когда актиблиззард покупали каждый день были новости, спенсер сказал то, спенсер сказал это... А сейчас как страус башку в землю воткнул и молчком.
Да, не разбирается. Было бы иначе, спецов по иммерсив симам не выпнули бы пилить игру в незнакомом жанре онлайн дрочильнь.
Конкуренция платформодержателей.
Тогда: игры, железо, эксклюзивы
Сейчас: кто сильнее обосрется
@CblH_PHILA_SPENCERA на его лагерь в Fallout 76 атомную бомбу сбросили