Digital Foundry: Alan Wake 2 хорошо работает даже на средних ПК
-
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
28 -
Saber Interactive представила A Quiet Place: The Road Ahead — одиночный хоррор по фильму "Тихое место"
4 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
23 -
Ум и сообразительность на первом месте: Indiana Jones and the Great Circle будет сильно отличаться по геймплею от Wolfenstein
31 -
Bethesda показала фрагмент геймплея со стелсом из Indiana Jones and the Great Circle
11
Когда Remedy всего за неделю до выхода Alan Wake 2 опубликовала системные требования, показавшиеся многим завышенными, это вызвало опасения за оптимизацию игры на ПК.
Помимо того, что некоторые видеокарты, включая GeForce GTX 10 и Radeon RX 5000, остались за бортом из-за отсутствия аппаратной поддержки Mesh Shaders, тесты производительности проекта оказались ниже ожидаемых даже на современных и мощных GPU.
Например, на RTX 3070 при средних настройках графики игра показала всего 60 кадров в секунду в разрешении 1080p, реконструированном из 540p при помощи DLSS в производительном режиме, что, мягко говоря, вызвало большое удивление в ПК-сообществе.
Однако Алекс Батталья из Digital Foundry в отдельном видеоролике развеял опасения и пришел к выводу, что Alan Wake 2 вовсе не слишком требовательна. Во-первых, он назвал сиквел сурвайв-хоррора от Remedy, возможно, самой красивой игрой на данный момент, в том числе при выставлении средних настроек c растеризацией.
Даже при выключенном рейтрейсинге в игре применяется программная трассировка лучей для отражений в экранном пространстве, а программная техника глобального освещения дает очень крепкий результат и является одной из главных причин крайне привлекательного визуального ряда. Сетчатые шейдеры в свою очередь широко используются для повышения геометрической детализации.
Что касается производительности, то упомянутая RTX 3070 при выставлении сбалансированного режима DLSS способна достигать в разрешении 1440p более 80 FPS. Это оставляет запас для того, чтобы повысить качество анизотропной фильтрации, теней и отражений до высоких настроек сохранив при этом более 60 кадров в секунду. Одним словом, Alan Wake 2 - это не новый Crysis, который ставит ПК на колени.
Читайте также: Lionsgate запустила разработку "Иллюзии обмана 3" с режиссером "Анчартеда" Рубеном Фляйшером.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
- 17.06.2024 Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
... core 2duo, 8 гб. оперативки, жесткие диски на 5200 оборотов.... И мечта купить пятую плойку в кредит... И тут приставочники просыпаются от такого томного сна - с легкой эрекцией...
Ну и ладно, поиграю в 10 фпсов как в детстве
Без трассировки пути работает бомбезно, только включаешь + DLSS на трассировку...жду поднятия фреймрейта патчами :D
Забавно конечно но статистика Стим говорит что большинство пкарей не сидит на 3080 и выше
https://store.steampowered.com/hwsurvey/videocard/
3080 2.16 %
А в среднем примерно 1660
Ремеди уже делали свою реконструкцию в Квантуме, значит и тут бы пришлось
У сони ещё с пс4 про есть реконструкция своя
12 фпс, как у Deadly Premonition 2 на Switch.
Фины пилите патчи и фиксы... покак воздержусь от покупки на ксерикс хотя игра крутая сама по себе
В целом не так всё страшно, как пугали. На удивление неплохо работает на ноуте с Ryzen 7 7840 и RTX 4060...
Настройки Средние, текстуры и тени высокие, 1440р DLSS Качество, FG - 70-90 фпс в среднем. Иногда чуть ниже 70 падает, иногда до 100 поднимается.
С РТ и Трассировкой Пути тоже попробовал, в 1080 тянет норм, - 70+ фпс в городе, в лесу на 10-20 фпс меньше...
5 баллов)))
Так Pascal кроме Mesh Shaders ещё с десяток технологий DX12 Ultimate не поддерживает. Не может в асинхронные вычисления и т.п. Карта неплохая, но опять же ей не хватает поддержки DLSS. Я на своей RTX 2070, которая примерно такая же по производительности на средне-высоких играю в 2K и 30 FPS без проблем. Настройки круче тех, что у PS5 судя по разбору от DF.
Скрины с моими настройками:
Результат думаю,был бы заметно лучше,ибо пришлось бы выпрямлять руки и работать над оптимизацией.Хотя не удивлюсь если у них подковерные соглашения с производителями железа,для развода лошков на покупку ещё.более топовых карточек,тогда вообще все становится на свои места.
Потому что тут не трассировка лучей, а трассировка пути, она гораздо прожорливее, чем трассировка лучей.
поражаюсь людям, которые говорят про 30 фпс и без проблем то что там сосноля показывает - это просто калище полное с 10 флопсами
все что ниже 4070ти гавно. остальные все карты для доты и кс в 4к
В растеризации она всё ещё очень даже мощная. По ропам, текстурникам и памяти она не уступает 3070. Ее убили исключительно технологии, которые она не поддерживает. В остальном же 1080ти одна из самых удачных и долгоживущих карт на рынке.
Там и до фср всегда были свои методы апскейла, в т.ч.динамическое разрешение.
Я даже больше скажу, мне старые добрые шахматы нравятся гораздо больше, ибо не даёт артефактов и не мылит картинку.
Можно ещё вспомнить Килзону, в которой использовали метод что-то типа чересстрочного рендера, когда игра рендерилась в разрешении аля 1920*2160.
Скоро и 4070 говном станет,ведь достаточно выхода ещё одной печки и ещё одного «бенчмарка» с намеренно всратой оптимизацией,чтобы лошки побежали обновляться
ну когда пойдут игры на 5 анреале, то и это будет гавном. а на данный момент и с момента релиза - это топ. Лучше быть лошком, чем бомжом и сидеть на 10-30 фпс в 4к ;)
Вот это логика, оказывается бомжи измеряются в серии видеокарты. Ничё что я тут в теме рядом с царём зашёл?) А то стыдно даже стало, на игровом сайте и с такой видеокартой , зашквар же
Ну ваще это лукавство и песдёшь. Да, это не кукурузис, который был неиграбелен на топовых картах на момент выхода. Но без трассировки в движке серьёзные шумы, особенно в темноте, а с трассировкой производительность днище. То есть она норм, при перформанс варианте, но если зайти в лес, то все очень печально.
Компромисса тут вы не найдёте, для трассировки нужно что-то очень мощное, а именно там есть вот эта некст ген картинка.