


Инсайдер: Call of Duty 2024 от Raven Software предложит открытый мир в стиле Far Cry
- Комментарии
- Форум
-
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
29 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
4 -
Bloomberg: Июльская волна увольнений в Microsoft ударит по сотрудникам Xbox
15 -
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
23 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
40
По информации Тома Хендерсона, выходящая в этом году новая часть Call of Duty, которая должна получить название Black Ops: Gulf War, предложит одиночную сюжетную кампанию с открытым миром.
Элементы открытого мира ранее уже появлялись в некоторых миссиях прошлогодней Modern Warfare III, однако источники инсайдера пояснили, что в отличие от нее, кампания Gulf War создается с нуля, а не использует наработки из предыдущих частей.
Согласно Хендерсону, открытый мир новой Call of Duty своей возможностью исследовать карту в компании с отрядом будет больше напоминать серию Far Cry, чем то, что уже было в Call of Duty. Игроки смогут использовать транспортные средства для передвижения, а также систему быстрых перемещений, чтобы добираться из одной точки в другую. При этом в игре все еще будут присутствовать линейные миссии.
Разработкой синглплеера занимается студия Raven Software, отвечавшая за сюжет Black Ops: Cold War, тогда как мультиплеером и зомби-режимом занимается Treyarch. Вдобавок отмечается, что в игру вернутся некоторые персонажи из Cold War, включая Рассела Адлера.
Что касается будущего серии, то эти же источники рассказали Хендерсону, что, скорее всего, в дальнейшем игры франшизы продолжат больше склоняться к кампаниям с открытым миром, чем к линейным заданиям. Ожидающаяся в следующем году Call of Duty под кодовым названием Saturn также предложит кампанию с открытым миром, а ее карта будет поделена на несколько разных биомов и локаций. Проект пока не имеет ведущего разработчика и находится на ранней стадии, а переход от линейной структуры к опенворлду, как сообщается, в первую очередь будет обоснован оптимизацией разработки, а не какими-либо другими причинами.
Читайте также: Слух: Microsoft выпустит Halo: The Master Chief Collection и DOOM Year Zero на PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
Модель mgs5 ничем не отличается от death strending
Можно Африку добавить
Один вопрос: нафига?
Сингловая "колда" – это концентрированный кринжевый "майкл бэй" экшен, линейный забег на пару вечеров, постановочный от и до, с потешным в своей "серьезности" и идиотии сценарием про американский "ура-патриотизм". В этом ее плюс. Ее идентичность. Это вообще разогрев перед онлайном, раз уж на то пошло.
Не надо его растягивать, превращая в "Юбисофт дрочильню", добавляя 100500 "точек на карте" с одинаковыми активностями, блокпостами и вышками. Оно понятно, что так дешевле (и никто уже не прикопается, что "игра на два-три часа", ибо будет все 130 часов). Но кому это нужно, из игроков? Уже сами Юбики давно не могут сделать Far Cry, почему эти решили, что у них получится лучше?
Самая гачамучная часть грядёт! Война за гульфики
Почему бы и нет, хоть чуть разнообразят знакомую формулу. Учитывая что к последней части многие даже самые ярые фанаты заметили что код начал выдыхаться (тут конечно ещё крайне сжатые сроки разработки сыграли не последнюю роль, да и изначальный план выпустить в виде длс), небольшая встряска серии не повредит.
Помянем Колду, все линейные синглы с претензией на "опен ворлды" типа той же Батлы4/1/5 - скучное,невыносимое говно, каким получилась и МВ3.
Нахер мне ваши поля ссаные, я хочу экшон нон стоп, а не ссаные бродилки.
Сначала сам так удивился и приободрился. Начал читать комменты, все вроде тоже: "ой хоть и кал оф дутий, но что-то новое, опенворлд, может даже мгс5, а не фар край". И после этого сразу вспомнил сюжетку из новой MW3 - дроч операции на карте от варзоны, ни идеи, ни фантазии... Стало страшно... Хотя были надежды на колду от Treyarch. Надеюсь я не прав.
P.S. Хотя Treyarch сделают мультиплеер точно лучше, чем то, что сейчас происходит...