


Трудно заметить разницу: В сети появилось первое сравнение The Last of Us Part II для PlayStation 5 и PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
13 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
9 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
45 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
38 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35
В сети появились первые сравнения The Last of Us Part II в версиях для PlayStation 4 и PlayStation 5. Эксперты отмечают, что игра 2020 года очень хорошо сохранилась и до сих пор умудряется выглядеть красивее многих современных релизов, поэтому на первый взгляд заметить разницу между оригиналом и ремастером очень сложно — особенно если речь идет об оригинале, запущенном на новой консоли по программе обратной совместимости.



- Главным нововведением является возможность пройти игру в нативном разрешении 4K при 30 кадрах в секунду. В этом режиме можно увидеть растительность и тени более высокого качества, увеличенную дальность прорисовки и улучшенную анизотропную фильтрацию.
- В режиме производительности, где игра работает в 1440p при 60 кадрах в секунду, немного снижается качество воды, несколько сокращается дальность прорисовки, упрощаются тени и некоторые эффекты постобработки. В этом режиме игра практически не отличается от запущенной на PlayStation 5 оригинальной версии с патчем на 60 FPS.
- С переменной частотой обновления (VRR) The Last of Us Part II Remastered выдает от 30 до 50 FPS (в среднем — 40 FPS) в режиме качества и от 60 до 90 FPS (в среднем — 70 FPS) в режиме производительности. По параметрам VRR она соответствует производительности ремейка The Last of Us Part I для PlayStation 5.
- На PlayStation 4 игра работала в 1080p при 30 FPS, на PlayStation 4 Pro — в 1440p при 30 FPS.
- На PlayStation 5 игра грузится примерно в три раза быстрее, чем это было на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, но в сравнении с другими эксклюзивами PlayStation 5 здешние загрузки кажутся медленными.
- Если вы покупали версию для PlayStation 4 и хотите вернуться в мир The Last of Us Part II, воспользовавшись программой апгрейда за $10, это стоит сделать прежде всего ради режима No Return — графических изменений не так много, хотя поддержка VRR приветствуется.
Ознакомившиеся с игрой также отмечают, что разработчики изменили в The Last of Us Part II Remastered сцену из финала первой части The Last of Us.
The Last of Us Part II Remastered выходит 19 января 2023 года на PlayStation 5.
Новичкам Sony будет продавать игру по бюджетной цене в $49,99. Остальные смогут проапгрейдиться до новой версии за $10.
Читайте также: Ubisoft предсказывает наступление облачного будущего и призывает людей отказаться от желания владеть играми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
Видишь разницу?
Они моды с компа лицензировали и на этом закончили.
Потому что еще не существует видеокарты, способной закончить компиляцию шейдеров в этом позорном порте.
Осталось научиться программировать тактильную отдачу и научиться добавлять рогалик режимы в игры и другой контент.
Сонибоям дают с лопаты, а они радуются
@stanis6
На клавиатуре и мышке. От авторов: "слегка отклоняйте WSAD для движения шагом".
Конечно сложно заметить разницу, потому что там изначально графика запредельного уровня.
Тут был наброс на то, что Сони сделала ленивый ремастер. Немного поправил автора. Помните волны ремастеров с ps3/xbox360 при переходе на ps4/xone? Что то никто не добавлял там новый контент. И что-то не помню волну возмущению, когда Персону5 по фулпрайсу два раза выпускали. Кому надо, те купят.
Ну, если акцентировать внимание на мелких деталях, то нормальное качество все же предпочтительней. А для общей картинки, понятное дело, хватит и 480р
За поддержку VRR отдельный респект, так не хватает этой опций во всех других играх.
На PS4 круче, даже потому, что она и выходила под PS4. А сейчас это натяжка текстур на старый каркас. Обычно такие ремастеры выглядят нелепо, пропадает глубина картинки.
Поляки только недавно подчинили игру двух летней давности, вы о чем вообще?!
@djava ну кстати если видно разницу даже на перешакелонм ютубе, тогда разница действительно значимая. Это как порог , все, что скрыто за пережимом ютуба и требуется с лупой искать пиксели, значит так себе ремастер. Ноти доги обесценивают данное слово
@dedpyl трёхлетней) и в игре после 2.0 патча новые проблемы вылезли)
@stanis6
Во-первы там не надо было лупы, вагона прикормленных журналистов и толпы фанбоев, чтоб увидеть разницу в графике.
Во-вторых портирование с ягуара/целла как бы всё таки более ресурсозатратное, чем с пс4/хуана.
Ну и в-третьих ты сейчас за "контент" выдаешь то, что было отправлено в мусор.
Да-да) то ли дело сони, громадную работу проделали, ещё и за "копейки" отдают, надо было минимум 30 баксов ставить
Я про "некстген" обновление для ведьмака, а вы о чем вообще?
Чё вы ждали? Это тупо порт с эксклюзивным ДЛЦ, при этом изначальная версия имела такой уровень графики, что мало где можно так накрутить, чтоб была заметна разница. Версия в первую очередь будет тащить разрешением и фреймрейтом, то есть не сильно лучше той же версии по обратке с разлоченным фреймрейтом. Но поскольку лохов надо доить на бабки, то контент той версии не обновят и оставили эксклюзивно для ремастера. Всё равно будут защищать, что выпуск режимчика только под порт для некстгена это ради прогресса, идти в ногу со временем, PS4 сдерживала и т.д.
Одно не могу понять
Им было так лень сделать 4к60, при неизмененной графике? Ну очень сомневаюсь, что пятерка не вытянула бы.
Цусима когда на пк?
Но по итогу то починили и работает, так что абсолютли по хренам что там с ней будет на релизе. Хотя мне то в принципе по хренам что там будет, второй раз я игры не прохожу а уж это проходить точно не буду.