

- Комментарии
- Форум
-
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
40 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
10 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
10 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
17 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
36
Сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул компанию. Об этом рассказали журналистам Polygon в ходе превью-сессии Senua’s Saga: Hellblade II. Затем информацию подтвердили в игровом подразделении Microsoft, которому принадлежит студия.
Антониадес руководил разработкой Hellblade: Senua’s Sacrifice и поначалу трудился над сиквелом. После ухода геймдиректора созданием Senua's Saga: Hellblade II занялись художественный директор Дэн Аттвелл, директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл и звукорежиссёр Дэвид Гарсия.
Причина увольнения Антониадеса не разглашается. Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Проект пополнит библиотеку онлайн-сервиса Game Pass в день выхода.
Читайте также: Презентация Ubisoft Forward 2024 состоится 10 июня — должны показать Assassin's Creed Codename Red в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
@Krelian точно! Я уж и забыл совсем что именно они разработали когда-то Heavenly Sword и Enslaved, это были пусть и с шероховатостями, но очень классные приключения. И очень красивые на свое время.
Так там большинство IP им не принадлежат, увы
@Doug
А великана они за день сделали? Как-то у тебя плохо с пониманием процесса разработки. Кстати, разрабы рассказывали, что великана было делать довольно сложно.
Боби Котика на него нет
великий чел лучший DmC сделал, визуал, музыка и управление отличное
Да да, 5 лет на создание огрызка, который проходится за 5 часов, если это не творческая свобода то я уже хз что это тогда
Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать
За неделю, остальные 5 лет проедали в рестаранах. Вам самим не спешно такую чушь нести про сроки разработки, когда нотидог джипег картинку делали 4 года и так и не смогли родить игру на базе фракшена из первой части
Что за дичь я только что прочитал
При чем здесь доги которым попросту не дали выпустить мультиплеер по тлоу?! 