Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
31 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
47
В рамках церемонии The Game Awards 2023 студия Hello Games (No Man's Sky) анонсировала свой новый проект Light No Fire. Дата релиза и целевые платформы пока не раскрываются.
Речь идет о фэнтезийной кооперативной игре-песочнице с элементами выживача, которая заставляет вспомнить про Skyrim. Одной из особенностей станет возможность оседлать драконов.
Разработчики продолжают развивать технологию процедурной генерации планет из No Man's Sky, предложив исследовать огромную планету со множеством биомов, растений и существ.
Читайте также: TGA 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
Полёты на драконах пробудили ностальгию по Дракану с PS2
Обожаю NMS. Однозначно жду.
Для меня это лучший анонс на TGA. Самая ожидаемая игрушка теперь.
Радуюсь как ребёнок)
Главное чтоб не было как с первым показом нмс, но думаю, Шон и ко уже вынесли урок, если всё как в трейлере то очень круто, возможно новое слово в опенворлд играх будет(copium)
Прикольно, козероги, зайчики. Парни знают толк в генерации, могут и выстрелить
Пока что самый лучший анонс и самый приятный трейлер за всю церемонию
Столько отборного говна показали, что слов нет. А тут такая душа и ламповость
После успеха No Man's Sky не сомневаюсь в их способности создать еще один большой хит.
Всё намешано. То ли ARK, то ли Valheim. Солянка, но надеюсь, Шон Мюррей учится на ошибках
Простите, но я вижу рескин nms
Скорее всего наоборот, очередное говно из разряда развлеки себя сам
Мне всё равно кажется, что процедурная генерация - зло.
УРА ! БАЛДУРА ГОТИ!!
Продолжение Ботвы и тирзов ещё не анонсировали, ты что-то перепутал
Здорово!
не миллиарды планет и очень сильное однообразие, а одна планета с кучей биомов. Тут можно будет отлично нашрузить плотностью и активностями. Все будет более продумано. Очень жду.
Ну вообще , на той базе что у них сейчас должно что-то путного вырасти, всё таки ж у них за плечами уже хорошо наполненный нмс
Любопытно, что у них получится
Проблема NMS (даже после всех обновлений) - её масштабы, которые замыливали всю генерацию сводя все многообразие к четырём условным видам планет с одним сетом контента разной степени пестроты.
Даже если Hello Games в следующей игре ограничатся одной планетой, есть риск тех же грабель, если планета эта будет площадью 500 миллионов квадратных километров.
@Gunslinger согласен, но предполагаю, что из-за этого и сделан упор на одну планету, что бы скомпоновать в намного более узкие рамки весь дженерик и уделить внимание наполнению и разнообразию. В любом случае интересно, что в итоге получится.
Каким местом это заставляет вспомнить Скайрим? Максимально унылое приплетение максимально непохожей игры.
Кстати, забавно наблюдать в комментах внезапную перепись любителей мультиплеерных процедурно-сгенерированных песочниц-выживачей
@Rinzler
Как с релизом.
Ты видишь тоже самый движок, анимации хоть бы прямиком из nms.
Шон аналогично Тодду упомянул гору, на которую можно забраться и пойти туда, куда пал твой взор + свобода
Покупал нмс ещё на релизе, наиграл несколько сотен часов потому что очень люблю космос и его красоты.
Да, нетак написал, но ты понял что я имел ввиду