Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
43 Комментарии: 44

Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

Дата: 27.03.2024 23:58
31 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    21 27.04.2024 14:03 от Igor_DartGarry1
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    8 27.04.2024 13:40 от visiting
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    25 27.04.2024 13:35 от forcecoder
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    6 27.04.2024 13:24 от ArgonUK
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    35 27.04.2024 13:18 от ComradeBulbing

В условиях, когда бюджеты сильно растут, а консольный рынок стоит на месте, создавать дорогостоящий контент для одной или двух платформ в рамках одной экосистемы становится все сложнее — экономическая выгода от такой деятельности стремительно сокращается, и с этим нужно что-то делать. Болезненную тему Фил Спенсер прокомментировал в интервью Polygon.

По словам главы Xbox, раньше игра из высшей бюджетной лиги могла окупиться при продажах до 1 миллиона копий, тогда как теперь для выхода на безубыточный уровень нужно продать уже несколько миллионов копий. Риск потерпеть провал значительно повышается, поскольку на рынке наблюдается огромная конкуренция. Из этого вытекают другие проблемы например, издатели начинают делать безопасные сиквелы своих хитов, ограничивая разработчиков в творчестве.

У платформодержателей есть отдельная головная боль их игры должны приносить дополнительную прибыль, способную покрыть часть затрат на производство консолей, которое теперь, в отличие от прошлых поколений, не становится дешевле с течением времени. При этом они точно так же сталкиваются с ростом бюджетов, а свои готовые игры предлагают менее широкой аудитории, чем мультиплатформенные издатели, потому что не должны забывать об эксклюзивности. Приходится невольно задумываться насколько такая модель вообще целесообразна в наше время?

"Создание новой крупной игры сегодня можно обойтись компании в 300 миллионов долларов. При работе с такими цифрами вопрос эксклюзивности поднимать становится все сложнее и сложнее. Особенно когда бюджеты лишь продолжают расти", - поделился мыслями Фил Спенсер.

Microsoft не собирается делать новые игры Activision Blizzard эксклюзивами Xbox

В последние годы Microsoft старалась стать более открытой начала выпускать все свои игры на ПК, запустила облачный сервис, работающий даже на смартфонах, и решила перенести некоторые хиты Xbox на консоли PlayStation и Nintendo.

Спенсер также подчеркнул, что Microsoft приходится учитывать предпочтения молодой аудитории из числа поколения зумеров и тех, кто помладше. Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр они привыкли, что интересный им контент доступен на любой платформе и в любое время.

"При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция. 

У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] игры. Или устанавливать одинаковые приложения вроде TikTok. По крайней мере сейчас этому нет никаких видимых препятствий. 

Любой развлекательный контент доступен там, где им удобно. Так что для бренда Xbox, который тоже целится в молодую аудиторию, важно подать сигнал, что Xbox - это место, можно найти множество отличных и интересных игр", - рассказал Фил Спенсер.

Ранее Спенсер рассказал о своем видении Xbox в качестве полностью открытой экосистемы. Также известно, что сейчас Microsoft готовит консоль следующего поколения, которая должна будет "полностью изменить устоявшуюся рыночную парадигму".

Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.85 28.03.2024 05:14 удалён
32

Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.

Cyril
Cyril 79.92 28.03.2024 03:48 удалён
19

Филимон в запое чтоль? 

Nitrous
Nitrous 25.01 28.03.2024 05:09 (изменен) удалён
19

Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится. angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Herman45
Herman45 134.19 28.03.2024 08:42 удалён
0

Нутела его похоже тогоsad

Rinzler
Rinzler 279.33 28.03.2024 09:44 удалён
1

Филимон задвигает про то как же тяжело делать эсклюзивы, как много денег трятят и как сложно их окупить... Ну да ну да. А ничего что сами конторы-разработчики раздули штат до нереальных размеров, а ничего что при текущих вливаниях кучи бабла, в текущих реалиях, на выходе почти каждая игра выходит полусырой с багами и херовой отпимизацией, что лишь дополнительно отталкивает игроков и снижает уровень продаж. А ничего что каждую 2 игру сейчас пытаются сделать гигансткой с опенворлдом на 100к+ часов. И уж конечно не Филимону говорить про тяжесть создания эксклюзивов, имея в своем послужном списке, таких "титанов" как Хало Извините с его бюджетом более 500+ просранных млн. даларов, Рэдкалла и мастодонта, локоматива продаж Хбокса = Starloadnig, простите Старфилда от мистера Слышь Купи.

Поэтому естественно сейас Филимон и его стратегия, ясна как белый день, продавать все игры на все платформы где это только можно, открыть хбокс для всех кто захочет на нем что-то рарелизить, чтобы максимально получить хоть какие-то бабки. И это печально, так как такими темпами, хбокс превратится из консоли в комбайн из кучи всего и вообще потеряет свою актуальность как консоль.

А зумерки ему не помогут, выпускай он все игры сразу и на мобилке и на консольки, зумерки будут дальше сидеть на мобильном-донатном хрючеве или фортнайте и кассы не сделают и уж точно за хбоксом в магазин не побегут.

Нужно ему давно усвоить, что кассу для игр и консолей делают не зумерки с мобилками, которым папка купил на нг консоль, на которой они поиграют в пару игр и забудут, а настоящие геймеры, которые осознано покупают консоли (пк) и игры, у которых свои библиотеки игр, которые являются платежеспособными ячейками, отчасти даже фанами той или иной платформы (благодаря тем же эксклюзивам). Вот эти ребята толкают продажи и пока вы им будете втирать про то, что разработка дорожает, повышая цены на базовые версии игр, пока вы будете выпускать неоптимизированный хлам, кормя завтраками, что все поправим патчами, пока будете толкать свою классическую мантру "игры будут, надо только подождать, следующий год будет великолпеным!", хбокс будет в говне и никто его покупать не захочет.

Лучшая предвыборная речь на пост руководителя Иксбокс, голосую за твою персону, будешь вместо Фила рулить 

Headscan
Headscan 0.92 28.03.2024 09:46 удалён
4

70 миллиардов - это сколько сотен ААА проектов, сколько новых студий, рабочих мест и свежей крови в индустрии? Но зачем развивать своё, когда можно купить чужое и попилить бабки заодно.

AlexFomi
AlexFomi 78.56 28.03.2024 10:31 удалён
6

Прогревает гоев перед поглащением Сониsad

Разве что во сне поглащает Сони, Валв, Нинтенду... А потом возвращается в суровую реальность, где бегает на ковёр к Сони и Нинтенде, что бы договориться сливать свои игры на конкурирующие платформы 

DragonHero
DragonHero 2.82 28.03.2024 11:17 удалён
1

Зумеры окончательно добьют AAA-игры

Fellbeast
Fellbeast 8.98 28.03.2024 11:53 (изменен) удалён
0

Ну а то все не знают - сами же с соничкой раздули бюджетики ааа игра до 200 миллионов+ и теперь сокрушаются что это слишком много.smiley

Только вот видны в игре они правда только у сонички в Хорайзоне 2 с Рагнареком(но позоры с dlc к Пауку 2018 за чуть ли не 300 миллионов якобы каких то там только смех вызывают параллельно, а новых Хорайзонов и GoW у нее тупо нету), а у Фили есть только всякие Хеллблейды 2 на 6 - 8 часиков длинны(где половина катсцен еще с героиней долбанувшейся плавающей в видениях) где непонятно куда слили 150 - 200 лимонов с разработкой якобы с 2019го если не раньше начатой.sad А еще ждалкер ''2'' про который молчат в тряпочку годами и переносят потешно лишь и на который смотреть больно. Ну и всякий расхайпленный шлак по типу алан вейка 2 который даже на фоне мусорной 1 части какой то ужас.coolИграть он сам будет в такие сокровища индустрии и на всех платформах отдельно обязательно?)

Fellbeast
Fellbeast 8.98 28.03.2024 12:00 (изменен) удалён
2

70 миллиардов - это сколько сотен ААА проектов, сколько новых студий, рабочих мест и свежей крови в индустрии? Но зачем развивать своё, когда можно купить чужое и попилить бабки заодно.

Ну это чуть ли не 1000(!) Ведьмаков 3 или их аналогов соответственного качества извините, примерно столько же лучших в индустрии Baldur's Gate 3, 300+ Хорайзонов 2/Рагнареков, а сколько можно душевных шедевров недорогих как Байонетта 3 сделать вообще сложно считать...smiley

Но это же тупое перекидывания поезда бабла из одного кармана в другой высоким бизнесом у нас, игры тут вообще не при чем.)

Fellbeast
Fellbeast 8.98 28.03.2024 12:06 удалён
1

Нутела его похоже тогоsad

Ну когда выкидываешь чуть ли не в унитаз 70 миллиардиков из 160 примерно в наличии у корпорации - за такое никого по головке не погладят, особенно когда xbox рушится сейчас по полной с отвратными продажами, сливом игр на сончику и т.д., а с покупки трешвижена будут одни бешенные убытки в десятки миллиардов немалые с гарантией.yes

Taro
Taro 36.45 28.03.2024 12:39 удалён
1

Нет,это не мы в очередной раз обосрались со своей ноубрейн-политикой,это гадкие зумеры не давали нам вкладываться в наши игры,как у конкурента,вместо этого заставляли  нас раздавать их сразу в геймпассе и тратить бешеные деньги на его наполнение всяким мусором,а сейчас когда их планы провалились,вообще решили слить все наши эксклюзивы на PS5,какие же твари sad 

TamTam
TamTam 56.36 28.03.2024 12:47 удалён
0

По-моему, его просто наеб*уют его подчиненные, которые сидя ровно на попе, уверяют его в том, что нужно еще подождать и нужно больше денег... Потом лет через 5 выяснится, что какие-нибудь 343 индуса на самом деле месяцами бухали, тратили бабки на дорогие машины и дома, а на деле окажутся джунами с жалкими вебинарами по кодингу и базовому дизайну в качестве резюме, а работать начинали за несколько дней, как кто-то из манагеров выше сливал инфу в офисе о приезде человека из издательства. Показывали слепленную за ночь модельку хлеба в блендере, 1 страницу из якобы готового сценария, на слова красочно в духе Пети М рассказывали идеи и продолжали дальше паразитировать на бабках издательства пока совсем уж не прижмет

CitizenX
CitizenX 1.34 28.03.2024 12:52 удалён
0

Какие там эксклюзив? Делали бы хоть сильную мульти платформу... 

Noirain
Noirain 54.71 28.03.2024 13:03 удалён
1

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.56 28.03.2024 13:52 (изменен) удалён
1

@Tuurngait Им говоришь - вы делали интересные игры во времена Пс1-Пс2-Пс3 (Сони) и Ориджинал и 360 (Майки), а они говорят - Зумеры важнее Олдов. Мы получили перезапуск Сайнт Роу (модно и молодежно), но исход плачевный - Волишн закрылась, а могла сделать ремейки или ремастеры 2 первых частей (1 нужна ибо нет на ПК). Отряд Самоубийц тоже правильный пример - лучше бы они делали Бетмена Будущего в стиле Аркхэма или правильные Готэм Найтс - больше упор в сингл.

maestro
maestro 25.46 28.03.2024 14:05 удалён
1
ограничивая разработчиков в творчестве

Вот в этом то и кроется главная проблема провалов игр

podhoz
podhoz 3.42 28.03.2024 14:07 удалён
0

Короче, геймпасс не взлетел окончательно

ну тут спорно, всётаки из милитари шутеров живой только каллофдуть.
батлефилд почти мертв, арма специфична и стара, всё остальное инди.

а тут сейчас будет в пассе все части калды, и вот тут пасс может и стрельнёт. И воть тут как раз зумерам и нужны всякие батлрояли встроеную в колду.

Ну и сегодня добавят рогатого с сиськами в четвертом поколение.
 

Doug
Doug 319.34 28.03.2024 14:14 удалён
0

Короче, геймпасс не взлетел окончательно

ну тут спорно, всётаки из милитари шутеров живой только каллофдуть.
батлефилд почти мертв, арма специфична и стара, всё остальное инди.

а тут сейчас будет в пассе все части калды, и вот тут пасс может и стрельнёт. И воть тут как раз зумерам и нужны всякие батлрояли встроеную в колду.

Ну и сегодня добавят рогатого с сиськами в четвертом поколение.
 

Речь не про игроков, а перспективы бизнес модели. Она не взлетела. Теперь официально, раз такие речи пошли 

podhoz
podhoz 3.42 28.03.2024 14:49 удалён
0

Короче, геймпасс не взлетел окончательно

ну тут спорно, всётаки из милитари шутеров живой только каллофдуть.
батлефилд почти мертв, арма специфична и стара, всё остальное инди.

а тут сейчас будет в пассе все части калды, и вот тут пасс может и стрельнёт. И воть тут как раз зумерам и нужны всякие батлрояли встроеную в колду.

Ну и сегодня добавят рогатого с сиськами в четвертом поколение.
 

Речь не про игроков, а перспективы бизнес модели. Она не взлетела. Теперь официально, раз такие речи пошли 

тут согласен, это факт.
однако я имею в виду, что именно колда может исправить эту ситуацию. и вот тут шанс повысить количество подписчеков до желаемого уровня есть.
этак систем селлер гамм пасса. и именно поэтому ещё рано списывать подписки с счёчов. 
ну вот просто не было, мощного достойного тайтла, для массово влива в подписку.

 

Doug
Doug 319.34 28.03.2024 15:02 удалён
1

@podhoz ну посмотрим. Есть даннные сколько народу ее покупало?

ну приплюсуй даже их всех, хотя это некорректно, каким будет буст?

ну будет не 25 а 40 лямов подписоты, но они то мечтали о миллиардах

Doug
Doug 319.34 28.03.2024 15:08 удалён
1

@Noirain а тв хорошь) спецом не цитирую)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 10.56 28.03.2024 16:46 (изменен) удалён
0

@maestro Дадут размах творчества,но проблема в том что играм будет 10 лет - Старфилду 7 лет (анонс был в 2016 году) или Свитки 6,которые были анонсированы в 2018 году и приедут в 2026 году,если не позже. Стейт Оф Декей тоже - анонс 2020, приедет тоже в 2026,если не позже. Может ограничить количество времени на разработки - игра старого поколения выходит на новое. Это если бы игра Пс1 пришла на эпоху Пс2.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!