
Расширение Shadow of the Erdtree для Elden Ring получилось огромным — Хидэтака Миядзаки поделился подробностями
- Комментарии
- Форум
-
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
7 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
12 -
Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства
27 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
22 -
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
26
Японский геймдизайнер Хидэтака Миядзаки пообщался с представителями СМИ и раскрыл новые детали Shadow of the Erdtree — первого и последнего крупного контентного расширения для ролевого хита Elden Ring, дебютировавшего в 2022 году.
Разработчик рассказал о сюжетных деталях дополнения, геймплейных особенностях, масштабах и источниках вдохновения.
- История Shadow of the Erdtree строится на той же самой мифологии, вокруг которой создавалась оригинальная Elden Ring. Джордж Мартин не был привлечен к работе над дополнением, однако многие детали и идеи, реализованные в аддоне, так или иначе корнями уходят к идеям, впервые сформированным писателем при работе над основным сюжетным фоном главной игры.
- Предварительное производство Shadow of the Erdtree стартовало незадолго до премьеры оригинальной Elden Ring. Разработчики сформировали список вещей, которые по той или иной причине не были реализованы в основной игре, и стали думать о том, в каком виде и как их можно будет вернуть в проект позднее.
- Активная стадия разработки дополнения началась после того, как для Elden Ring были выпущены основные патчи с исправлением сетевых неполадок, правками баланса и ошибок.
- События Shadow of the Erdtree разворачиваются в полностью новых землях, обособленных от локаций основной игры. Говоря конкретнее, разработчики создали целый новый регион, по масштабам опережающий Лимгрейв из основной игры. При этом новый регион предложит множество собственных уникальных локаций — подземелий, тайников, шахт, а также большие "традиционные" уровни, вроде замка Штормвейл или академии в Лиурнии.
- Специально для дополнения разработчики создали "более 10" новых боссов. Точное их число пока держится в секрете.
- По части экипировки, заклинаний и умений Shadow of the Erdtree тоже предложит множество нововведений. Разработчики представят восемь новых типов (!) оружия. Речь идет не об отдельных пополнениях арсенала, а о новых самостоятельных категориях, вроде кинжалов, прямых мечей, копий и так далее.
- В студии FromSoftware знают о популярности Малении, и подготовили для Shadow of the Erdtree отдельного босса, который призван подарить аудитории не менее сложную и напряженную схватку.
- Отправной точкой дополнения станет взаимодействие с коконом, расположенным на арене босса Мог Повелитель Крови. Для того, чтобы получить доступ к новому контенту, игрокам сперва предстоит завершить определенный фрагмент основного контента Elden Ring.
- События Shadow of the Erdtree разворачиваются "не в прошлом и не в будущем", а идут параллельно основной сюжетной линии. Кроме того, дополнение призвано рассказать свою собственную историю — без жесткой привязки к событиям, представленным в Elden Ring.
- Центральная фигура дополнения, изображенная на обложке — это Мисмир, полностью новый персонаж, напрямую не упоминавшийся в Elden Ring. Миядзаки отмечает, что его положение, а также трон, на котором он восседает, говорят о его статусе и могуществе — Мисмир ничем не уступает другим богам и полубогам Междуземья. Вопрос о том, почему его существование держится в тайне и покрыто тенью — это и есть главная сюжетная интрига Shadow of the Erdtree.
- Другой важный персонаж расширения — Микелла. Полубог, на которого в основной игре есть множество ссылок и скрытых от глаз намеков. Микелла занимает большую роль в сюжете, поскольку именно по его стопам персонажам придется следовать в рамках прохождения Shadow of the Erdtree.
- Согласно словам Миядзаки, Shadow of the Erdtree не будет оказывать влияния на концовки из оригинальной Elden Ring. В свою очередь прогресс, достигнутый в основной игре, также не должен влиять на события, представленные в дополнении. Elden Ring и Shadow of the Erdtree можно воспринимать как две половинки общего целого, которые при этом предлагают независимый друг от друга контент.
Общемировая премьера дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring состоится 21 июня.
Читайте также: Square Enix выпустила вторую часть демоверсии PS5-эксклюзива Final Fantasy VII Rebirth с эпизодом Dawn of a New Era in Junon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Еще больше пещер и драконов
Интересно, польское дополнение будет совместимо с русской основной игрой или придется перепокупать...
8 новых видов оружия это круто, не терпится всё это испытать
Очень хочется полноценной концовки в ДЛС, а не как это было в дарках, где после убийства последнего босса не показываются титры или какие-то выводы касательно пройденого пути.

+ очень интересно, будет ли какая-то нелинейность в плане сюжета. Разрешат ли выбрать сторону конфликта?
Ну и по классике, хочется вовзращения ковенантов и наград за пвп! С новым оружием и пеплами войны, это было бы супер крутым дополнением к уже существующему пвп. (Ну и неплохо было бы слотов в онлайне докинуть, по примеру третьего ДС)
Очень жду, т.к. хайпа было столько, что прям хочется увидеть конечный результат
@XPert под другой новостью читал, что воде бы длс должно быть того же региона, что и основная игра. Но я на 100% не уверен, станет ясно уже после выхода длс
Продуктивный японец: и игры успевает делать, и мультики рисовать! Красава!!!
Нуу, такое. По ролику не взбудоражило. И графоний прямо такой себе. Но посмотрим, ессно, как выйдет.
Всё таки Bloodborne их(Миядзаки, ессно) магнум опус. Был и остаётся по сей день.
Очень круто и интересено, у меня вроде бы остались сохранения, надо ещё вспомнить где эта отправная точка, я бился с Моугом 2 раза когда на Платину проходил а где именно это было честно говоря уже и забыл, игру проходил на старте, много воды утекло, много игр пройдено и как то забылось, но ничего в каком нибудь ролике подсмотрю))). Меня интересует полное издание игры, ДЛС будет на диске или на вкладыше с кодом? Хотелось бы полностью на диске что бы было.

херня, вместо просранств лучше бы графона накрутил
Блин, серьёзно?! Милении?
Жаль что доп не самостоятельный, спустя такое время это былоб удобнее.
По ролику заметно, дохрена новых локаций и боссов
Интересно, кому-то не все равно на Мартина? Без него было как-то по другому? Bloodborne был без него и было даже лучше. Просто маркетинговый ход и не более??♂️
ага, только я не понял зачем они для работы над сюжетом Элден Ринг привлекли создателя майнкрафта
На Мартина всем похеру, даже самому Мартину похер на Мартина.
Судя по интервью Миядзаки DLC по масштабам будет сопостовима с полноценной игрой.
@Evgeniy Отправная точка зависит от того как играть - если делать квест хирурга можно попасть раньше, ну а так ты попадаешь к кокону когда уже будешь в северных землях. Может есть ещё какой то путь...
незнаю чего он там накрутил но цену за длц влупил просто космическую, столько даже дополнения для ведьмака и киберпанка не стоили а они огромны!
больше 10 боссов? да кажется это больше чем в основной игре, ну если они не такие же как в основной игре который копированы и неинтересны то спасибо конечно это не особо и достижение..
"Мартин не был привлечён к работе над дополнением, да и к работе над основной игрой, честно говоря, его то же не привлекали.. просто я вам наврал...ваш Миядзаки"...так будет правильнее

болота то будут?
Да.
Готовьте флюгегенхамер!