Разработчики "Смуты" объяснили эксклюзивность игры для VK Play и подтвердили отсутствие планов на консольный релиз
-
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
2 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
18 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
3 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
13 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
50
"Смуту" сделали эксклюзивом цифрового магазина VK Play, поскольку она ориентирована прежде всего на российскую аудиторию. Об этом в интервью изданию "Известия" сообщил продюсер студии Cyberia Nova Андрей Белов.
"Все остальные площадки так или иначе пытаются ущемить аудиторию, поэтому выходить на них рискованно. Там можно столкнуться с риском политически мотивированных решений в отношении проекта", - отметил разработчик.
На старте игра будет доступна только на русском языке, поэтому студия не боится потерять в продажах — на международную аудиторию они изначально не рассчитывали. Планов на консольный релиз у Cyberia Nova тоже на данный момент нет.
Белов также рассказал, что утечки по "Смуте" положительно повлияли на узнаваемость игры. При этом аудитория с понимаем отнеслась к техническим шероховатостям в официальных демонстрациях — у студии было ограниченное время на разработку, поэтому она старалась фокусироваться прежде всего на основных задачах, не отвлекаясь на подготовку "идеальных" трейлеров.
"У нас было очень ограниченное время разработки и сжатые сроки. И отвлекаться от процесса разработки, чтобы подготавливать идеальные версии игры для демонстрации, времени не было. Поэтому мы усердно работали и показали игровой процесс только тогда, когда у нас дошли руки собрать версию, которую мы можем показать нашей аудитории", - добавил Андрей Белов.
В конце марта вышла демонстрационная версия игры, где наблюдались просадки частоты кадров даже на мощных компьютерах. Попробовавшие утекший в сеть неофициальный билд "Смуты" пользователи тоже отрапортовали о проблемах с оптимизацией.
Белов объяснил, что в финальной версии дела будут обстоять иначе.
"В сеть попала версия полуторамесячной давности, сейчас дела с оптимизацией обстоят намного лучше. После утекшего билда было выпущено более 30 обновлений".
Премьера "Смуты" запланирована на 4 апреля 2024 года.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
- 07.05.2024 Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
- 07.05.2024 Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" стал крупнейшим кинорелизом 2023 года по чистой прибыли
- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
В данном случае рисков вообще никаких) может даже похвалят вашу альфу и пожелают удачи в дальнейшей разработке,работы там ещё на год минимум,потом можно будет выложить в ранний доступ и собрав фидбэк,постепенно доработать до релизной версии,было бы желание реально сделать что-то своё,качественное,а не просто распилить бюджетное бабло.
Блин Аллоды чисто в плане графики и дизайна в свое время была просто ОХРЕНИТЕЛЬНА там такие талантища ее делали, я где-то полгода в нее гонял и в основном чисто ради графики/дизайна и общей атмосферы. Музыка тоже отличная.
Других че ты там назвал мне не знакомо (кроме тетриса конечно).
Еще была жутко багованная хрень под названием не то Мор, не то Мор-2. Ну просто ужас сколько в ней было багов и зависаний и вылетаний, но игра тоже была очень атмосферной.
Вспомнят, не только лишь все.
https://youtu.be/c4lBpnC--sU
Вместо того, чтоб гавкать на игру, как некоторые, жду релиза и сам посмотрю. Посмотрю час игры, понравится, куплю, не понравится не куплю и все.
Только у подростков с юношеским максимализмом есть черное и белое. Раньше слово - польский разработчик лет 15 назад, означало говношутер сделанный за три копейки. Пускай будут баги, лаги, главное, чтоб также интересно играть, как и в Kingdom Come Deliverance на релизе с багами и лагами.
Единственное, что мне не нравится, это убогий пиар. То Алина Рин, то Гоблин, то Клим Жуков, то еще кто-то там и т.д.
Так и чувствовал что r800 и ему подобные будут дефать это поделие
Люди просто тотально необучаемые.
Уже не дождусь завтрашнего дня
Думаю ему за это платят
@Che Здесь 2 нюанса - патриотичность и экономика и опыт в делании других игр. Патриотичность это хорошо, ибо Смута станет 2 игрой после Атомика Харда. Экономика и опыт в делании других игр - это тоже хорошо, ибо вытекает из 1,но Смута может дать более качественные игры. Проблема в двух нюансах - что это будет чисто Русская игра с минусами и плюсами Русской игры.
@ComradeBulbing
@Che Смута это игры нулевых - если не брать Космических Рейнджеров или Кинг Баунти, будет либо хорошая игра,либо багованное нечто.
Ну, если Сони повернулась к нам опой, то как можно выпустить игру на консоли, а?
В анус ей что ли вставлять?
Ничего удивительного,что игры не будет в Стим. Разработчик российский, а не кипрский, разместить игру и вывести деньги крайне проблематично, да и с пополнением стима так же все труднее становится
Там человек обитает в своей атмосфере
Какие лицемеры
Нет, проблема в вас, оправдывающих все это говно. Рынок видеоигр это в первую очередь рынок, и заходить на рынок нужно с конкурентоспособным товаром. А у нас оно как получается? Всё что ни делают в айти сфере, так на бюджетные деньги, и по итогу получается мусор, который никому не нужен. Что процессоры эти, Байкалы, Эльбрусы, что Ёмобили, что Ётафоны и прочая вот эта вся перхоть. Где это всё? Заведомо фейловые затеи за наши деньги. Естественно они будут выпускать её только в своем вкплее, в тепличных условиях где нет конкуренции вообще, где и игр то нет по сути кроме атомика. Авось кто купит. В стиме то опасно выпускать, вон одни уже выпустили, хайпожоры якутские. Там то жалеть никто не станет, отзывы сразу в красный окрасятся и деньги возвращать придется, а то и с продаж снимут. Кстати ничего не помешало русским разработчикам выпустить в стиме Русов против ящеров, и никаких политических решений никто против них не принял. А здесь уже предрелизные оправдания попёрли, да мы и так знали что там за продукт будет. Не стоило утруждаться.
Ты то откуда знаешь, ты служишь в РФ войсках, или ты обычный гражданский, которые покупает процессоры Интел? заткни свое хлебало.
Тебе сказали, что создали процессор Байкал, ты про себя подумал, что лично для тебя, ты не задумался, что для других целей, для чиновников или военных, нет? ты не пуп мира.
Фейлы были у всех, включая США, Китай, СССР, Российская Империя, когда они делали фейлы, ты где был? когда пилили в США по 500млн че рыло в пушку держал? нечего сказать?
Не нравится - не покупай, в твоей сраной сони тоже негатив нельзя оставлять, как и возвращать товар, как в стиме, тоже нельзя.
Ты это, случаем не со страны 404? нет?
Касательно политически мотивированной дискриминации, да, вполне возможно, что Сони и Майкрософт позволили бы себе подобное. Но стим в этом замечен не был, а следовательно ребята лукавят - очевидно, что ВК просто занесли денежку за эксклюзивность. Ничего плохого в этом нет, просто лучше говорить честно, а не эксплуатировать чувствительные моменты, тем самым обесценивая их.
И так было понятно, что ждать чего-то стоящего от игры не стоит. Замах у них был как говорится на рубль (релиз на всех платформах, в т.ч. консолях, ориентир на целого ведьмака и прочее, прочее), а удар в итоге на копейку. Оно и понятно, госзаказ, денег бюджетных дали, поэтому парится насчет прибыли и не надо, поэтому и из поддерживаемых языков только русский и размещение только на ВК-плей, я даже уверен в том, что ВК никаких денег не платили для якобы "эксклюзивность магазина".
В общем кто захочет, купит поиграет, кто на трубе посмотрит. Но ждать уровня Атомика точно не стоит.
Сразу видно, убер топчик грядет. Планов заработать нет, разработчики подтвердили.
А если есть люди которые хотят поиграть на другом языке, я постоянно вижу как русскоязычные гнобят рейтинг игр из-за отсутствия перевода на их язык, будет ли обратная история? Уверен нет))