


СМИ: Sony рассматривала закрытие Media Molecule — разработчиков Dreams и LittleBigPlanet
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Журналист Kotaku Итан Гач рассказал, что до недавнего времени Sony Interactive Entertainment рассматривала закрытие студии Media Molecule, известной по играм Dreams и LittleBigPlanet — по данным источников портала, она оказалась в списке главных кандидатов на роспуск вместе с London Studio. В итоге ей пока повезло — в рамках глобальной реструктуризации платформодержатель решил избавиться только от создателей VR-шутера Blood & Truth.
Также были проведены увольнения в Insomniac Games, Naughty Dog, Guerrilla Games, Firesprite и отдельных командах поддержки. Всего под сокращения попали 900 сотрудников PlayStation.
Ранее инсайдеры сообщили, что Sony отменила перенос Dreams на PlayStation 5 и ПК в последний момент. Официально Media Molecule сфокусировалась на новой игре.
Читайте также: Уоррен Спектор не работает над Epic Mickey 3.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
- 10.07.2025 Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
После 2 ух лет разработки я бы сказал что графон начинает уже упираться не столько в технологии сколько в финансы . Уже на анрил 4 все очень и очень красиво.Но для того что бы навести там прямо супер красоту надо с худ точки зрения очень поднапрячься а это куча качественных текстур ручной работы и постановка сцен которая занимает уйму времени и выливается в дорогие человека часы ! В уе5 просвечивается тренд именно на снижение нагрузки на художников и куча подобных фич . Однако если повсеместно использовать те фичи движка то его даже 4090 не потянет поэтому двояко . С одной стороны можно легко сделать графон без напряга на уе4 но понадобятся хорошие левел дизайнеры и художники .С другой же стороны используя уе5 можно немного облегчить эти процессы но тогда любая система ляжет
Не понимаю почему это недоразумение не разогнали при первой возможности.
Помню когда лбп на ПС3 вышла, так все прям балдели. А теперь когда разрабы больше не нужны, можно их и на мороз выставить =\
@Agent сын бывшей коллеги (15 лет) делает в нём игры и зарабатывает на этом
@Young рокзвезд. Напомни разницу между God of War 1 и God of War 3? Туда же Jak 2 и Jak 3. Рэтчет и Клэнк сильно отличались? Якудзы? Killzone??
Полностью согласен, не нашёл ни одной годной игры от пользователей, все, что более менее играбельно делали сами разработчики, сами для себя редактор придумали получается
Да? Ну скинь его ID в дримс тогда, с удовольствием посмотрим поиграем
@YourAmiibo речь шла про роблокс
Так не прикоыли их в том то и дело, не пойми чем занимаются и их не трогают
Так а что теперь из за этого всю жизнь их кормить и на шее носить ?
А что с ними делать? Они застряли в этом LBP, хотя было конечно круто, да еще с дубляжом на японском диске с плэйазии
@DoctorNet красавчик !
Ну так а собственно как должно быть ? Типа сделал одну игру стрельнул а дальше расслабился и живёшь на былой славе без единого внятного релиза 12 лет подряд ...
Лбп1/2/3 это копирка. Надо было или первую просто раздувать на все платформы и сразу как Майнкрафт или же после лбп делать уже что-то другое . Весь креатив этих разработчиков вообще не ясно во что материализуется последние 12 лет .
Ну талантливые креативные студии Сони не нужны. Нужны те кто желает делать ширпотреб. Так что их закрытие это вопрос времени.
@lee4 Сделали бы роблокс только Дримс,хотя это Сони - им проще сказать это провал и закрыть студию.