

- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
31 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50
Сооснователь Ninja Theory и геймдиректор Hellblade Тамим Антониадес покинул компанию. Об этом рассказали журналистам Polygon в ходе превью-сессии Senua’s Saga: Hellblade II. Затем информацию подтвердили в игровом подразделении Microsoft, которому принадлежит студия.
Антониадес руководил разработкой Hellblade: Senua’s Sacrifice и поначалу трудился над сиквелом. После ухода геймдиректора созданием Senua's Saga: Hellblade II занялись художественный директор Дэн Аттвелл, директор по визуальным эффектам Марк Слейтер-Танстилл и звукорежиссёр Дэвид Гарсия.
Причина увольнения Антониадеса не разглашается. Релиз Senua's Saga: Hellblade II состоится 21 мая 2024 года на Xbox Series X|S и PC. Проект пополнит библиотеку онлайн-сервиса Game Pass в день выхода.
Читайте также: Презентация Ubisoft Forward 2024 состоится 10 июня — должны показать Assassin's Creed Codename Red в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@Krelian точно! Я уж и забыл совсем что именно они разработали когда-то Heavenly Sword и Enslaved, это были пусть и с шероховатостями, но очень классные приключения. И очень красивые на свое время.
Так там большинство IP им не принадлежат, увы
@Doug
А великана они за день сделали? Как-то у тебя плохо с пониманием процесса разработки. Кстати, разрабы рассказывали, что великана было делать довольно сложно.
Боби Котика на него нет
великий чел лучший DmC сделал, визуал, музыка и управление отличное
Да да, 5 лет на создание огрызка, который проходится за 5 часов, если это не творческая свобода то я уже хз что это тогда
Игра на 5 часов, как ты думаешь за сколько ее могли собрать
За неделю, остальные 5 лет проедали в рестаранах. Вам самим не спешно такую чушь нести про сроки разработки, когда нотидог джипег картинку делали 4 года и так и не смогли родить игру на базе фракшена из первой части
Что за дичь я только что прочитал
При чем здесь доги которым попросту не дали выпустить мультиплеер по тлоу?! 