В студии Supermassive Games пройдут массовые сокращения — у разработчиков The Quarry возникли проблемы
-
Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
40 -
SEGA представила Sonic Rumble с геймплеем в стиле Fall Guys
1 -
Динамичные погони со взрывами в новом трейлере фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
6 -
В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр
27 -
Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
6
В рядах создателей интерактивных кинематографических хорроров Until Dawn, The Quarry и антологии The Dark Pictures из студии Supermassive Games пройдут массовые сокращения.
Как стало известно изданию Bloomberg, руководство оповестило 150 человек о попадании в "зону риска" — после консультаций 90 из них лишатся работы. В настоящее время в Supermassive трудятся около 350 человек.
У себя на странице в социальной сети X студия подтвердила вынужденную реорганизацию коллектива, опубликовав официальное заявление.
"Ни для кого не секрет, что игровая индустрия в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами, и, к сожалению, нас они не обошли стороной. Это решение далось нам нелегко, мы старались избежать такого исхода", - говорится в сообщении.
"Мы все прекрасно понимаем, насколько тревожным и трудным будет этот процесс для всех наших сотрудников, и обещаем тесно взаимодействовать со всеми пострадавшими, чтобы обеспечить для них максимально уважительное проведение этого процесса.
Сейчас мы стремимся сосредоточить наши усилия на сильных сторонах Supermassive Games и предстоящих играх ради обеспечения устойчивости компании".
С начала года тысячи человек лишились работы в игровой индустрии. Инвесторы жалуются на перенасыщенность рынка, рост бюджетов и падение продаж. Прогнозируется закрытие студий и целых издателей.
Ранее СМИ сообщили о конфликте между Sony и Supermassive Games.
Читайте также: Baldur's Gate 3 получит полноценную поддержку модов на всех платформах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2024 Динамичные погони со взрывами в новом трейлере фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 09.05.2024 СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
- 08.05.2024 Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
- 08.05.2024 На сайте Rockstar Games нашли ссылки на скриншоты GTA VI
- 08.05.2024 В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр
- 08.05.2024 Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
То есть решение было принято легко?
То есть решение было принято легко?
Ну 90 из 350 это тоже не мало.
- Ля ты мне мозги не люби, я спрашиваю сколько!?
Надеюсь, что ballistic moon подберут бывших коллег
350 человек делали такие игры?
Столько же делало elden ring. Похоже там надо побольше лодырей чем 99 человек на мороз выкинуть. Тут игры уровня первой Hellblade.
@RocketBunny МНОГО! ОЧЕНЬ МНОГО!!
@Hakkuren так игры то не плохие, ещё и с разными вариантами хоть их и немного и концовками. Как интерактивное кино вполне годно.
@Hakkuren Эм нет там каждая игра по сути уровня Квентик Дрим по нелинейности.
Эээ шестьдесят пять плюс еще двадцать и... эээ...
Until dawn и the quarry только подходят под размер студии, а вот Дарк пикчерс своей кривизной и анимациями на проекты с кикстарткра похожи
Эм, нет. Там каждая игра по уровню нелинейности не тянет даже до Хэви Рейна, а про Детройт и речи нет вообще, лол.
Вся их нелинейность - только кто из бомжей выживет и выживет ли вообще. Доходит до такого маразма, что этих бомжей можно тащить 95% игры и слить всех в последнем QTE перед титрами. Нелинейность огонь просто
А могли бы сейчас на бабки сони ааа кинцо пилить и жить не тужить...
Погнались за сиюминутной выгодой.
Скажите им кто-нибудь, если игру отдать майкам в геймпасс, то намажут на хлеб.
А я и не говорю что игпы плохие. Но они проще по пработке и выглядят дешевле чем например теже игры Quantic Dream. А там 322 человека!
Не все то коричневое шоколад
квари говно полное. Разрабов правильно сократили
Одни эксперты геймдева в комментариях, а мне просто жаль что их интерактивное кино будет выходить ещё реже чем сейчас.
@NeProfi если вообще будет, 8020 директиву то доделают, а вот дальше туманг....
ну да делать игры ТОЛЬКО для сони то можно срубить много бабок,лол
а я смотрю что новая часть про космос чтото задержалась