Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями
40 Комментарии: 33

Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями

Дата: 22.02.2024 16:34
17 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы

    11 05.05.2024 12:14 от Chornolio
  • Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider

    42 05.05.2024 12:11 от mocho
  • Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5

    48 05.05.2024 11:58 от id13271032
  • Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки

    10 05.05.2024 11:55 от maestro
  • Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

    14 05.05.2024 11:43 от Asterix
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 05.05.2024 11:48 от zcativ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 05.05.2024 11:27 от Ku6opr
  • PlayStation VR

    1802 05.05.2024 11:20 от Ku6opr
  • Все о сервисе Steam

    31696 05.05.2024 11:17 от Martins
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 05.05.2024 10:45 от albedo

Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки пообщался с представителями СМИ и раскрыл новые детали Shadow of the Erdtree первого и последнего крупного контентного расширения для ролевого хита Elden Ring, дебютировавшего в 2022 году. 

Разработчик рассказал о сюжетных деталях дополнения, геймплейных особенностях, масштабах и источниках вдохновения.

  • История Shadow of the Erdtree строится на той же самой мифологии, вокруг которой создавалась оригинальная Elden Ring. Джордж Мартин не был привлечен к работе над дополнением, однако многие детали и идеи, реализованные в аддоне, так или иначе корнями уходят к идеям, впервые сформированным писателем при работе над основным сюжетным фоном главной игры
  • Предварительное производство Shadow of the Erdtree стартовало незадолго до премьеры оригинальной Elden Ring. Разработчики сформировали список вещей, которые по той или иной причине не были реализованы в основной игре, и стали думать о том, в каком виде и как их можно будет вернуть в проект позднее. 
  • Активная стадия разработки дополнения началась после того, как для Elden Ring были выпущены основные патчи с исправлением сетевых неполадок, правками баланса и ошибок.
  • События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Говоря конкретнее, разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новый регион предложит множество собственных уникальных локаций подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
  • Специально для дополнения разработчики создали "более 10" новых боссов. Точное их число пока держится в секрете. 
  • По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит множество нововведений. Разработчики представят восемь новых типов (!) оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, копий и так далее. 

  • В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree отдельного босса, который призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку
  • Отправной точкой дополнения станет взаимодействие с коконом, расположенным на арене босса Мог Повелитель Крови. Для того, чтобы получить доступ к новому контенту, игрокам сперва предстоит завершить определенный фрагмент основного контента Elden Ring.
  • События Shadow of the Erdtree разворачиваются "не в прошлом и не в будущем", а идут параллельно основной сюжетной линии. Кроме того, дополнение призвано рассказать свою собственную историю без жесткой привязки к событиям, представленным в Elden Ring.
  • Центральная фигура дополнения, изображенная на обложке это Мисмир, полностью новый персонаж, напрямую не упоминавшийся в Elden Ring. Миядзаки отмечает, что его положение, а также трон, на котором он восседает, говорят о его статусе и могуществе Мисмир ничем не уступает другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью это и есть главная сюжетная интрига Shadow of the Erdtree
  • Другой важный персонаж расширения Микелла. Полубог, на которого в основной игре есть множество ссылок и скрытых от глаз намеков. Микелла занимает большую роль в сюжете, поскольку именно по его стопам персонажам придется следовать в рамках прохождения Shadow of the Erdtree.
  • Согласно словам Миядзаки, Shadow of the Erdtree не будет оказывать влияния на концовки из оригинальной Elden Ring. В свою очередь прогресс, достигнутый в основной игре, также не должен влиять на события, представленные в дополнении. Elden Ring и Shadow of the Erdtree  можно воспринимать как две половинки общего целого, которые при этом предлагают независимый друг от друга контент.

Общемировая премьера дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня. 

Читайте также: Square Enix выпустила вторую часть демоверсии PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth с эпизодом Dawn of a New Era in Junon

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Tuurngait
Tuurngait 61.37 22.02.2024 18:09 удалён
0

Продуктивный японец: и игры успевает делать, и мультики рисовать! Красава!!!

ага, только я не понял зачем они для работы над сюжетом Элден Ринг привлекли создателя майнкрафта

Сценарист Доты занят был просто...

LukeWesker
LukeWesker -0.02 22.02.2024 19:12 удалён
0

Надеюсь будет новая вайфу indecision

Vlado
Vlado 9.29 22.02.2024 19:41 удалён
1

Блин, засада полная. Придется заново покупать основную игру + длц и переигрывать дохрена. До Мога это точно больше половины игры. Да и Мог этот – та еще заноза в жопе. Пока склоняюсь к прохождению на YouTube.

NeProfi
NeProfi 83.34 22.02.2024 20:23 удалён
0

Ну значит точно вход в дополнение будет из дворца Могвинов, что в принципе логично. А я в НГ+ только замогилье прошёл...

Cyril
Cyril 81.63 22.02.2024 21:28 удалён
0

Посмотрел трейлер и пошёл перепроходить Bloodborne indecision

Очень держит эта вселенная. 

Fellbeast
Fellbeast 9.05 22.02.2024 21:43 удалён
1

Ну да, всем нужен был DS 4 просто новый с 2 классными dlc, но мы же ''закроем'' серию и будем тупо в путсом копипастном опенворлдике огромном выпускать переработанный под него DS 4 - а теперь еще и огромный доп с новой пустой картой...devil 

Это конечно так поможет игре быть тем за что любили ds 1 - 3, Демонов и Бладборн миллионы фанатов, ага.smiley

Хорошо если при попытке играть вовсе не захочется эту растянутую самокопирку/пустой мирок забросить через 10= часиков, а у них тут с dlc на 250+ часов уже тянет прохождение видите ли.

keldenis
keldenis 17.38 23.02.2024 04:48 удалён
0

Надеюсь, пройду с Куплиновым) Хоть он и говорил, после прохождения, что длс к этому говну не возьмет. Может он уже остыл и всё же поиграет) Потому что я сам в эту парашу погружаться снова точно не стану. Просранных в никуда 150 часов в основной игре мне хватило сполна. 

box360
box360 4.24 23.02.2024 05:27 удалён
0

Интересно, польское дополнение будет совместимо с русской основной игрой или придется перепокупать...

нет, надо будет качать репак новый frown

RaptaXz
RaptaXz 5.07 23.02.2024 09:11 удалён
0

Немогу дождаться!

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 0.78 23.02.2024 12:37 удалён
0

совсем не возбуждает, хотя я примерно понимаю, что если бы всё это показали под соусом громкого анонса дс4. наверно впечатления были бы другими. может это от того, что что ЭР как игра не очень, так как попсовая (из-за опенворлда). бабадзаки не на ту дорожку встал, я считаю. раньше миры его игр были цельными, сплетенными, архитектурно красивыми и смысленно-выверенными, а ЭР воспринимается больше как дженерик с повышенным рандомом, все эти сборы травы, кузнечные камни 1-2-3 - это выглядит по-убогому, по-скайримски как-то

hally6
hally6 10.7 23.02.2024 18:46 удалён
0

@Killa_Cam не сыпь мне соль на рану))

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 24.02.2024 18:44 (изменен) удалён
0

Что не рассказали, так это прокачка "Силы атаки", как в Sekiro. На реддите многие уже взорвались, но лично я не вижу в этом проблемы. Миядзаки сам говорил, что хотет давать больше инициативы своим коллегам. А тут уже чувствуется влияние Казухиро Хаматани, который как раз и продюссировал секиру. В элдене же он занимал место левел дизайнера. Поднялся получается

frown

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 30.24 27.02.2024 08:46 (изменен) удалён
0
События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Говоря конкретнее, разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новый регион предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.

Главное чтобы опять небыло кучи пустот, по которым нужно няривать тонны км...

По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит множество нововведений. Разработчики представят восемь новых типов (!) оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, копий и так далее. 

Звучит круто, если это реально так, а не так, что типов 8, а в каждом типе по 1-2 вепона. Ну и главное чтобы баланс завезли в вепонарты, а то в оригинале просто жесть че творилось, когда некоторые вепонарты просто разрывали все и вся и можно сказать заменяли собой полноценные спелы магов\пиромантов\клириков, что не есть гуд. 

В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree отдельного босса, который призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку. 

Ага, точно, чекаем первые стримы, где очередной бомжемаг сносит кометой азуры, кабину очередной Мулениий, с 1-2 трая, без регистрации и смс... Я кста тож бомжемагом проходил, но это я все соулсы так прохожу на старте, нравится магом. А потом уже воинами и прочим. Малению кстати убил раза с 12 наверное, пока прочухал тайминги и когда можно нормально воткнуть этой кометой. Когда играешь без гайдов и примеров, не все с первого раза получается.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!