


В студии Supermassive Games пройдут массовые сокращения — у разработчиков The Quarry возникли проблемы
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
2 -
Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
8 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
5 -
Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
3 -
Kojima Productions исполняется 10 лет — создатель Death Stranding Хидео Кодзима готов рассказать о новых проектах студии
9
В рядах создателей интерактивных кинематографических хорроров Until Dawn, The Quarry и антологии The Dark Pictures из студии Supermassive Games пройдут массовые сокращения.
Как стало известно изданию Bloomberg, руководство оповестило 150 человек о попадании в "зону риска" — после консультаций 90 из них лишатся работы. В настоящее время в Supermassive трудятся около 350 человек.
У себя на странице в социальной сети X студия подтвердила вынужденную реорганизацию коллектива, опубликовав официальное заявление.
"Ни для кого не секрет, что игровая индустрия в настоящее время сталкивается с серьезными проблемами, и, к сожалению, нас они не обошли стороной. Это решение далось нам нелегко, мы старались избежать такого исхода", - говорится в сообщении.
"Мы все прекрасно понимаем, насколько тревожным и трудным будет этот процесс для всех наших сотрудников, и обещаем тесно взаимодействовать со всеми пострадавшими, чтобы обеспечить для них максимально уважительное проведение этого процесса.
Сейчас мы стремимся сосредоточить наши усилия на сильных сторонах Supermassive Games и предстоящих играх ради обеспечения устойчивости компании".
С начала года тысячи человек лишились работы в игровой индустрии. Инвесторы жалуются на перенасыщенность рынка, рост бюджетов и падение продаж. Прогнозируется закрытие студий и целых издателей.
Ранее СМИ сообщили о конфликте между Sony и Supermassive Games.
Читайте также: Baldur's Gate 3 получит полноценную поддержку модов на всех платформах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.09.2025 Инсайдер: Ребут Saints Row переписывали минимум три раза из-за «политкорректности» THQ Nordic
- 02.09.2025 Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 02.09.2025 Ремастер Dead Rising лишился защиты Denuvo на ПК
- 02.09.2025 Подарившая тело Эшли для ремейка Resident Evil 4 модель показала горячий косплей на Еву из Metal Gear Solid 3: Snake Eater
- 01.09.2025 Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
- 01.09.2025 Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
То есть решение было принято легко?
То есть решение было принято легко?
Ну 90 из 350 это тоже не мало.
- Ля ты мне мозги не люби, я спрашиваю сколько!?
Надеюсь, что ballistic moon подберут бывших коллег
350 человек делали такие игры?
Столько же делало elden ring. Похоже там надо побольше лодырей чем 99 человек на мороз выкинуть. Тут игры уровня первой Hellblade.
@RocketBunny МНОГО! ОЧЕНЬ МНОГО!!
@Hakkuren так игры то не плохие, ещё и с разными вариантами хоть их и немного и концовками. Как интерактивное кино вполне годно.
@Hakkuren Эм нет там каждая игра по сути уровня Квентик Дрим по нелинейности.
Эээ шестьдесят пять плюс еще двадцать и... эээ...
Until dawn и the quarry только подходят под размер студии, а вот Дарк пикчерс своей кривизной и анимациями на проекты с кикстарткра похожи
Эм, нет. Там каждая игра по уровню нелинейности не тянет даже до Хэви Рейна, а про Детройт и речи нет вообще, лол.
Вся их нелинейность - только кто из бомжей выживет и выживет ли вообще. Доходит до такого маразма, что этих бомжей можно тащить 95% игры и слить всех в последнем QTE перед титрами. Нелинейность огонь просто
А могли бы сейчас на бабки сони ааа кинцо пилить и жить не тужить...
Погнались за сиюминутной выгодой.
Скажите им кто-нибудь, если игру отдать майкам в геймпасс, то намажут на хлеб.
А я и не говорю что игпы плохие. Но они проще по пработке и выглядят дешевле чем например теже игры Quantic Dream. А там 322 человека!
Не все то коричневое шоколад
квари говно полное. Разрабов правильно сократили
Одни эксперты геймдева в комментариях, а мне просто жаль что их интерактивное кино будет выходить ещё реже чем сейчас.
@NeProfi если вообще будет, 8020 директиву то доделают, а вот дальше туманг....
ну да делать игры ТОЛЬКО для сони то можно срубить много бабок,лол
а я смотрю что новая часть про космос чтото задержалась