Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
43 Комментарии: 44

Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

Дата: 27.03.2024 23:58
31 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    14 27.04.2024 10:40 от IvanKay
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    19 27.04.2024 10:33 от Rzhevscky
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    39 27.04.2024 10:33 от j3143
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    11 27.04.2024 10:29 от ROBOTREK
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    6 27.04.2024 10:28 от marunia

В условиях, когда бюджеты сильно растут, а консольный рынок стоит на месте, создавать дорогостоящий контент для одной или двух платформ в рамках одной экосистемы становится все сложнее — экономическая выгода от такой деятельности стремительно сокращается, и с этим нужно что-то делать. Болезненную тему Фил Спенсер прокомментировал в интервью Polygon.

По словам главы Xbox, раньше игра из высшей бюджетной лиги могла окупиться при продажах до 1 миллиона копий, тогда как теперь для выхода на безубыточный уровень нужно продать уже несколько миллионов копий. Риск потерпеть провал значительно повышается, поскольку на рынке наблюдается огромная конкуренция. Из этого вытекают другие проблемы например, издатели начинают делать безопасные сиквелы своих хитов, ограничивая разработчиков в творчестве.

У платформодержателей есть отдельная головная боль их игры должны приносить дополнительную прибыль, способную покрыть часть затрат на производство консолей, которое теперь, в отличие от прошлых поколений, не становится дешевле с течением времени. При этом они точно так же сталкиваются с ростом бюджетов, а свои готовые игры предлагают менее широкой аудитории, чем мультиплатформенные издатели, потому что не должны забывать об эксклюзивности. Приходится невольно задумываться насколько такая модель вообще целесообразна в наше время?

"Создание новой крупной игры сегодня можно обойтись компании в 300 миллионов долларов. При работе с такими цифрами вопрос эксклюзивности поднимать становится все сложнее и сложнее. Особенно когда бюджеты лишь продолжают расти", - поделился мыслями Фил Спенсер.

Microsoft не собирается делать новые игры Activision Blizzard эксклюзивами Xbox

В последние годы Microsoft старалась стать более открытой начала выпускать все свои игры на ПК, запустила облачный сервис, работающий даже на смартфонах, и решила перенести некоторые хиты Xbox на консоли PlayStation и Nintendo.

Спенсер также подчеркнул, что Microsoft приходится учитывать предпочтения молодой аудитории из числа поколения зумеров и тех, кто помладше. Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр они привыкли, что интересный им контент доступен на любой платформе и в любое время.

"При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция. 

У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] игры. Или устанавливать одинаковые приложения вроде TikTok. По крайней мере сейчас этому нет никаких видимых препятствий. 

Любой развлекательный контент доступен там, где им удобно. Так что для бренда Xbox, который тоже целится в молодую аудиторию, важно подать сигнал, что Xbox - это место, можно найти множество отличных и интересных игр", - рассказал Фил Спенсер.

Ранее Спенсер рассказал о своем видении Xbox в качестве полностью открытой экосистемы. Также известно, что сейчас Microsoft готовит консоль следующего поколения, которая должна будет "полностью изменить устоявшуюся рыночную парадигму".

Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.85 28.03.2024 05:14 удалён
32

Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.

Cyril
Cyril 79.81 28.03.2024 03:48 удалён
19

Филимон в запое чтоль? 

Nitrous
Nitrous 25.01 28.03.2024 05:09 (изменен) удалён
19

Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится. angel

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Cyril
Cyril 79.81 28.03.2024 03:48 удалён
19

Филимон в запое чтоль? 

BonJovy
BonJovy 181.67 28.03.2024 03:51 удалён
8

Да мы всё поняли и поддерживаем тебя,становись издателем.

reuzassetov
reuzassetov 1.7 28.03.2024 04:08 удалён
1

То есть продажи всё же имеют значение, да? Хоспидя...

NightWind
NightWind 30.74 28.03.2024 04:21 удалён
0

У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] дрочильни.

r800
r800 171.16 28.03.2024 04:39 удалён
6

Ага, да и не забудьте повесточкой все это обмазать так чтоб аж стекало. Тогда точно продастся! /s

id104040015
id104040015 2.18 28.03.2024 05:04 (изменен) удалён
-1

Гамаг, как всегда сейчас в комментах "навалит экспертизы" топя за эксклюзивы.... 

не понимая, что концепции меняются.

лет 10 и экзы будут большой редкостью...

Nitrous
Nitrous 25.01 28.03.2024 05:09 (изменен) удалён
19

Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится. angel

Tigger
Tigger 528.85 28.03.2024 05:14 удалён
32

Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.

Dim4ik
Dim4ik 130.69 28.03.2024 05:20 (изменен) удалён
1

Просто делайте больше таких проектов как Хай-Фай Раш 

Разве что на технический визуал ещё можно подкинуть. 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 29.78 28.03.2024 06:01 (изменен) удалён
16

Филимон задвигает про то как же тяжело делать эсклюзивы, как много денег трятят и как сложно их окупить... Ну да ну да. А ничего что сами конторы-разработчики раздули штат до нереальных размеров, а ничего что при текущих вливаниях кучи бабла, в текущих реалиях, на выходе почти каждая игра выходит полусырой с багами и херовой отпимизацией, что лишь дополнительно отталкивает игроков и снижает уровень продаж. А ничего что каждую 2 игру сейчас пытаются сделать гигансткой с опенворлдом на 100к+ часов. И уж конечно не Филимону говорить про тяжесть создания эксклюзивов, имея в своем послужном списке, таких "титанов" как Хало Извините с его бюджетом более 500+ просранных млн. даларов, Рэдкалла и мастодонта, локоматива продаж Хбокса = Starloadnig, простите Старфилда от мистера Слышь Купи.

Поэтому естественно сейас Филимон и его стратегия, ясна как белый день, продавать все игры на все платформы где это только можно, открыть хбокс для всех кто захочет на нем что-то рарелизить, чтобы максимально получить хоть какие-то бабки. И это печально, так как такими темпами, хбокс превратится из консоли в комбайн из кучи всего и вообще потеряет свою актуальность как консоль.

А зумерки ему не помогут, выпускай он все игры сразу и на мобилке и на консольки, зумерки будут дальше сидеть на мобильном-донатном хрючеве или фортнайте и кассы не сделают и уж точно за хбоксом в магазин не побегут.

Нужно ему давно усвоить, что кассу для игр и консолей делают не зумерки с мобилками, которым папка купил на нг консоль, на которой они поиграют в пару игр и забудут, а настоящие геймеры, которые осознано покупают консоли (пк) и игры, у которых свои библиотеки игр, которые являются платежеспособными ячейками, отчасти даже фанами той или иной платформы (благодаря тем же эксклюзивам). Вот эти ребята толкают продажи и пока вы им будете втирать про то, что разработка дорожает, повышая цены на базовые версии игр, пока вы будете выпускать неоптимизированный хлам, кормя завтраками, что все поправим патчами, пока будете толкать свою классическую мантру "игры будут, надо только подождать, следующий год будет великолпеным!", хбокс будет в говне и никто его покупать не захочет.

Doug
Doug 319.11 28.03.2024 07:21 удалён
12

Короче, геймпасс не взлетел окончательно

cake_baker
cake_baker 19.31 28.03.2024 07:32 удалён
2

Конечно продажи будут небольшие, когда вы на старте даёте игры в геймпасс и когда у вас небольшая инсталлбаза. У сони и нинтендо всё отлично с продажами эксклюзивов. 

hog12
hog12 114.81 28.03.2024 07:43 удалён
-2

Всё верно, пусть выпускает игры на PS, а то зумерам неудобно будет пересаживаться на XBOX. А мне удобнее, когда игра доступна на торрентах. 

LeonStrife
LeonStrife 538.23 28.03.2024 07:46 (изменен) удалён
1

 Филл как стал  CEO Microsoft Gaming и освоился в должности стал рассуждать как настоящий управленец. Популизма стало меньше, бизнес риторики - больше. 

Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр 

А может им объяснить? Для этого есть целые отделы маркетинга. Скажем в Японии почему то спрос на консоли Nintendo и эксклюзивы к ним  стабильно высокой. Да возрастной состав игроков я не знаю и может там основная аудитория это бумеры и миллениалы, но тем не менее с новой аудиторий надо тоже работать, доносить что "консоли это круто". Почему например игрушки Hasbro пережили ни одно поколение? Умение работать с аудиторией. Если с зумерами не работают или работают неправильно(на игры сделанные под зумеров сами зумеры порой жалуются и идут играть в Genshin и StarRail) то и отдача будет нулевая...Почему Mihoy смогли найти общее с поколением Z...Эт повод задуматься...
 

Agent
Agent 185.11 28.03.2024 07:46 удалён
1

По сути анонс старфмлда на пс5 ...

А так с пасом и АА не вытянуть не то что блокбастеры

Agent
Agent 185.11 28.03.2024 07:49 удалён
-3

 Филл как стал  CEO Microsoft Gaming и освоился в должности стал рассуждать как настоящий управленец. Популизма стало меньше, бизнес риторики - больше. 

Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр 

А может им объяснить? Для этого есть целые отделы маркетинга. Скажем в Японии почему то спрос на консоли Nintendo и эксклюзивы к ним  стабильно высокой. Да возрастной состав игроков я не знаю и может там основная аудитория это бумеры и миллениалы, но тем не менее с новой аудиторий надо тоже работать, доносить что "консоли это круто". Почему например игрушки Hasbro пережили ни одно поколение? Умение работать с аудиторией. Если с зумерами работают или работают неправильно(на игры сделанные под зумеров сами зумеры порой жалуются и идут играть в Genshin и StarRail)...Почему Mihoy смогли найти общее с поколением Z...
 

У Нины основная аудитория это дети и парочка не выросших взрослых . 

PavelE1982
PavelE1982 0.55 28.03.2024 07:53 удалён
-1

Прогревает гоев перед поглащением Сониsad

NeProfi
NeProfi 83.14 28.03.2024 08:18 удалён
2

Сонибои так активно ржут над всем этим и ни капли не задумываются сколько крупных экзов вышло у них от внутренних студий в 2023 и сколько ожидается в 2024...  Если сложить 2+2 то слова Спенсера уже не будут казаться такими смешными.

Tuurngait
Tuurngait 61.19 28.03.2024 08:28 удалён
1

Объясните кто-нить этим дурням из мегасупердупер корпораций то, что чтобы создать хорошую игру не нужно вбухивать в неё лярды долла́ров. А достаточно сделать её интересной...

enlightened

razore3rus
razore3rus 7.32 28.03.2024 08:33 удалён
1

Отмазки от Фила

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!