
Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
14 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
9 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
37
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки пообщался с представителями СМИ и раскрыл новые детали Shadow of the Erdtree — первого и последнего крупного контентного расширения для ролевого хита Elden Ring, дебютировавшего в 2022 году.
Разработчик рассказал о сюжетных деталях дополнения, геймплейных особенностях, масштабах и источниках вдохновения.
- История Shadow of the Erdtree строится на той же самой мифологии, вокруг которой создавалась оригинальная Elden Ring. Джордж Мартин не был привлечен к работе над дополнением, однако многие детали и идеи, реализованные в аддоне, так или иначе корнями уходят к идеям, впервые сформированным писателем при работе над основным сюжетным фоном главной игры.
- Предварительное производство Shadow of the Erdtree стартовало незадолго до премьеры оригинальной Elden Ring. Разработчики сформировали список вещей, которые по той или иной причине не были реализованы в основной игре, и стали думать о том, в каком виде и как их можно будет вернуть в проект позднее.
- Активная стадия разработки дополнения началась после того, как для Elden Ring были выпущены основные патчи с исправлением сетевых неполадок, правками баланса и ошибок.
- События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Говоря конкретнее, разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новый регион предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
- Специально для дополнения разработчики создали "более 10" новых боссов. Точное их число пока держится в секрете.
- По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит множество нововведений. Разработчики представят восемь новых типов (!) оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, копий и так далее.
- В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree отдельного босса, который призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку.
- Отправной точкой дополнения станет взаимодействие с коконом, расположенным на арене босса Мог Повелитель Крови. Для того, чтобы получить доступ к новому контенту, игрокам сперва предстоит завершить определенный фрагмент основного контента Elden Ring.
- События Shadow of the Erdtree разворачиваются "не в прошлом и не в будущем", а идут параллельно основной сюжетной линии. Кроме того, дополнение призвано рассказать свою собственную историю — без жесткой привязки к событиям, представленным в Elden Ring.
- Центральная фигура дополнения, изображенная на обложке — это Мисмир, полностью новый персонаж, напрямую не упоминавшийся в Elden Ring. Миядзаки отмечает, что его положение, а также трон, на котором он восседает, говорят о его статусе и могуществе — Мисмир ничем не уступает другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью — это и есть главная сюжетная интрига Shadow of the Erdtree.
- Другой важный персонаж расширения — Микелла. Полубог, на которого в основной игре есть множество ссылок и скрытых от глаз намеков. Микелла занимает большую роль в сюжете, поскольку именно по его стопам персонажам придется следовать в рамках прохождения Shadow of the Erdtree.
- Согласно словам Миядзаки, Shadow of the Erdtree не будет оказывать влияния на концовки из оригинальной Elden Ring. В свою очередь прогресс, достигнутый в основной игре, также не должен влиять на события, представленные в дополнении. Elden Ring и Shadow of the Erdtree можно воспринимать как две половинки общего целого, которые при этом предлагают независимый друг от друга контент.
Общемировая премьера дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня.
Читайте также: Square Enix выпустила вторую часть демоверсии PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth с эпизодом Dawn of a New Era in Junon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
- 08.05.2025 Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
Сценарист Доты занят был просто...
Надеюсь будет новая вайфу
Блин, засада полная. Придется заново покупать основную игру + длц и переигрывать дохрена. До Мога это точно больше половины игры. Да и Мог этот – та еще заноза в жопе. Пока склоняюсь к прохождению на YouTube.
Ну значит точно вход в дополнение будет из дворца Могвинов, что в принципе логично. А я в НГ+ только замогилье прошёл...
Посмотрел трейлер и пошёл перепроходить Bloodborne
Очень держит эта вселенная.
Ну да, всем нужен был DS 4 просто новый с 2 классными dlc, но мы же ''закроем'' серию и будем тупо в путсом копипастном опенворлдике огромном выпускать переработанный под него DS 4 - а теперь еще и огромный доп с новой пустой картой...
Это конечно так поможет игре быть тем за что любили ds 1 - 3, Демонов и Бладборн миллионы фанатов, ага.
Хорошо если при попытке играть вовсе не захочется эту растянутую самокопирку/пустой мирок забросить через 10= часиков, а у них тут с dlc на 250+ часов уже тянет прохождение видите ли.
Надеюсь, пройду с Куплиновым) Хоть он и говорил, после прохождения, что длс к этому говну не возьмет. Может он уже остыл и всё же поиграет) Потому что я сам в эту парашу погружаться снова точно не стану. Просранных в никуда 150 часов в основной игре мне хватило сполна.
нет, надо будет качать репак новый
Немогу дождаться!
совсем не возбуждает, хотя я примерно понимаю, что если бы всё это показали под соусом громкого анонса дс4. наверно впечатления были бы другими. может это от того, что что ЭР как игра не очень, так как попсовая (из-за опенворлда). бабадзаки не на ту дорожку встал, я считаю. раньше миры его игр были цельными, сплетенными, архитектурно красивыми и смысленно-выверенными, а ЭР воспринимается больше как дженерик с повышенным рандомом, все эти сборы травы, кузнечные камни 1-2-3 - это выглядит по-убогому, по-скайримски как-то
@Killa_Cam не сыпь мне соль на рану))
Что не рассказали, так это прокачка "Силы атаки", как в Sekiro. На реддите многие уже взорвались, но лично я не вижу в этом проблемы. Миядзаки сам говорил, что хотет давать больше инициативы своим коллегам. А тут уже чувствуется влияние Казухиро Хаматани, который как раз и продюссировал секиру. В элдене же он занимал место левел дизайнера. Поднялся получается
Главное чтобы опять небыло кучи пустот, по которым нужно няривать тонны км...
Звучит круто, если это реально так, а не так, что типов 8, а в каждом типе по 1-2 вепона. Ну и главное чтобы баланс завезли в вепонарты, а то в оригинале просто жесть че творилось, когда некоторые вепонарты просто разрывали все и вся и можно сказать заменяли собой полноценные спелы магов\пиромантов\клириков, что не есть гуд.
Ага, точно, чекаем первые стримы, где очередной бомжемаг сносит кометой азуры, кабину очередной Мулениий, с 1-2 трая, без регистрации и смс...
Я кста тож бомжемагом проходил, но это я все соулсы так прохожу на старте, нравится магом. А потом уже воинами и прочим. Малению кстати убил раза с 12 наверное, пока прочухал тайминги и когда можно нормально воткнуть этой кометой. Когда играешь без гайдов и примеров, не все с первого раза получается.